Новости мира RPG на русском, выпуск 4 (25.10.2010)

Доброго дня всем читающим нас, всем играющим, всем пишущим для игр и про игры!
С вами четвёртый выпуск новостей ролевого мира.

Что новенького

Объявления

Fantasy Flight Games анонсировала несколько новых продуктов:

  • новый аддон к Battlestar Galactica – Exodus.
    • Расширенная игровая механика для сайлонов. В игре появляется отдельное игровое поле “Сайлонский флот”, на котором корабли сайлонов возникают и перемещаются, прежде чем вылететь на основное поле.
    • Модульная структура – выбирайте только то, что подходит вам.
    • Новые карты лояльности. Играйте за Final Five. Новые карты персональных целей добавят в игру остроты, даже если вы не сайлон.
    • В локациях “Галактики” теперь можно встретить знакомых по сериалу NPC, которые способны как помочь вам, так и причинить вред.
  • Превью первого из приключений для Стражи Смерти в новой книге FFG “Император Защищает”(Emperor Protects)
    • Дипломатия космодесанта: смогут ли боевые братья убедить несговорчивых но гордых варваров присоединиться к Империуму? Или же они развяжут войну?
  • Превью нового дополнения к “Вольному Торговцу”, рассказывающее о части новых локаций в Коронусе, что будут описаны в “Краю Бездны”(The Edge of the Abyss)
  • Превью Руководства ГМа для WFRP3, в котором скомпилированы для быстрого нахождения правила практически из всех вышедших на сегодняшний день книг по WFRP3
  • Превью нового модуля для “Вольного торговца”, который вскоре выйдет – Frozen Reach. Организация обороны планеты от орочьей армады, бои в космосе и на поверхности
  • Game Master’s Vault: набор дополнительных компонентов для WFRP3 – карты ран, безумия, порчи, локаций, и многого другого. Также в набор входят специальные кубики WFRP3

GnomeStew предлагает сотрудничество
Что такое GnomeStew? Это коллективный блог, который ведёт команда авторов, называющая себя Gnomes. Это более 700 статей о настольных RPG, написанных мастерами для мастеров, и 3700 подписчиков на рассылку.
Это советы, подсказки, идеи, как в приложении к конкретным игровым системам, так и независимые от системы или относящиеся к играм вообще.
Это увлекательное и полезное еженедельное чтение – и до сих пор оно было доступно только тем, кто читает по-английски. Но сейчас гномы решили захватить весь мир. 🙂
Команда GnomeStew приглашает к сотрудничеству игровые онлайн-ресурсы, желающие переводить на свой язык и публиковать у себя новые и старые статьи из их блога.
Для тех, кто заинтересовался – список пожеланий и контактную информацию смотрите по ссылке выше.

Конвент “Блинком” ищет ведущих для короткой настольной ролевой игры
Проводится донабор желающих и могущих провести одиночную короткую игру (one-shot) на мероприятии. Блинком будет проходить в Санкт-Петербурге, 12-13 декабря.
Предполагаемые параметры: формат – одиночный сюжет, one-shot, продолжительность – 2-6 часов.
Из нужной информации о вашей игре: желаемое время, название, короткий синопсис, количество участников и количество вакансий. Для начала достаточно просто желания вступить в диалог по этой теме.
Адрес для связи: ave@eail.ru (Александр)

Книги правил, переводы, генераторы

Вторая редакция настольной ролевой стратегической игры «Пантеон».
Автор пишет:
“Игрокам предстоит взять на себя роли молодых богов, сотворивших мир, населивших их своими народами и с помощью своих героев и божественных сил старающихся привести их к процветанию”.
Эта версия правил конечная в данной ветке развития Пантеона. Следующая версия будет использовать совершенно иную механику и новый подход к игре.

В блоге Аваллах’s Journal – большая подборка материалов по Миру Тьмы
Там можно найти много переведенных материалов по линейкам Vampire: The Masquerade, Wraith: The Oblivion и, особенно, Changeling: The Dreaming.
Пишите в комментариях, какие книги по Миру Тьмы, на ваш взгляд, особенно нужны на русском языке.

Генератор магазина магических вещей для ДнД (на английском)
Задайте размер магазина, от крохотной волшебной лавки до магического мега-супермаркета, и получите случайный набор зелий, колец, волшебных палочек, зачарованных доспехов и оружия, свитков и посохов.

Автор генератора средневековых городов добавил дороги, идущие под произвольными углами, и рассуждает в своём блоге о получившемся числе возможных комбинаций, дающих разные карты.

Другие Семь Морей – это попытка переосмысления системной части 7th Sea, адаптированная под механику Savage Worlds. Игра играется совершенно по другому, нежели оригинал, и больше рассчитана на активные приключения с большим количеством схваток.

По ссылке можно скачать руководство игрока и мастера (PDF, 694 Кб) и лист персонажа (PDF, 59 Кб).

Конфликт-РПГ (SciFi, весьма оригинальная игромеханика с системой “маркеров”)(PDF, 779 Кб)
XXII век. Человечество осваивает Солнечную систему и выходит в дальний космос через гиперпространство.
Земная Конфедерация установила контакты с несколькими разумными инопланетными расами – понгами и леосами. После войны 2192 года представители всех трех рас организовали Галактический Совет – орган управления, который регулирует взаимоотношения между цивилизациями.
В 2207 году в одном из дальних рукавов галактики были обнаружены Архивы Предтеч, уникальный артефакт древности. Считается, что обладание знаниями, заключенными в Архиве, может изменить Вселенную. Все расы понимали, что если любая из них завладеет артефактом – она сможет возвыситься над другими и контролировать всю галактику, если не Вселенную. Так начался Конфликт…

“Бесплодные земли”
От автора:
“Бесплодные земли — это игра, повествующая о мире, где бывшие морские гиганты взлетели в воздух, где песок скрывает под собой Наследие древних, где выпускники военной академии ведут дуэль между собой ради своих Полисов”.
Система находится в разработке, автор выкладывает последние версии игровых материалов. Пока там много правил по боёвке и мало по всему остальному.

Игромеханика

Наука на ролевых играх
Как встроить науку в игровой мир? Что значит “играть в науку”? Моделируем внешнюю сторону, процесс научного познания или решение головоломок?
В статье рассматривается опыт воссоздания науки на ролевой игре на примере игр по Миру Полудня А. и Б. Стругацких.

Всеобщая теория всего
Вопрос “а какая цель у этой игры” для настольных ролёвок возникает редко. Обычный ответ – “поводить”, “поприключаться”, “отдохнуть”, “хорошо провести время”, “пообщаться” иногда “опробовать новую систему”.
Но если всё же вы хотите сформулировать для себя и для других цель и идею игры, опыт полевых и кабинетных игр вам в помощь.
В статье обсуждается механизм “конфликтов”, с помощью которого реализуется сверхидея игры. Это полезно и для настольщика, когда начинаешь задумываться о структуре приключения и продумывать разные схемы развития событий, отличные от линейной.

Механика скрытого убийства в ДнД
Как правильно игромеханически реализовать скрытое убийство (например, “снять часового”), чтобы противник умер сразу, не подозревая о враге?
В треде есть ссылка на статью с Phantom Studio “Искусство Убивать”.

Статьи
 
FAQ по GURPS на сайте Game Masters Guild
Для опытных игроков здесь вряд ли найдётся что-то неизвестное. Но если вы новичок, который только знакомится с системой GURPS, или мастер, которому надо объяснить новичкам азы, прочитайте этот FAQ – он может вам помочь.

Наши статьи этой недели:
Очки судьбы или очки сюжета? Что это и в чем разница?
О песочнице, или бесконечность прямых, проведенных через точку.
Coming soon:
Leverage RPG Quick-Start Rules, или “Новый Cortex – идеальный Light-Rules RPG?”

Сообщество

Ролевая социальная сеть “Имажинария”
И пара слов про неё в блоге её создателя
Для чего была создана Имажинария? В первую очередь это была идея создать сайт – сборник визитных карточек ролевого сообщества рунета. В качестве различных бонусов – возможность вести собственный дневник, общаться в группах (открытых и закрытых) с единомышленниками и искать игроков и мастеров на вакантные места. Немаловажную роль во всем этом также занимает возможность делиться новостями ролевой индустрии.
Вы можете создавать группы, посвященные мирам и системам. А можете создать закрытую группу, посвященную вашей игре, которую вы сейчас ведете, пригласить туда своих игроков и извещать их о предстоящих сессиях, полезных материалах и и.д. Вы можете делиться фотографиями и видео, имеющими отношение к ролевым играм, писать рецензии и отчеты о сыгранных играх.

Прислано нашими читателями:
Мафия по сети через веб-камеру
Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Сайт video-mafia.ru предлагает поиграть в “Мафию” с применением современных технологий.

Полезные программы

Inspiration Pad Pro
Бесплатная программа-оболочка для генераторов всего, что только может вам понадобиться случайного. Имена NPC, названия и описания городов, энкаунтеры, сокровища, приветствия и девизы орочьих кланов, гербы и военная форма, заклинания и старинные книги.
Вы можете создавать свои файлы, называемые генераторами, в текстовом формате, задавая вероятности выпадения разных элементов и подключая одни файлы-генераторы к другим, так что сначала вы создаёте (или берёте готовый) генератор имён городов, потом генератор имён и рас, а потом, добавив в шаблон одну строчку, получаете “персонаж такой-то, расы такой-то из города такого-то”.
Готовые генераторы (на английском языке) можно найти здесь

Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к T(F)RPG, присылайте ваши новости, и мы их опубликуем.

Если вы написали статью на тему настольных или форумных ролевых игр и вывесили у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, мы и её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной всем игровой недели!

6 комментариев

  1. Leverage quickstart собираемся поиграть во вторник-среду, кстати. Могу сказать пару слов ’bout actual experience, если нужно)

  2. Сенкс за ссылку на Inspiration Pad Pro. Тока на днях думала о том, что нужен мне какой-нить самодельный генератор.

  3. R2R

    Tamarrion, если сделаешь генератор, поделишься с общественностью? 🙂 (что-нибудь, что не сильно секретное)

  4. Ок, напишу непременно. Только если вы, ребят, собираетесь выкладывать обзор в ближайшее время – лучше не ориентируйтесь на меня. У нас заболело полкоманды, так что играть мы будем на следующей неделе, не раньше :'(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *