Новости мира RPG на русском, выпуск 13

Редакция RPG News Russian поздравляет всех читателей с наступающим Новым Годом! Пусть игры будут чаще, посты — интереснее, а кубы всегда выкидывают крит.)

Что новенького

Сайт Drivethrustuff запустил Print on Demand для Старого Мира Тьмы. О имеющихся в продаже книгах говорит Аваллах

Книги, журналы, переводы

На сайте “Серый Кардинал” — перевод книги “4-ый отчет из Ravenloft” (он же Географический Справочник Равенлофта. Том IV), посвященной Валакану и его ужасающему повелителю — барону Урику фон Харкову .
(ZIP, 272 K)

Наследие Жестокости, Пейзажи Отчаяния
Ужасные оборотни и бессмертные тираны терроризируют обитателей северо-западного Ядра. Порочные желания двух правителей Борки, проклятье правящей семьи Инвидии, первобытная ярость, царящая в темных лесах Вербрека, зверства хозяина Валакана и жадность правителей Ститкуса помогут создать атмосферу ужаса для тех, кто путешествует по этим забытым землям.
Четвертый том Географического Справочника описывает домены Равенлофта — Борку, Инвидию, Вербрек, Валакан и Ситикус, их достопримечательности, опасности, историю, легенды.

Новости от Phantom Studio
На сайте выложен фрагмент из третьего по счету Руководства Игрока D&D 4ed редакции — обзор (по 4 страницы) классов Пси-воин, Монах и Псионик (в оригинале Battlemind, Monk и Psion). (RAR, 275 Кб)

В блоге Аваллаха читаем переводы материалов для игры Призраки: Забвение (Wraith: The Oblivion)

Немного информации
о том, что это вообще такое, как в это играть и какие есть книги
И отдельные статьи:
Арканосы Призраков
WtO: Наказание (Искупители)
WtO: Скорбь (Певчие)
WtO: Вселение (Мастеровые)
WtO: Воплощение (Прокторы)

Маскарад vs Реквием
Перевод вступительной статьи к Vampire Translation Guide, в которой Мэтт МакФарланд излагает свой взгляд на то, чем Маскарад отличается от Реквиема. (Мир Тьмы)

Полезные программки и ссылки
Интерактивный лист персонажа для Gamma World.
Характеристики персонажа объединены в блоки, которые можно заполнять и перебрасывать по отдельности, пока не получится именно такой персонаж, какого хотите. А можно ткнуть в иконку с дайсами для полностью рандомной генерации, чтобы получить ослепительно прекрасный случайный результат.
Лист персонажа можно сохранить в HTML и PDF.

Новое в BattleMAP’R v0.2.3 — теперь зарегистрированные пользователи могут сохранять карты на сайте, добавлять свои тайлы. Лучшие тайлы, загруженные пользователями, добавляются в общую коллекцию.
Появились функции заливки и ластика, заметно доработан интерфейс.


Сервис создания, редактирования и хранения карт для форумных ролевых игр.

Функционал пока не очень богатый, зато большой выбор тайлов.
В графические форматы сохранять не умеет, PrintScreen в помощь.

Редактор тайловых карт, изначально предназначавшийся для игры ЗомбиРПГ, а впоследствии выложенный автором в общий доступ (нужна регистрация на сайте для скачивания файлов).

Статьи, обзоры, отчёты с игр

О грядущей Fading Suns 3 edition
Часть первая
Часть вторая

Assassin’s Creed: Пролог (отчёт с игры)

“Лабиринты и Минотавры” — лог сольного приключения «Семейная реликвия»

Обсуждения

Штрихи к портрету магоапокалиптического мира
“Сошедшая с ума магия. Living Spell’ы, изменённые магией ландшафты (вроде Magic Locations из Complete Mage, только опаснее), магическая радиация (вроде андердаркового Faerzress’а) и изменённые ею существа (вроде Spellwarped creatures из ММ3), прорывы на другие планы.
Нежить. Много нежити. Целые города нежити и поля сражений, полные нежити, еженощно продолжающей давно закончившиеся битвы”.

Мысли о роли игрока
И та же тема на RpgWorld

Палочное наказание
Может быть, конечно, и не совсем палочное…
Рано или поздно любой мастер сталкивается с этим: его не устраивает то, как поступают игроки. “Наказание” ин-гейм, воздействие на персонажей, чтобы изменить поведение игроков — насколько это получается и есть ли другие пути.

Игры с “коллективным персонажем”
Помимо генерации персонажей, в разных игровых системах можно создавать “коллективные” ресурсы и объекты — отряды наёмников, корабли, магические ордена и даже миры. Обсуждаем, как это делается и что получается, в зависимости от механики.

Ролевой портал “Дуат-Азия” — развитие?
Что нужно, чтобы сайт пополнялся материалами? Как добиться отклика от читателей? Могут ли читатели превратиться в авторов? В каком направлении развиваться? Наверное, каждый информационный ресурс сталкивался с этими вопросами.

Материалы, статьи

Вакцина от бессмертия
Исцеление синдрома бессмертия персонажей с помощью бессмертия. Что происходит, когда игроки знают, что их персонажи практически неуязвимы.

Искатель приключений отправляется в путь. Почему и зачем?
Собираем коллекцию однострочников, как универсальных, так и для отдельных классов персонажа. В перспективе — это материал для онлайновых генераторов PC и NPC.

Геральдический бестиарий

В этой статье кратко рассказано, что символизируют разные геральдические животные. Прочитайте её, прежде чем составлять герб персонажа.
Источник статьи — сайт «Экскурс в геральдику».

Тайлы, тайлы, тайлы!

Ссылки на бесплатные коллекции, подборки для Campaing Cartographer 3 и Dungeon Crafter III
Опрос по dungeon tiles: Используете ли вы тайлы во время игры?

Нужна ли ещё одна программа построения карт из тайлов? В данном случае с автором будет намного проще связаться, чтобы высказать ему свои пожелания.

Игромеханика:
Роб Донохью (автор системы Fate) разбирает некоторые элементы механики Leverage RPG и Cortex. В исходной версии Leverage почти не описывается механика ранений, и Роб пытается(и, судя по его словам, успешно), ввести в нее эти элементы
Счетчики стресса в Leverage
Другие виды стресса
Тонкости использования стресса — часть 1
Тонкости использования стресса — часть 2
Пример использования стресса (игра во вселенной Амбера на основе механики Leverage)

Наши материалы:

Две коровы
Как известно, любую ролевую систему можно вкратце описать, если у вас есть две коровы.
А как насчёт вашей любимой системы?

Хронология вселенной Shadowrun в переводе на русский язык, часть первая (1999 — 2030 г)
PDF 269 K

Особенности ролевых игр в различной информационной среде
Что произошло, когда ролевые игры из настольных стали онлайновыми, оставшись при этом игрой про рассказывание историй.

Во что бы ещё поиграть: краткие обзоры новостей англоязычного ролевого сообщества
(за ссылки для обзора большое спасибо Александру Ермакову)

Юмор

Поваренная книга приключенца
Рано или поздно сухпай надоедает даже самым выносливым и неприхотливым искателям приключений. И их взоры с надеждой обращаются на то, что всегда под рукой.
Как приготовить чёрный пудинг? Сколько калорий в желатиновом кубе? Ooze: маринад или бульон?

В фокусе

Проблемы общения в интернете и форумные ролевые игры.

Сайт содержит большую коллекцию статей, посвящённых словесным ролевым играм в сети и возникающим у игроков и мастеров сложностям.
Если вы планируете создать свою первую форумную игру, или если ваши игры “не взлетают”, в этих статьях вы, скорее всего, найдёте ответы на вопрос “что не надо делать и почему”. И даже для опытного мастера там найдётся над чем подумать.


Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: http://twitter.com/ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки, который выйдет в новом, 2011 году — ориентировочно 7 января.

Интересных вам игр в новом году, весёлых зимних каникул, хорошей погоды и отличного настроения!

2 комментариев

  1. У студии PHantom выложен не «фрагмент из Руководства Игрока D&D 3 редакции»
    а «фрагмент из третьего Руководства Игрока D&D 4 редакции»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *