«Пятнашки Смерти», или немного логики в наших уютненьких подземельях

Используем «пятнашки» в подземельях!

First bor unicorn, hardcore, soft porn...

Автор: _am

Ссылка на оригинал статьи

Не так давно, на одном из заседаний Лиги освоителей Восточных земель мне пришла в голову свежая (как минимум, для меня) идея.

«Вы видите массивную бронзовую дверь со множеством рычагов на обращённой к вам стороне. Каждый из рычагов помечен таинственным символом. Кажется, что рычаги нужно расставить в некоем определённом порядке, и тогда, может быть, эта дверь откроется.» – сказал я игрокам.

А сам, по быстрому, скачал на свой планшетный PC пятнашки и выложил их на игровой стол.

Получилось забавно

Pyatnashki of Death

Игроки нервно потели адреналином, быстро-быстро переставляли плитки на планшете и пряли ушами под тиканье поставленного мной таймера.

В итоге, бронедверь была вскрыта за полминуты до сброса отравляющего газа на храбрых взломщиков, игроки облегчённо выдохнули, а я получил интересный опыт и сделал вывод: «Логическим играм в моих Подземельях – быть!»

Вывод

Таким образом пятнашки отлично показали себя в качестве инструмента исследования/моделирования элементов игрового пространства, и я, наверняка, ещё не раз применю их в подобном качестве.

Также, теперь я подумываю «А чего бы ещё такого-аналогичного приплести, из логических игр?» и буду рад вашим советам, уважаемые читатели.

На этом, пока, всё. Have Fun!

 

  • Sergei Mozhaisky

    В настолке Mansions of Madness открытие некоторых дверей и шкатулок тоже отыгрывается решением головоломок. Количество ходов на решение зависит от Интеллекта персонажа. И если персонаж не успел дорешать ее в свой ход, то он (или другой игрок) на следующем ходу могут ее дорешать.