Короткий совет по правильному применению “рельсов”.
Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи
Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон. Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.
А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют решают конфликты, выпутываются из проблем, кому-то помогают, кому-то мешают и т.п. И все это у меня не то, что не запрограммировано, я часто в начале игры сама смутно представляю, куда оно вывернет и чем именно закончится.
Вот такое сочетание рельсов и песочницы 🙂 На мой взгляд, очень продуктивное и интересное.
Кроме того, начальный рельсовый участок облегчает проведение тонкой сонастройки ожиданий и повысить согласованность в восприятии игрового мира всех участников игры.
Ссылка на оригинал статьи
Я очень люблю в своих сюжетах использовать такой «инструмент» как стартовый рельсовый разгон. Т.е. начало сюжета представляет собой достаточно монолитную и жесткую рельсу, завязанную на предыстории персонажей. Следуя этой рельсе, персонажи со свистом влетают в самый центр клубка конфликтов и проблем, попутно задевая и тригеря кучу побочных веток, которые начинают раскручиваться.
А потом рельса резко кончается, и персонажи остаются предоставлены сами себе. И всю остальную игру они как умеют решают конфликты, выпутываются из проблем, кому-то помогают, кому-то мешают и т.п. И все это у меня не то, что не запрограммировано, я часто в начале игры сама смутно представляю, куда оно вывернет и чем именно закончится.
Вот такое сочетание рельсов и песочницы 🙂 На мой взгляд, очень продуктивное и интересное.
Кроме того, начальный рельсовый участок облегчает проведение тонкой сонастройки ожиданий и повысить согласованность в восприятии игрового мира всех участников игры.