Интервью с Ароном Фростом – Гостевой материал от Андрея Плиско

Как некоторые из вас уже знают, в 2018 году конкурс Одностраничных Подземелий, переводами работ которого я занимаюсь, отмечает свой 10-летний юбилей. По этому случаю я взял небольшое интервью у человека, отвечающего за его организацию и проведение в настоящий момент. Итак, встречайте – Арон Фрост.

 

– Арон, расскажи немного о самом конкурсе Одностраничных Подземелий, как ты пришел в него, как связываешся с судьями и участниками?

 

Конкурс был впервые проведен в 2009, хотя я узнал о нем лишь в 2011 году, когда мы с Рэндом Визардом (который позже передал мне эстафету организатора) вместе приняли в нем участие. В те времена конкурсом занимался Алекс Шредер. На протяжении следующих двух лет мы тесно сотрудничали с Визардом, пока он не погрузился с головой в организацию самого конкурса после ухода Шредера. Алекс же продолжал свое участие лишь в качестве одного из судей. Я впервые выступил в роли организатора в 2017 году. В то же время я занялся реорганизацией каталога работ в pdf, изданием сборников подземелий в электронном виде и на бумаге. С тех пор я выпустил книги по каждому конкурсу, кроме 2009 года, который был представлен в печатном виде еще самими основателями.

 

В качестве организатора я связываюсь со всеми авторами индивидуально и приглашаю принять участие в следующем году. Избегая массовой рассылки шаблонных писем, я всегда стараюсь общаться лично с каждым. Таким же образом я выхожу и на контакт с судьями. Что касается спонсоров – я посылаю запросы во все компании, как либо связанные с настольно-игровой индустрией, контакты которых у меня есть, и приглашаю оказать поддержку.  Все это погружает меня с головой в переписку. Новые письма, ответы на вопросы, подведение итогов обсуждения и т.п. Кроме того, я пересылаю работы судьям по мере поступления, занимаюсь веб-сайтом, ведением блога и социальных групп для освещения конкурса. Это на самом деле очень серьезная работа. Настолько серьезная, что я раньше не мог себе и вообразить. После завершения конкурса и объявления итогов я начинаю работу над сборником и координирую выдачу призов победителям.

 

Относительно судей могу сказать, что мне очень повезло снова привлечь к судейству Стива Винтера и Мартина Томаса, которые оба согласились принять участие и в 2017 и в 2018 году.  В 2017 я попросил Росса Пайтона (известно кроме всего прочего своим подкастом RPPR) принять участие в качестве судьи и получил его согласие. Я большой фанат подкаста RPPR и других его работ.  В этом же году мне удалось уговорить Джейсона Шолтиса присоединиться к судейской команде. Я просто в восторге от его творений, как художника и писателя. Джейсон – весьма плодовитый автор, который действительно понимает, как создавать нейтральные вещи, не привязанные к конкретной системе правил, что является большим плюсом. Ведь такая нейтральность – одно из условий конкурса. Човиз (Чикако Визард) также присоединился к команде судей в этом году в числе нескольких отцов-основателей конкурса. Это было очень кстати в связи с большим количеством участников и по-настоящему хороших работ.

 

– Поделись своими планами по развитию конкурса на ближайшие годы.

 

Мне нравится наблюдать, как конкурс Одностраничных Подземелий дает старт начинающим и малоизвестным авторам и расширение аудитории тем, кто в этой теме уже не первый год. Проводя ретроспективу конкурса, посвященную его 10-летию, мы узнали, что именно Одностраничные Подземелья дали мощный толчок карьере в области НРИ по крайней мере одному из его основателей.

 

В конкурсе всегда было много работ в стиле фэнтези и олдскула (OSR), что очень здорово, учитывая его корни. Но я надеюсь на большее разнообразие сеттингов и новых тем в ближайшие годы. Я хотел бы увидеть разнообразие жанров, а также больше нейтральных подземелий и приключений, каждое из которых можно разыграть по своей любимой системе правил.

 

– Случалось ли что-то странное или необычное, относящееся к конкурсу, о чем ты хотел бы рассказать?

 

Я вспоминаю один случай, о котором мне рассказал Рэндом Визард, когда автор приключения присылал ему все новые и новые версии своей работы, каждый раз меняя в ней лишь свое имя.  В конце концов оказалось, что это был всего лишь такой своеобразный “троллинг”.

 

В этом году один из авторов отказался признавать, что его работа не была выбрана, подозревая, что я просто ошибся, публикуя списки работ. Это вылилось в весьма странную дискуссию.  

 

В основной же массе все мое общение с авторами проходит очень дружелюбно и позитивно. И я чувствую свою связь с сотнями людей в разных уголках мира. Людьми подобными мне, которых объединяет общее хобби. Мне повезло и я очень рад такому общению. Конкурс приносит огромную пользу, объединяя людей из разных уголков мира, разных профессий и слоев общества одним общим увлечением.

 

– Расскажи о себе и о том, чем ты еще занимаешься, помимо конкурса.

 

Я родился в маленьком городке на юге США и вырос играя в “Dungeons & Dragons” с Рэндом Визардом. Да и вообще РПГ были мне интересны всегда, сколько себя помню. В 20 лет я поступил на службу в армию и служил в Космическом Командовании ВВС США (не путайте с предложенными Трампом Космическими Силами).

 

После службы я жил в Сан-Франциско, там же познакомился с моей будущей женой, признался в любви и наблюдал, как она бежала прочь со всех ног.  Но двумя годами позже она связалась со мной из Африки, где служила в Корпусе Мира, и попросила приехать. Так, после целого ряда новых прививок, я очутился в Африке. Мы поженились в Мавритании три месяца спустя.

 

Став отцом, я вернулся в колледж и получил степень по антропологии. После чего принял участие в программе “Учитель для Америки”, в которой работал преподавателем начальной школы одного из самых бедных городов Америки.

 

Сейчас я работаю в колледже с подростками с нарушением развития, а также создаю различный ролевой контент вечерами под маркой Shattered Pike Studio. Я стараюсь рисовать каждый вечер, когда дети уже уснут. В то же время я работаю сразу над тремя разными ролевыми играми (постапокалиптика, научная фантастика и фэнтези), которые все основаны на одной и той же системе правил – “The Black Hack” от Дэвида Блэка.

 

Онлайн я представлен под именами DungeonContest (во время проведения конкурса), ShatteredPike и Aaron Frost.

 

– Большое спасибо, Арон.

 

– Был рад пообщаться. Если будут еще вопросы, я с удовольствием отвечу по мере возможности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *