Новости мира RPG на русском, выпуск 26(30.04-09.05)

“Как так?!” – спросите вы, “Еще ж рано!” – скажете вы, – но мы ответим “Нет. Несмотря ни на что, мы будем еженедельником”.
Шутки в сторону – но еженедельный выпуск Roleplaying News Russian снова с вами. А вместе с ним – обзоры игр от Ганса и Кейла, плейтест Microscope RPG, обсуждения Джиованни, рассуждения о крейзилунерах и многое другое. Даже с учетом праздников материалов более чем достаточно, так что не стоит медлить – вперед!

Колонка Fantasy Flight Games:

  •  Black Crusade WH40K RPG: Ну вот мы подошли к самому интересному. Долгие годы мы, играя аколитов Инквизиции и Вольных Торговцев со свитой, чурались Порчи как огня, зная, что она чревата ужасными мутациями, проблемами в общении с союзниками и безумием. А в конце всегда гостеприимно ждало правило “набравший 100 очков порчи становится NPC”.
    В “Черном Крестовом Походе”, разумеется, все иначе. Хотя, как мы удивимся, и не настолько. Мутации не мешают общению с такими же мерзавцами как мы, напротив, они полезны – кто не хочет отрастить себе пару клешней, дабы разрывать врагов вдвое быстрее? Или, может быть, третий глаз на затылке? Все возможно. Однако, будьте осмотрительны – все имеет свою цену, и, набрав под сотню порчи, вы навлечете на себя внимание лично Богов Хаоса.

    И тут уже встанет вопрос, чего вы достигли реально. Хорошо себя вели, наделали достойно злых дел (за что отвечает параметр Славы (infamy)) – станете бессмертным принцем демонов, и будете вершить куда более великие дела. Впрочем, для игрока на этом все и закончится, по предположению FFG.
    А ежели ленились вы и исключительно порчу на себя любимого собирали (и infamy выше жалкого 40 не подняли) – быть вам не царевной адской, а тварью хаоса, бессловесной и безмозглой. И опять-таки финиш игре.
    Так что умный игрок раньше времени перекачиваться не будет, а наделает великих дел, и пойдет третьим (куда более долгим) путем – организует Черный Крестовый Поход на сектор Каликсис (где-то под 140 набрать славы нужно) и перевернет там все вверх дном по своему разумению. Достойная судьба, согласитесь.
    На самом деле, похожая механика уже была использована Games Workshop в древней-древней игре Realm of Chaos, где главари банд хаоситских мародеров зарабатывали себе внимание хаоса, которым могли стать как дары хаоса (в виде магических предметов и аур с бонусами), так и атрибуты (это уже не всегда удобные и приятные мутации). И точно также переизбыток атрибутов в критический момент мог сделать вожака тварью, зато множество даров под взглядом богов давало ему шанс стать принцем демонов. Games Workshop советовала в последнем случае создавать нового персонажа как почитателя старого в его теперешнем “полубожественном состоянии”, и, если мне не изменяет память, даже давала возможность неигровому уже божеству получать от этого растущий престиж…

  • Разработчики продолжают рассказывать про дополнение к Хаосу в Старом Свете – на этот раз под прицелом оказались Слаанеш и Тзинч. Слаанеш, чья проблема всегда была в отсутствии на игровом столе Дворян в нужном ему количестве, получил возможность как вызывать новых, так и получать множество ништяков за старых (включая удвоенную скорость набора токенов Диска) – и даже копировать Тзинча, используя своего Великого Демона как своеобразный “дворянозаменитель”…
    Если вы думаете, что Архитектор Судеб готов сдаться без боя, то вы ошибаетесь. Один из новых апгрейдов позволит ему отменять вражеские карты не специальным undo-it’ом, а любой сброшенной поверх картой достаточной стоимости. Заменивший же (предположительно) телепортацию Варп Портал даст возможность избавиться даже от самого “толстого” демона, переправив его куда подальше ценой сброса любой карты. Воистину, Кхорн будет опечален…

Книги, журналы, переводы

Начат перевод книги Dark Sun Creature Catalog, содержащей чудовищ для игрового мира Дарк Сан. Сайт PhantomStudio предлагает вниманию читателей выдержки из этой книги: два вида чудищ и один из королей-чародеев.
Книга примечательна ещё и новым форматом блока характеристик чудовищ.

Переводы: Аваллах.
Китбук Нокеров полностью переведен. (zip, 201 Кб)
Занимательное чтиво даже для тех, кто не является поклонниками Changeling: the Dreaming
“Эта книга понравится всем, кого когда-либо интересовали грезы, рожденные силой электричества и энергией пара. Нокеры, которых по праву можно назвать продолжателями дела Жюля Верна и Артура Конана Дойля, создают удивительные механизмы, продвигают химерическую науку и исследуют просторы Грезы с помощью своих летающих машин. Вы найдете здесь всю необходимую информацию об одном из самых необычных китов Подменышей: Грезы, а также все, что могло бы потребоваться вам для проведения игр в стиле паропанка во вселенной Мира Тьмы”. 

Перевод первой и второй глав Clanbook Gangrel выложен на ifolder.
(скачать)
От переводчика:
“Абсолютно все игровые и художественные сведения там уже есть. Не переведена только третья глава с описаниями известных Гангрел. Она появится летом”.

Игромеханика

Carnegie подготовил дополнение к игре Remember Tomorrow.
Игра повествует о кинематографичных приключениях протагонистов в мире киберпанка, где коварные корпорации разделили мир между собой. К обзору, ранее написанному тем же автором, сейчас добавлены самодельные правила для пост-апокалипсиса, а также ссылки на пару англоязычных модификаций: “Remember Edo” для игры по Японии периода Эдо (XVII-XIX век), и для игры во вселенной Гарри Поттера.

Laroshe собирает в комментариях к своему посту различные методики оцифровки такого специфического и эффектного оружия как кнут.

lenoran обсуждает FATE и возможность создания в ней сильного монстра, способного успешно противостоять партии боевиков, готовых набрасывать на него ведро маневров (манёвр – элемент игромеханики FATE, дающий бонусы к действиям персонажей при командной игре).

Полезные программки и ссылки

Проект “Вертикальная морфология”
И снова геоморфы! На этот раз – подземелье, вид сбоку. А тайлы, соответственно, вертикальные и невращаемые. Участники проекта сказали решительное “нет” плоским одноуровневым подземельям, и теперь, взяв нарисованные ими тайлы вместо лопаты и экскаватора, можно копать всё глубже. И глубже. И глубже. И глубже…

City Building for dummies – Wake попросил, чтобы ему накидали ссылок на инструменты для быстрого создания карты города. Сообщество не поскупилось на ссылки и добрые советы. Подборка может пригодиться и кому-нибудь ещё.

Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события

Портал duat.asia собирает ссылки на ролевые сайты Сибири

Обсуждения

Тред про загадки и головоломки в играх. Как же занять приключенцев в подземелье помимо отрубания голов монстрам? Поговорить там с кем-то сложно (всем кандидатам обычно уже отрубили голову), а вот занять собственный мозг вполне можно. Достаточно встретить одну из мастерских головоломок…

“Клуб мастерской взаимопомощи” на Имажинарии, как всегда, жжёт глаголом. На этот раз завязанная юзером shipa-olga дискуссия касается вопроса, можно ли прибивать персонажа за тупость, причем на старте игры.

Взаимоотношения вампиров клана Джиованни и призраков, а также способы сотрудничества.

На форуме rpgzone обсуждают:
* подготовку к форумным РПГ,
* подготовку к сессии при игре ИРЛ
* идеи по рисованию и оформлению карт в настольной игре

Материалы, статьи

The Shadowfell: Gloomwrought and Beyond Boxed Set
В блоге “Хроники героев” – обзор нового бокса от WotC про Царство Теней, в пересказе Snarls-at-Fleas

Новый плейсет для Фиаско от Bully Pulpit Games описывает нам местечковый университет. (PDF, 255 Кб)
Университеты обычно и так достаточно странные места, а в небольших городах все обычно еще веселее. Факультеты яростно враждуют друг с другом из-за скудного финансирования. Студенты бьются за отметки или сдаются и просто плывут по течению. Городские ненавидят умников, но без университета город загнется, а кто-то из местных жителей пытается учиться там же на вечернем отделении. Если учесть все это, неудивительно, что иногда события принимают особенно интересный оборот…

Лавикандия – Варианты для командной игры
Не секрет, что люди любят играть в ролевые игры в хорошей компании. Да и многие мастера больше любят водить команду из 3-5 человек, а не одиночку или пару игроков. Многие ролевые системы (начиная прямо от D&D) такое желание игроков и мастеров учитывают, и «затачивают» свой стиль именно под командные приключения.
В Лавикандии это не совсем так, и есть большое количество сюжетов, идеально подходящих как для одного, так и для двух игроков. Однако возможности поиграть в команде тоже есть. О них и рассказывается в статье.

Живая природа Лавикандии – книга о животных
На кого охотятся, кого разводят на фермах и кого приручают в качестве домашних питомцев брэ, худды и гегра? Кем заполнены экологические ниши тех животных, которые “стали” лавикандцами?

Стили кампаний – обзорная статья о различных стилях ролевой игры, с их недостатками и преимуществами, а также советы, как лучше в них играть.

Чему может научить нас Bulletstorm?
Какие идеи из этой компьютерной игры можно использовать в настольных ролевых играх.

Наши материалы

Краткие обзоры: Grimm RPG, Technoir RPG от Кейла Сандерса и guns_n_droids

Отчёты с игр

Охота на Королеву – послесловие
Для тех, кто следил за кампанией “Охота на Королеву” – читайте о том, что случилось с персонажами дальше, насколько долго и счастливо они жили, чего добились и как умерли в один день.

Коллектив нашего блога не только собирает новости, пишет и переводит статьи, но ещё и иногда играет по сети. На форуме сообщества “Онлайн сессии” в Имажинарии ведутся логи нашей игры по Microscope RPG.
Сама игра идёт в чате, а карточки с периодами, событиями и сценами оказалось удобно выкладывать на prezi.com, где можно посмотреть на текущее состояние игры.

Для сравнения – ещё одна игра в Microscope (на английском; впрочем, можно почерпнуть из неё интересные идеи по организации и оформлению)
* схема на сайте prezi.com
* логи игры на форуме

Что старенького

Занимательный тред “как эльфам победить дроу”: нанять себе десять тысяч кротов, устроить крестовый поход, или попросту прибить Ллос?

Юмор

Обошедший весь интернет ролик Roll a d6
Пересказывать не будем, это нужно видеть.


Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *