Новости каждому, и пусть никто не уйдет обиженным!
Что новенького
Колонка Fantasy Flight Games
И вновь наш выпуск начинается с новостей от одного из ведущих разработчиков ролевых игр. Что же они приготовили нам сегодня?
- “Охотник на демонов”/Daemonhunter – так называется новое дополнение к “Темной Ереси”/Dark Heresy, анонсированное на этой неделе FFG. Ордо Маллеус уже появлялось мельком в ее продуктах – почти любая секция “про инквизицию” не обходится без противодемонической кувалды, знаков защиты от варпа или чего-то подобного – но книгу, полностью посвященную охотникам на демонов, мы видим впервые.
- Паладины и демоноборцы, внимание! Впервые FFG предлагает правила по игре одним из знаменитых Серых Рыцарей, бесстрашных космодесантников, отдавших всю свою жизнь борьбе с демонами. Правила, как ни удивительно, существуют в первую очередь на основе системы Dark Heresy, хотя и имеются дополнительные возможности для использования системы Стражи Смерти/Deathwatch, основной FFG-системы для отображения космодесанта.
- Также в книге обещаются подробные советы для мастеров по генерации демонов разных видов и калибров, и тактикам этих мерзких порождений варпа.
- Прогревайте двигатели и готовьтесь к бою – новое дополнение к Вольному Торговцу/Rogue Trader, Боевой Флот Коронус/BattleFleet Coronus вышло в печать. Нова-пушки и торпеды, гранд-крейсера и истребители, боевые формации и новые ксенокорабли – все это в новом дополнении. Ждем с нетерпением!
- Новые подробности о грядущей книге “Черный Крестовый Поход”. Свободная система развития, не привязанная к “карьерам”, которые использовались в предыдущих линейках FFG, возможность развиваться в угоду одному из Темных Богов, и многое другое. Ждем новых откровений разработчиков и желаем им успеха.
Пока кто-то переводит Старый Мир Тьмы, Белые Волки выпускают сеттинговое дополнение для системы Маг:Пробуждение – Магический Нуар/ Mage Noir. Америка 40-х, на фоне прогремевшей мировой войны – весьма интересный сеттинг для проведения хроники.
Книги, журналы, переводы
Формат “Дневника Авантюриста” (русский перевод основной книги Savage Worlds) – редакции нужно мнение читателей.
Собираетесь носить книгу с собой, вам важен небольшой вес и компактный размер? Хотите, чтобы она пережила многие годы использования, стихийные бедствия и игровые сессии, а потом осталась вашим потомкам, благодаря надёжной прочной обложке?
Пока книга не вышла из печати, вы можете проголосовать за её формат (близкий к А4 или А5) и за обложку (твёрдая или мягкая).
голосование про формат
голосование про обложку
Новые переводы приключений для D&D 1-2 редакции от Дрого.
Выложен третий том собрания побочных ответвлений (RAR, 614 Кб)
Перевод книги “Ночи Иберии” (по Миру Тьмы) теперь доступен для скачивания целиком с файлообменника //ifolder.ru (формат RTF, 3.7 Мб)
Книга «Ночи Иберии» является отличным дополнением к книге «Под покровом ночи», описывающей существование каинитов в средневековом мусульманском мире.
На сайте “Все оттенки Тьмы” – читаем новые рецензии на книги.
- Рецензия на книгу Tradition Book: Dreamspeakers (2nd edition)
- Рецензия на книгу Hunter: First Contact
- Рецензия на книгу Mage: Ascension.
- Рецензия на книгу Dirty Secrets of Black Hand
- Рецензия на книгу Convention Book: Progenitors
- Рецензия на книгу Convention Book: New World Order
Вампиры и прочие приятные вещи – обзор новой книги Heroes of Shadow
Книга предназначена для тех, кто хочет играть вампиров и прочие создания тьмы в системе D&D.
“Heroes of Shadow – это книга, которая позволяет нам создать ассасинов, паладинов и колдунов, которые посвятили себя энергии теней. Также в книге есть класс вампир, который “позволит играть этим творением ночи во всей его темной славе”.
Колонка Аваллаха
- Продолжение перевода второй главы книги правил “Призрак: Забвение”
- Третья глава – Правила, часть 1 и часть 2
- Девятая глава – Драма, боевая система. часть 1, часть 2, часть 3, часть 4
- Восьмая глава – ранения, а также такие важные реалии мира Призраков, как Вознесение, Саван и Мгла .
- Арканои Призраков:
Объявления
Любительский фэнтези-проект ищет художников, которые готовы рисовать на фентезийную тематику, за умеренное материальное вознаграждение.
“Интересуют мифические существа, классические фентезийные монстры, всевозможные шаблонные герои (рыцарь, волшебник, ведьма, вор), возможно, что-то неординарное(русалка-ассасин, ученый минотавр) и т.п.”
Подробности – в треде на rpg-world.org по ссылке выше, связь – там же на форуме или по почте: vinilin (at) mail.ru
Гримуар объявляет, что его ежемесячный журнал “Крылья ворона” в скором времени прекратит свое существование
Игромеханика
Gamma Elite – обзор механики, часть 1
И статсы космических кораблей в ней
Хак Gamma World/D&D4E для игры в космосе, подобной Elite.
Gamma World – правила для машин
Обзор статьи с сайта WotC – давно обещанные правила для использования машин и прочих средств передвижения в Gamma World.
Парусные корабли в игровых системах
Обсуждаем системы, описывающие бой парусников, их характеристики. Ссылки на сценарии и адаптации правил.
Gamma World – мини-хак Омега-технологий
Новый подход к правилам починки/перезарядки мегамощного оружия, которое иногда становятся доступно героям в постапокалиптическом мире.
Может быть применимо к другим мирам и магическим предметам.
Полезные программки и ссылки
Генератор перекрёстков (англ.)
Довольно забавный инструмент для генерации небольшого куска современной городской карты. Выбираем район (жилой, промышленный, деловой, смешанный) и либо задаём четыре объекта по углам перекрёстка, либо оставляем их случайными (список объектов выдаётся в зависимости от типа района). Тыкаем в кнопку “Generate intersection” и получаем картинку. Очень помогает, если вам не нужен целый город или район, а нужно получить несколько домов “на лету”.
Сообщество “Арсенал” на Имажинарии – постоянно пополняемая коллекция ссылок, с описаниями и обсуждениями.
“Кладовая для мастерских инструментов. От материальных до умозрительных – доски, инфограммы, сайты, программы, методики – всё, что вы используете в придумывании, и при ведении игр, и что могло бы быть полезно другим”.
Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события
Прошла первая “Миниконференция” в рамках Томского Дангетто
На встрече присутствовало девять человек, было сделано шесть докладов:
“Ошибки начинающих мастеров” (Ним)
“Эмоциональная отдача. Рычаги воздействия” (Чип)
“Создание сеттинга по первоисточнику” (Чемпион)
“Моральный фактор” (Катаврик)
“Катарсис” (Миша)
“Конфликтология” (Чип)
По ссылке – конспекты всех докладов и ссылки на группу Вконтакте, где можно скачать подкасты.
А также ссылки на некоторые из докладов, выложенные в дропбоксе.
Кто прослушает – поделитесь впечатлениями.
Московский летний конвент, концепция
Обсуждение планов и идей ролевого мероприятия, которое состоится будущим летом – конвента ролевиков-настольщиков и любителей прочих настольных игр.
Обсуждения
Возможно ли возродить игроклубное сообщество, и соревнования “кто быстрее и хитрее прошел этот модуль”? – спрашивает EvilCat
Форумное сообщество сомневается, нужно ли это. А ваше мнение?
Fastplay и quickstart
Тред с обсуждением так называемых quickstart-модулей к различным системам.
Преимущество: быстро знакомим новичков с игрой; недостаток: столь же быстро забиваем им голову стереотипами.
Сколько же спят вампиры?
Попытки точно определить, когда засыпают/просыпаются, и сколько спят вампиры с различной “человечностью”, в частности в заполярье.
Описание действий в боевке (D&D 4 редакции)
“Опиши внешний эффект и действия персонажа”, – говорит мастер. Антуражность – вещь хорошая, но что делать, если описания начинают повторяться? Любое описание замедляет боёвку; как этого избежать?
Соло-модули для D&D 4 редакции – где взять, как адаптировать? “Партия” из одного человека – насколько это играбельно?
Экзотические расы
Необычные расы персонажей, возможность за них играть: что это даёт игрокам, чего требует от разработчиков.
gng vs bnw
Gray-and-gray morality или black-and-white morality – что интереснее, что легче, что приятнее? Игра, где есть хорошие парни и плохие парни, или “у каждого своя правда”?
Советы новичку, спрашивающему, что начать читать и изучать.
“А вот баба-Яга D&D как стартовая система – она полезная или вредная?”
Материалы, статьи
Концепт нового листа персонажа для D&D
Идея листа – “интерфейс игрока”, чистая механика. Формат А5, двухсторонний, ближе к карточкам, чем к привычному листу персонажа.
Смотрим, обсуждаем. Автору нужно ваше мнение!
Сигильские карточки
Набор случайных карточек, разработанный для HeroQuest2. Каждый игрок в начале сессии тянет такую карточку и получает некоторый глобальный модификатор, или метаусловие, которое будет действовать во время игры. Может быть адаптировано к другим системам, поскольку главное там вовсе не механика…
На сайте Мастер-Класс НРИ выложены новые подкасты – запись со встречи мастеров (11 марта 2011 года), множество озвученных материалов с сайта Википереводы, а также статьи и аудиозаписи с игр.
ДнД 4 – в ногу с прогрессом. Обзор нововведений 4-й редакции Dungeons & Dragons
В этой подборке небольших статей рассматриваются отличия четвёртой редакции D&D от предыдущей, по блокам: создание персонажей, битвы и приключения, сеттинги.
Взлом тюрьмы
Так называемый “тюремный модуль”: партия попала в тюрьму и готовит побег. Читаем рассказ мастера (Azalin Rex) о том, как он это проводил, с идеями, как сделать “взлом тюрьмы” интересным, напряжённым, не перегруженным и в то же время не слишком предсказуемым.
Долгие переходы – чем занять игроков?
“Промотать” путешествие – почему-либо не вариант (например, у вас что-то запланировано по пути, но игроки знать об этом не должны), впереди 100 миль пешком по малонаселённому миру, и надо чем-то занять партию, чтобы игроки не умерли от скуки. Что делать?
Обновление DDi Character Builder
Краткий обзор новых функций, появившихся в популярном онлайновом инструменте создания персонажа от WotC.
Наши материалы
Используя FATE: Навыки – а кому они нужны-то?
Перевод очередной статьи Джона Льюиса из цикла про FATE – как обходиться без системы навыков персонажа и что вместо них сделано в Strands of Fate.
Отчёты с игр
Битва за Кругар – как это было на самом деле
Оборона города – отчёт мастера. Описание событий, впечатления об игромеханической стороне дела.
Охота на Королеву – Склеп Пера
И то, что было после осады.
История без названия – Норвегия, март 1956 года
Вторая часть фейской хроники Аваллаха.
Besieged!
Ещё один, чрезвычайно интересный, отчёт об осаде города: экспериментальная механика с разделением на локации, колодой кризисов и скилл-челленджами. Полезно почитать всем, кто собирается устраивать осаду или массовое сражение в игровой системе, не “заточенной” под это специально.
guns_n_droids считает, что “заточенных” под это специально – очень мало. И крайне рекомендует почитать.)
Юмор
Осколки мимира
Небольшая подборка сигильско-арборейских цитат (диалоги с игры).
“Китчали: Убьём мы Онейроса в его же пещере. Приплывёт сюда Харон за Онейросом, и что мы ему скажем?
Онейрос: Здравствуй, Харон, мы тут убили твоего брата… ”
Что старенького
Слухи для Неизвестных Армий (конкурс Геометра Теней, проходивший на gameforums и rpg-world.org):
Часть 1
и часть 2
“Вытянутые руки всех уцелевших до сегодняшнего дня памятников Ленину указывают в одну и ту же точку. Остальные служили для маскировки, но крах СССР разметал камуфляж – настоящие памятники почему-то даже не думают сносить… ”
“У вашего участкового терапевта каллиграфический почерк. Просто знаки, которые он рисует на вашем рецепте, не имеют ни малейшего отношения к человеческим языкам. Вы не задумывались, почему ваши простуды протекают столь по-разному?”
“В каждом региональном представительстве сотовой компании продолжает числиться один мертвый сотрудник. Он остается во всех документах, пока работает его личный телефон… ”
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
Chronicler 101
=)
Насчёт обложки – это вопрос не прочности и долговечности (это равновелико) а гибкости. Только.
Кстати, тогда уж можно на предыдущие слухи тоже кинуть линк – из моего жж собранные, предыдущая запись.