7 море: Пират подкрался незаметно

Презентации мановением мышкиЕсли вам нужен инструмент для удобного планирования приключений, сюжетов, сцен, отношений между фракциями, то у нас есть то, что с хорошей вероятностью вам поможет: сайт prezi.com, ресурс для онлайнового создания интерактивных презентаций.
Но “презентация” – скучное слово, наводящее на мысль о цепочке слайдов “Наши достижения за уходящий год”, рядом с которой стоит энергичный менеджер среднего звена. А здесь всё скорее похоже на mindmaps – на бесконечном векторном “листе бумаги” вы кликаете в любой понравившейся вам точке, и начинаете вводить текст, добавлять картинки, круги и прямоугольники, соединять их стрелочками, задавая отношения – словом, визуализировать ту туманную картину, которая находится в вашем сознании. Разложенные на виртуальном листе слова-токены можно перемешивать, группировать, и постепенно их узор кристаллизирует те идеи, которые вы уже полчаса пытались ухватить за хвост. Весьма удобно, что схему можно увеличивать и уменьшать почти до бесконечности, “навешивая” на сущности-токены любые детали – рядом, по стрелке, в проекции, при помощи масштабирования добиваясь любой нужной детализации.


А потом на вашу схему можно добавить пути – это что-то вроде экскурсионного маршрута с остановками. Зритель щёлкает по кнопкам “вперёд” и “назад”, и они позволяют ему “лететь” над вашей схемой, “заныривая” в глубинные уровни, “перепрыгивая” от одного важного этапа к другому. Но он в любой момент может остановиться, увеличить или уменьшить схему, внимательнее рассмотреть то,что его заинтересовало.
Можете привести с собой компанию, раздать всем права на редактирование и “думать вместе” – проектировать, перетаскивать и добавлять токены, оставлять вопросы и комментировать. Процесс отчасти напоминает мультфильм.
Интерфейс необычный, но очень “лёгкий” в использовании, проектирование интуитивное, “на кончиках пальцев”, к нему очень быстро привыкаешь.
Функционала пока не очень много, но разработчики постоянно его дополняют.
Сделав презентацию и с гордостью её обозрев, дальше можно скачать её в виде отдельного файла, можно встроить на html-страницу как embedded-объект.
Что, собственно, вы и видите здесь(примечание: в связи с особенностями дизайна нашего блога, для полноты ощущений советовал бы нажать кнопку more и выбрать полноэкранный режим).

Что это такое
Это план столкновения “встреча в море с пиратом” для системы 7th Sea.
Поначалу мы видим схему целиком, в мелком масштабе, но можно её приблизить (кнопкой “+”), щёлкнуть на любом объекте – он будет помещён в центр, и дальше можно перетаскивать рабочее поле куда угодно, или “навестись” на любую точку колесом мыши, крутя его, чтобы увеличить или уменьшить картинку.
Нажмите кнопку “вперёд” (стрелка вправо, в полосе меню внизу под схемой), чтобы пройти по всем этапам столкновения, прочитать их детальные описания.

Guns_n_Droids: “От автора, или Нападение пиратов на Раз, Два, Три”
Недавно я начал вести игру по системе 7th Sea, в просторечии “седьморе”, и не нашел в книге правил ничего похожего на “случайное морское столкновение” – и это в системе, которая, по идее, является символом игр про пиратов(хотя и зря, в ней есть куда больше). Однако, ни в книге правил, ни в руководстве мастера, ни в попавшихся под руку официальных модулях не было ничего похожего на то, что мне было нужно – нечто условное, не слишком притянутое к ситуации, класса “на горизонте показался флаг пиратов/конкистадоров/итд, ваши действия, атака-стрельба-абордаж”. Пошарившись по интернету, я нашел нечто похожее в паре самописных “домашних правил”, свел воедино, и решил выложить в удобочитаемом виде на prezi. Если оно кому-то поможет – буду крайне рад.

–Guns_n_Droids

Источники:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *