Новости мира RPG на русском, выпуск 18

Итак, дорогие читатели, Roleplaying News Russian снова c вами. Пока издатели Фиаско готовятся к дню любительского разрыва Шаблона, Аваллах, подобно Николаю Дроздову, открывает нам новые тайны Мира Тьмы, известный в узких кругах Lizbeth обсуждает тонкости мировоззрения Эльминстера и его друзей, а несколько более широко известный Роберт Донахью активно рекламирует недавно вышедшую Refuge in Audacity. Мир ролевых игр не стоит на месте, так что читайте новости не отходя от кассы!

Книги, журналы, переводы

Аваллах:
Немного о големах…
Рассказ о том, как уважают Нокеры своих големов, и какие они могут у них быть

Спектры — о зловещих призраках, являющихся воплощениями мятежных страстей. Откуда они взялись, в чем их цель, и почему они так ненавидят все живое?

На сайте “Все оттенки Тьмы”  — перевод новой книги
Книга племени: Молчаливые странники (Silent Striders Tribebook), перевод — Gabrielle

“Когда мы назначили себя хозяевами человечества, мы поставили себя выше всех остальных сыновей и дочерей Гайи. Не все перевертыши носят шкуру волка, знаешь ли. Мы знакомы с Детьми Кота, Кобры и Крокодила – а были и другие. Но гордыня сказала нам, что мы были первыми в глазах Гайи, и в своей гордыне мы повергли наших меняющих форму собратьев.
Конечно, мы имели преимущество в числе. В конце концов, Гайа наделила нас силой, сделала своими воинами. Естественно, мы выиграли полновесную войну со всеми остальными. Наши меняющие форму собраться были истреблены, только некоторые выжили. В те дни полностью погибли три расы. Забавно, что среди них не было тех, кто начал эту войну”

Игромеханика

Dungeons & Dragons — кампании
Статья о проектировании кампаний. С чего начать? Что не забыть? Что такое кампания, что нужно учитывать при её создании, какие идеи положить в её основу.

Полезные программки и ссылки

Редактор карт
Онлайновая версия:
Архив оффлайн-версии:
Обсуждения:
Программа постоянно улучшается и дополняется. Не стесняемся высказывать разработчику свои пожелания, замечания и благодарности!

На сайте Inkwell Ideas — новые программы и обновление старых
Обновилась программа разработки гербов, добавлены новые символы (листья, ключи, колокола, различное оружие)

Генератор карты города создаёт карту средневекового города и близлежащих окрестностей (леса, фермы, река, большие и малые дороги, городская стена). Параметры поддаются настройке. Карту можно сохранить в формате PNG. Для работы требуется Java.

В Hexographer (программа для рисования карт, основанных на гексах) добавлены функции, улучшающие создание карт космоса для Traveller, но эти же возможности, включая новые символы и элементы карты, можно использовать для любой космической карты.

Поэтапное описание процесса (на английском):

Сообщество — конвенты, конкурсы, другие события

В мрачной тьме далёкого будущего… (Конкурс коротких завязок по вселенной Warhammer)

I. Конкурс продолжается до 6 февраля.
II. Принять участие может любой желающий. Напишите несколько отрывков, пронумеруйте и разбейте по категориям, после чего отсылайте. Количество работ от одного человека не ограничено.
III. Работы отсылайте на konkrus@rambler.ru. (Да, именно konkrus. Это освящённая временем традиция!). В пределах суток вам придёт подтверждение.
IV. После окончания приёма работ усердные сервиторы перемешают их и выставят на всеобщее обозрение, после чего любой желающий сможет их оценить и высказаться. Работы, в наибольшей степени одобренные благочестивыми гражданами будут объявлены победившими.

Ожидаются короткие — в две-три строчки — описания мест и предметов, которые подходят под тему. Они могут быть основой для игры, могут быть просто красивыми деталями — это не критично.

Итак, подумайте — что может встретиться персонажам…
Dark Heresy — в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?
Rogue Trader — на нижних палубах свежеприобретённогосвежедобытого корабля?
Deathwatch — на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?
Примеры можно посмотреть по ссылкам:
раз
два
И написать свои, не менее интересные.

Двенадцатого февраля в Лондоне пройдет день создания любительских шаблонов к Фиаско. Если вы внезапно находитесь в городе-на-Темзе, и у вас есть интересные идеи — заходите и участвуйте, а мы подождем результатов и опробуем их на зуб.

Обсуждения


Про социалку с неписями, которая ломает игру.
Есть такие персонажи-социальщики. Недавно мы говорили о них в контексте общения с сопартийцами, особенно — убеждения сопартийцев. Но, как утверждает автор, эти ужасные личности могут также обрушить ситуацию в любом модуле, отболтавшись от любой драки со словами “Я бог войны и шикарности”, убедив короля подарить им полкоролевства и дочку впридачу, и так далее. Что делать, если D&D действительно разрешает иметь столь высокие бонусы? Как бороться? Обсуждаем

Почему злодеи 25 уровня не идут стенка на стенку с представителями Добра? Почему Эльминтсер не соберет отряд Архангелов Света и не вломит хорошенько мерзавцам? Или его Мировоззрение не требует от него подобных деяний? Как объяснить это игрокам?

Услуги в мире Вампиров — кто как и кому должен.

Оказание и получение услуг, подсчет долгов и использование всего этого в больших и малых политических играх, — одна из визитных карточек Камарильи. Именно так утверждается и в Guide to Camarilla и в других книгах линейки, однако степень раскрытия важных деталей, касающихся всех этих взаимодействий оставляет желать лучшего.
Обсуждение, открытое на форуме, призвано собрать максимум информации о предмете, ответить на спорные вопросы и помочь разобраться в тонкостях вопроса.

Материалы, статьи

На сайте Risus Monkey обновление: выложен в PDF первый том коллекции геоморфов для подземелий — стыкующихся между собой тайлов, со стандартным расположением переходов, шириной коридоров и размерами комнат, из которых можно собирать карты.

Том содержит 100 геоморфов, по 6 на страницу формата А4, и совместим с коллекцией геоморфов расположенной на этом ресурсе

Также рекомендуем набор геоморфов для городских карт:

Они несколько крупнее, чем геоморфы подземелий, и их, к сожалению, меньше 100, но всё равно штука полезная. Файл (на английском ) включает правила случайной генерации карты, на случай, если кто-то затрудняется составить её сам.

Refuge in Audacity от Логана Боннера уже здесь!!! (краткий обзор системы и ссылка на сайт с рулбуком и прочими материалами)
“Карма Судьбы руководят судьбами миллионов планет. Им служат Героические Персонажи, которые с помощью супермощных способностей и Кибернетических приспособлений, с которыми обычные люди бы не справились, сражаются с ордами космических демонов, злых пиратов и Неведомыми Измерениями. От золотой планеты Золотана до скалистых пиков Крагнарека и человеческих поселений Нового Пекинского Ковчега, всем нужен герой, чтобы их спасти”.
История о чувстве и долге

Отчёт Presto про игру по Эберрону, которую он водил в течение полугода.
Скачать с GoogleDocs (текст, 91 К)
Ссылка на майнд-карту по сюжету:

Материальный аспект ролевых игр
Сколько ролевик тратит на то или иное хобби, из чего складываются затраты, как их уменьшить? Рассмотрены ролевые игры живого действия (кабинетки и полигонки), настольные ролевые игры, просто настольные игры, варгеймы, коллекционные карточные игры, ММОРПГ.

Ризус в подземелье
Этот небольшой PDF (на английском языке) объясняет, как играть в dungeon crawl по системе Ризус. В нём собраны правила, которые кто-то придумал, адаптировал под конкретный жанр и собрал воедино, — это значит, что вам не придётся придумывать их самому, просто берите систему и вперёд, на монстров, за сокровищами!

Наши материалы:

Прими свою Судьбу (Embrace your FATE)
Перевод обзорной статьи Джона Льюиса про систему FATE — это лишь первая статья из цикла о FATE, так что следите за следующими выпусками!

Что старенького:
У меня нет слов, но я должен делать игровой дизайн
Статья Грега Костикяна, опубликована в 1994 году, но многое в ней до сих пор не устарело. Терминология, аналитическая теория, попытка рационально проанализировать искусство создания игр(хоть и не конкретно игровых, а скорее настольных и компьютерных) — всё это пригодится как начинающему разработчику, чтобы лучше понимать, что он делает, так и опытному, чтобы уметь сформулировать и объяснить другим людям, что он делает.

Юмор

Имажинария

В Сигиле и окрестностях
Осколки мимира

Игровые отчеты

Китайцы, тюрьма и продажный шериф — отчет о игре в FIASCO
Ковбои, китайские интервенты и любовь в стиле Бонни и Клайда — что еще нужно для настоящей драмы в BoomTown’е?


Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: http://twitter.com/ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *