Книги, журналы, переводы
Аваллах:
Немного о големах…
Рассказ о том, как уважают Нокеры своих големов, и какие они могут у них быть
Спектры – о зловещих призраках, являющихся воплощениями мятежных страстей. Откуда они взялись, в чем их цель, и почему они так ненавидят все живое?
На сайте “Все оттенки Тьмы” – перевод новой книги
Книга племени: Молчаливые странники (Silent Striders Tribebook), перевод – Gabrielle
“Когда мы назначили себя хозяевами человечества, мы поставили себя выше всех остальных сыновей и дочерей Гайи. Не все перевертыши носят шкуру волка, знаешь ли. Мы знакомы с Детьми Кота, Кобры и Крокодила – а были и другие. Но гордыня сказала нам, что мы были первыми в глазах Гайи, и в своей гордыне мы повергли наших меняющих форму собратьев.
Конечно, мы имели преимущество в числе. В конце концов, Гайа наделила нас силой, сделала своими воинами. Естественно, мы выиграли полновесную войну со всеми остальными. Наши меняющие форму собраться были истреблены, только некоторые выжили. В те дни полностью погибли три расы. Забавно, что среди них не было тех, кто начал эту войну”
Игромеханика
Dungeons & Dragons – кампании
Статья о проектировании кампаний. С чего начать? Что не забыть? Что такое кампания, что нужно учитывать при её создании, какие идеи положить в её основу.
Полезные программки и ссылки
Редактор карт
Онлайновая версия:
Архив оффлайн-версии:
Обсуждения:
Программа постоянно улучшается и дополняется. Не стесняемся высказывать разработчику свои пожелания, замечания и благодарности!
На сайте Inkwell Ideas – новые программы и обновление старых
Обновилась программа разработки гербов, добавлены новые символы (листья, ключи, колокола, различное оружие)
Генератор карты города создаёт карту средневекового города и близлежащих окрестностей (леса, фермы, река, большие и малые дороги, городская стена). Параметры поддаются настройке. Карту можно сохранить в формате PNG. Для работы требуется Java.
В Hexographer (программа для рисования карт, основанных на гексах) добавлены функции, улучшающие создание карт космоса для Traveller, но эти же возможности, включая новые символы и элементы карты, можно использовать для любой космической карты.
Поэтапное описание процесса (на английском):
Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события
В мрачной тьме далёкого будущего… (Конкурс коротких завязок по вселенной Warhammer)
I. Конкурс продолжается до 6 февраля.
II. Принять участие может любой желающий. Напишите несколько отрывков, пронумеруйте и разбейте по категориям, после чего отсылайте. Количество работ от одного человека не ограничено.
III. Работы отсылайте на konkrus@rambler.ru. (Да, именно konkrus. Это освящённая временем традиция!). В пределах суток вам придёт подтверждение.
IV. После окончания приёма работ усердные сервиторы перемешают их и выставят на всеобщее обозрение, после чего любой желающий сможет их оценить и высказаться. Работы, в наибольшей степени одобренные благочестивыми гражданами будут объявлены победившими.
Ожидаются короткие – в две-три строчки – описания мест и предметов, которые подходят под тему. Они могут быть основой для игры, могут быть просто красивыми деталями – это не критично.
Итак, подумайте – что может встретиться персонажам…
Dark Heresy – в окрестностях (а может и закрытой для посторонних части) святилища Императора в мире-улье?
Rogue Trader – на нижних палубах свежеприобретённогосвежедобытого корабля?
Deathwatch – на стратегически важной бурильной станции, с которой пропала связь?
Примеры можно посмотреть по ссылкам:
раз
два
И написать свои, не менее интересные.
Двенадцатого февраля в Лондоне пройдет день создания любительских шаблонов к Фиаско. Если вы внезапно находитесь в городе-на-Темзе, и у вас есть интересные идеи – заходите и участвуйте, а мы подождем результатов и опробуем их на зуб.
Обсуждения
Про социалку с неписями, которая ломает игру.
Есть такие персонажи-социальщики. Недавно мы говорили о них в контексте общения с сопартийцами, особенно – убеждения сопартийцев. Но, как утверждает автор, эти ужасные личности могут также обрушить ситуацию в любом модуле, отболтавшись от любой драки со словами “Я бог войны и шикарности”, убедив короля подарить им полкоролевства и дочку впридачу, и так далее. Что делать, если D&D действительно разрешает иметь столь высокие бонусы? Как бороться? Обсуждаем
Почему злодеи 25 уровня не идут стенка на стенку с представителями Добра? Почему Эльминтсер не соберет отряд Архангелов Света и не вломит хорошенько мерзавцам? Или его Мировоззрение не требует от него подобных деяний? Как объяснить это игрокам?
Услуги в мире Вампиров – кто как и кому должен.
Оказание и получение услуг, подсчет долгов и использование всего этого в больших и малых политических играх, – одна из визитных карточек Камарильи. Именно так утверждается и в Guide to Camarilla и в других книгах линейки, однако степень раскрытия важных деталей, касающихся всех этих взаимодействий оставляет желать лучшего.
Обсуждение, открытое на форуме, призвано собрать максимум информации о предмете, ответить на спорные вопросы и помочь разобраться в тонкостях вопроса.
Материалы, статьи
На сайте Risus Monkey обновление: выложен в PDF первый том коллекции геоморфов для подземелий – стыкующихся между собой тайлов, со стандартным расположением переходов, шириной коридоров и размерами комнат, из которых можно собирать карты.
Том содержит 100 геоморфов, по 6 на страницу формата А4, и совместим с коллекцией геоморфов расположенной на этом ресурсе
Также рекомендуем набор геоморфов для городских карт:
Они несколько крупнее, чем геоморфы подземелий, и их, к сожалению, меньше 100, но всё равно штука полезная. Файл (на английском ) включает правила случайной генерации карты, на случай, если кто-то затрудняется составить её сам.
Refuge in Audacity от Логана Боннера уже здесь!!! (краткий обзор системы и ссылка на сайт с рулбуком и прочими материалами)
“Карма Судьбы руководят судьбами миллионов планет. Им служат Героические Персонажи, которые с помощью супермощных способностей и Кибернетических приспособлений, с которыми обычные люди бы не справились, сражаются с ордами космических демонов, злых пиратов и Неведомыми Измерениями. От золотой планеты Золотана до скалистых пиков Крагнарека и человеческих поселений Нового Пекинского Ковчега, всем нужен герой, чтобы их спасти”.
История о чувстве и долге
Отчёт Presto про игру по Эберрону, которую он водил в течение полугода.
Скачать с GoogleDocs (текст, 91 К)
Ссылка на майнд-карту по сюжету:
Материальный аспект ролевых игр
Сколько ролевик тратит на то или иное хобби, из чего складываются затраты, как их уменьшить? Рассмотрены ролевые игры живого действия (кабинетки и полигонки), настольные ролевые игры, просто настольные игры, варгеймы, коллекционные карточные игры, ММОРПГ.
Ризус в подземелье
Этот небольшой PDF (на английском языке) объясняет, как играть в dungeon crawl по системе Ризус. В нём собраны правила, которые кто-то придумал, адаптировал под конкретный жанр и собрал воедино, – это значит, что вам не придётся придумывать их самому, просто берите систему и вперёд, на монстров, за сокровищами!
Наши материалы:
Прими свою Судьбу (Embrace your FATE)
Перевод обзорной статьи Джона Льюиса про систему FATE – это лишь первая статья из цикла о FATE, так что следите за следующими выпусками!
Что старенького:
У меня нет слов, но я должен делать игровой дизайн
Статья Грега Костикяна, опубликована в 1994 году, но многое в ней до сих пор не устарело. Терминология, аналитическая теория, попытка рационально проанализировать искусство создания игр(хоть и не конкретно игровых, а скорее настольных и компьютерных) – всё это пригодится как начинающему разработчику, чтобы лучше понимать, что он делает, так и опытному, чтобы уметь сформулировать и объяснить другим людям, что он делает.
Юмор
Имажинария
В Сигиле и окрестностях
Осколки мимира
Игровые отчеты
Китайцы, тюрьма и продажный шериф – отчет о игре в FIASCO
Ковбои, китайские интервенты и любовь в стиле Бонни и Клайда – что еще нужно для настоящей драмы в BoomTown’е?
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!