Новости мира RPG на русском, выпуск 19(14.02.2010)

Здравствуйте, дорогие читатели. Не покладая рук, и не смыкая глаз трудился на вас коллектив нашего блога, выкапывая новые и новые сокровища из подземелий всемирной паутины. Вместе с чужими материалами есть и наши переводы с зарубежных блогов, в том числе долгожданное продолжение обзоров FATE.

Что новенького

У компании WhiteWolf появился новый сайт:

Fantasy Flight Games: Обзор генерации своего ордена космодесанта в нововышедшей книге Ритуалы Битвы/Rites of Battle. Против какой угрозы был задуман ваш орден, чисто ли ваше геносемя, кто – герои вашего ордена, и за какие заслуги? – все это накидывается либо выбирается вами.

Объявления:

Ищется 2-3 игрока в Универсалис, игра будет проходить в вики – быстро и интересно для всех. Никто не уйдет обиженным. Желателен джаббер или скайп.

Книги, журналы, переводы

Классовые особенности из Руководства Игрока 2, D&D 3,5
RpgWorld
Файл:

Новости Phantom Studio:
Перевод Руководства игрока по Эберрону

Готова 4 глава Руководства по игровому миру Dark Sun.
Новые таланты для некоторых классов, эпические предназначения, черты, а также ритуалы и новое снаряжение.

Игромеханика

Семь бед – один аспект.
Статья Кейла Сандерса касательно использования социальных навыков в FATE

Павел Берлин продолжает перевод цикла статей Роба Донохью про хак 4 редакции D&D:

Как испытание может навредить
В этой статье рассказано, как спроектировать испытание, наносящее партии ответный урон.

Карта испытания
Размечаем элементы испытания как “комнаты”, через которые игроки должны пройти, чтобы победить в нём.
“Карты – это способ сделать испытания ещё более потрясающими”.
“Если вам очень понравится эта идея, можно строить целые испытания как подземелья (потому что подземелье – это просто еще одно название блок-схемы)”.

Что не работает
Какие испытания плохо подходят для “боевой” модели. Что кажется многообещающим, но проигрывает в реализации. Где границы применимости инструмента, для чего он не сработает.

dwarf fortress fiasco playset
Вот и встретились две игры с общим девизом “Проигрывать – весело!”
Фиаско – достаточно популярная в узких кругах игра-генератор, генератор событий и ситуаций, происходящих с главными героями. Dwarf-Fortress – в определенной мере реалистичный симулятор гномской крепости в симулированном мире, где полностью просчитываются многие физические параметры среды, и действия ИИ.
Вместе они составляют достаточно забавный ансамбль, вполне достойный просмотра.
В следующем выпуске мы планируем опубликовать обзор фиаско, включающий плейтест именно этого плейсета.

Полезные ссылки

Википереводы теперь в открытом доступе
Википереводы – свободный проект по переводу игровых материалов (включая книги правил) с английского языка на наш родной.

Ролевая вики – появилась мини-версия, статичные копии страниц с минималистической разметкой и без возможности редактирования. Для тех, кому неудобно читать полную версию (например, с телефона).
//rwiki.ru/
Всегда приятно, когда админы думают о нуждах пользователей.)

Vampire: the Masquerade NPC Combat Sheet (.xls, 25 Kb, на английском)

Имена и названия Всего на английском – спасибо студии 101)

Переводы приключений (проект)

Список РПГ-аббревиатур (на английском, но штука полезная).

Новые фичи в программе рисования тайловых карт

Бумажные модельки, которые автор разработал как фишки для игр

Innocent Sin – идея сетинга
“про Ангелов и Демонов, которые ищут Эссенцию”(с)

Savage Worlds – хоумрулы по болезням и ядам

Геоморфы – новый проект. 4 тайла для средневекового города: дворец, колизей, гавань, управленческие здания.

Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события

Дэнжен-конференция на СибКоне – конспект

Обсуждения

Игромеханика с боем без раундов, но не “один бросок дайсов решает исход боя”

Возможно ли в разрешении боевки отказаться полностью от конкретных временных единиц (типа раунд = х секунд), но при этом иметь возможность сказать “стражники прибудут через 2 минуты”? Посетители сайта Rpg-World знают ответ на этот вопрос. А знаете ли вы? Возможно у вас есть свое мнение?

Проблема обмена опытом – как правильно организовать обмен опыта между мастерами? Нужен ли он вообще, или “мы играем, нам нравится, зачем нам знать чужое или рассказывать своё?”

Материалы

Обзор первой книги Кланвилльского цикла «Дневники прелестницы»

(Warning: книга высокорейтинговая. Обзор- нет.)
Хотя автор обзора и испытывает, как я понял, положительные эмоции в отношении Кланвилля, эта книга показалась ему недостаточно тематичной. Почему – читайте по ссылке.

Лавикандия – таймлайн
Список некоторых событий последнего времени (т.е. первых двух месяцев весны 452 года IV Худдов).
“Жёлтый остров”, статья про атропос острова Син. Годится не только для Лавикандии, содержит много информации по общественному устройству, фракциям, NPC, так что остров с минимальными модификациями можно использовать в других сеттингах.

Качаем второй выпуск Dyson’s Dodecahedron номер 2, PDF (на английском)

* Elemental Lore – призыв элементалов
* Merchant Princes – новый класс для B/X D&D
* d12 Bandit Encounters – Гангстеры, бандиты,. грабители, боже ж мой..
* Lair of the Spider Flayers
* d12 Subraces

Наши материалы:

FATE 0: FATE  – единственная известная мне ролевая игра

FATE 2 – Придумываем Основной Аспект

Пять путей чтобы организовать вражеский побег

Юмор

Комиксы про ролевые игры (подборка ссылок). Не проходите мимо таких шедевров, как “ДМ Колец” и “Darths and droids”! (Тем более, что для них в сети существует переводная версия)


Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *