Колонка Fantasy Flight Games:
- Обновлены FAQ и Errata для “Караула Смерти” (PDF). Теперь объединённый документ включает как исправления ошибок в основной книге правил, так и во всех дополнениях. Также в конце документа приведены упрощенные правила на оружие космодесантников Караула, переработанные с целью уменьшения количества бросаемых кубов. Эти правила являются полностью опциональными и могут быть использованы по желанию ГМа и игроков для облегчения расчетов в игре.
- Кто бы мог подумать, что жалкая империя синекожих инопланетян, лишь недавно сменивших копье на бластер может стать угрозой для огромного Империума Человечества?
Судьба любит пошутить. Кто знает, как, – но то, что всего пару тысяч лет назад было мирами дикарей, теперь стало звездной империей в своем праве, протянувшейся на десятки миров, и владеющей мощнейшими технологиями. Технологиями, которые дали им возможность угрожать священным владениям Его. Идеями, способными соблазнять человеков еретичными идеями равенства и братства.
В книге “Знак Ксеноса” вы обнаружите множество информации по воинским подразделениям расы Тау, самым экзотическим образцам ее вооружения, и даже более того – союзные расы Тау также получили свое освещение в этой книге, вкупе с информацией о том, как наилучшим образом ввести их в свое приключение. - Хотя сама игра “Черный Крестовый поход” еще не вышла, FFG уже объявляет о грядущем выпуске “Руководства ГМа” для нее – с большим и красочным “мастерским экраном”, расширенными правилами и советами по ведению кампаний, а также полноценным модулем, повествующим о руинах пиратской империи, которую вашим игрокам предстоит захватить и подчинить себе.
- Объявлено о создании дополнения для “Стражи Смерти” под названием “Ахиллова атака” (The Achilus Assault). По всей видимости, в ней будет информация и заготовки для модулей, касающиеся Ахиллова похода (одного из трех “крестовых походов”, предпринятых в Иерихонском Пределе)
Что новенького
Объявления
Подвальчик “У Косяка” (МОСКВА) приглашает посетителей (тема на форуме RPG World)
Если у вас возник вопрос, где бы собраться компанией поиграть, и вы находитесь в Москве – обратите внимание на этот проект.
Как пишут его создатели: “С нас место: уютный подвальчик на Преображенской Площади, в пяти минутах от метро и круглосуточного магазина. Открытый, для вас семь дней в неделю, с самого утра и до самой ночи! А с вас: символическая плата, хорошее настроение и примерное поведение, конечно!:)” Более подробная информация Вконтакте: //vkontakte.ru/club23615057
Призраки в pdf
Аваллах пишет: “Готов черновой вариант pdf-сборки пролога к базовой книге Wraith: The Oblivion. Большая просьба ко всем заинтересованным посмотреть его здесь и прокомментировать. Я и человек, который занимается сборкой, будем очень благодарны за отзывы и советы относительно того, как (и что) можно сделать лучше”.
Phantom Studio извещает: в выложенную на сайте Книгу Игрока 4 редакции Dungeons&Dragons (RAR, 28 Мб, внутри PDF) внесено множество исправлений. Для удобства работы в книге появились закладки и гиперссылки. Исправлений очень много, будьте внимательны!
На странице скачивания указано, где были внесены изменения.
Книги, журналы, переводы
Фиаско: компаньон (на английском)
В одной из наших предыдущих статей мы уже писали о таком интереснейшем продукте игровой индустрии, как Фиаско. Издательство Bully Pulpit сообщает о скором выходе дополнения для этой игры, Fiasco Companion, которое будет содержать различные способы настройки Фиаско под себя, дополнительные правила, руководство по созданию собственных шаблонов, и многое другое. В приложенном видео есть уже первый образец книги – а значит, выход не за горами.
38 страниц Фиаско
Пробная версия книги правил Фиаско на русском языке, а точнее, 38 страниц из неё, выложены в формате PDF на сайте издателя. Скачать с сайта studio101.ru (PDF, 895Кб)
Полный макет уже свёрстан и отправляется в типографию. Надеемся, совсем скоро книга появится в продаже!
Полный перевод Clanbook Gangrel, Revised Edition
В прошлом выпуске мы давали ссылку на неоконченный перевод, а теперь с ifolder можно скачать всю книгу.
Игромеханика
Магия потерь.
Вантала предлагает занятную версию магии.
Воздушные бои в ДнД 3.Х – вопросы моделирования
“…а уж самолёты это, драконы или разумные пылесосы на реактивной тяге – не так важно…”
Обсуждение разных неочевидных моментов механики Fate,
а также её недостатков и того, чего кому в ней не хватает
Полезные программки и ссылки
Aadvark рассказывает нам о специальной программе для генерации звездных систем – Universe Sandbox.
Если вам когда-либо хотелось подробно описать свою солнечную систему, например, для космической оперы, то эта программа вполне может прийтись вам по вкусу.
Внимание, платно, заказ через Steam.
Для тех, кто хочет подробнее ознакомиться с программой и скачать демо-версию – сайт Universe Sandbox (на английском).
Программы для видеочата
Все мы знаем о случаях, когда игроков под рукой нет. Всем давно известно решение под названием “игра через интернет”. Оно принимает разные формы, от форумки до живого общения, и в данном случае нас интересует видеочат. До недавнего времени основным и очевидным решением проблемы видеочата был Skype, но сейчас, когда “монстр “ Микрософта купил этот сервис, многие начали задумываться о стороннем клиенте. Кейл Сандерс напоминает об альтернативах. (читать на Имажинарии)
108 чёрно-белых портретов персонажей, изображения распространяются свободно (при условии указания источника) под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported
Нужны портреты PC или NPC? Качаем архив по ссылке. (ZIP, 20.7 Мб)
Генератор листов персонажа от NBOS Software
Этот комплект программ включает в себя довольно мощный редактор листов персонажа – в нём есть базовые инструменты для рисования, поля ввода текста, настраиваемые выпадающие списки, кнопки, вычислимые поля, поддержка JavaScript, возможность добавить в документ внешние графические файлы, – а также программу просмотра. Полученный лист персонажа хранится во внутреннем формате программы (.csd), и далее можно заполнять его данными на конкретных персонажей (то есть, создавать чарлисты множества персонажей при помощи одного шаблона). Штатной функции печати в PDF нет, но вывод в виртуальный PDF-принтер (например, PrimoPDF) решает эту проблему. Интерфейс англоязычный, но поддерживаются русские шрифты, так что можно создавать листы на русском.
На сайте можно посмотреть скриншоты и прочитать описание функций программы
, а саму программу качаем по ссылке (EXE, 1.6 Мб).
Генератор NPC (PDF-файл с табличками, на английском)
Для тех, кто готов доверить создание NPC кубикам и случайным таблицам, а также читает по-английски, этот PDF сэкономит кучу времени и сил.
Ссылка для скачивания (ZIP, 394 Кб)
Обсуждения
Прегенерированные персонажи и замена игрока.
Случалось ли вам сталкиваться с этм на практике? Как вы к этому относитесь? Что является основной трудностью? Guns_n_Droids открыл тред на Имажинарии специально для обсуждения этой темы.
…на что Agt.Gray ответил своим постом о компетентности игрока
И не останавливаясь на этом, Guns_n_Droids открывает новый тред, касающийся планирования/спонтанности в ролевых играх.
Что вы предпочитаете, сносить стену лбом с разбегу или кропотливо высчитывать угол, при котором достаточно будет тычка пальцем? Что вы предпочитаете видеть от своих игроков?
Шпага против дубины тролля
Длительное обсуждение хоумрула для обеспечения реалистичности парирования удара чрезвычайно сильного противника.
Опрос: сколько у вас кубиков?
А это повод выстроить на столе в ряд все те разноцветные многогранники, которые вы используете как ГСЧ в играх, и наконец-то сосчитать их и ужаснуться.
Умеет ли варвар считать?
Безграмотный варвар – способен ли он с лёгкостью высчитать свою долю в добыче, трудно ли его обмануть сопартийцам и NPC? Как связаны навыки чтения/письма и математические способности?
Cwedulw сокрушается о том, что любовь к детализации инвентаря не всегда бывает благосклонно воспринята мастером.
Длинный тред на тему “хорошо ли играть с тотальной детализацией каждого пункта инвентаря”.
Story in the middle
Кейл Сандерс обсуждает игры, в которых генерация персонажа нацелена не на прошлое персонажа, а на то, что с ним случится в будущем – на то, что ещё только должно с ним произойти.
Как заиметь фуллплейт, если нет денег?
Владимир Абашкин напоминает реальный, проверенный исторический способ. Правда, вам нужен будет язык без костей.)
Сплошные вожди, и ни одного индейца
“В партию вредно допускать больше одного антигероя, в случае, если он не скомпенсирован героем”.
“Нельзя быть всем Росомахами, надо, чтобы кто-нибудь стал Циклопом”.
Обсуждаем, так ли это.
О Леди Блэкбёрд: недостатки сеттинга или его особенности?
Материалы, статьи, обзоры
Если Вы готовите презентацию к докладу… – статья Владимира Абашкина, очень полезная для всех, кто собирается выступать с презентацией на конвентах, конференциях и т.п.
И обсуждение статьи на форуме RPG World.
Аркхэм – сеттинг для ролевой игры
В этом документе (PDF, 3.4 Мб) вы найдёте историю города, карты, описания NPC – всё, что может пригодиться для игры по Аркхэму.
Правила по тактическим и оперативным боям в Лавикандии: небесполезно будет прочитать тем, кто интересуется моделированием в игре сражений, в которых игроки выступают в роли офицеров.
Reign
Leeder рассказывает о недавно изученной игровой системе Reign (ссылка на сайт разработчика, на английском) и предлагает её обсудить.
Из старых черновиков, Братство Акаши
Agent Gray делится материалами о философии и методологии означенного братства.
Savage World: Несколько мыслей насчет SoulKnife’а: несколько граней для персонажа-с-психоклинком, наподобие Raziel’а из игры Soul Reaver.
Парадигмы в оМтА
“Парадигма в оМтА – это одно из ключевых понятий для всей игры. Она предполагается системой верований, в которой Маг и игрок может свободно оперировать, и в понятиях которой интерпретировать реальность, в частности отвечая для себя на вопрос, что же такое “Маг”, и как он, собственно, кастует-то”.
Подборка материалов о так называемой Тёмной Стороне – попытке создать, по словам его автора, “самый мрачный, самый страшный и при этом разнообразный мир, в котором сочетались бы различные традиции ужаса и способы устрашения”.
Тёмная Сторона: Коротко о главном. Часть 1.
Тёмная Сторона: Коротко о главном. Часть 2.
Тёмная сторона. Игромеханика.
Наши материалы
Для тех, кто пропустил их на прошлой неделе:
Отчет по игре Rogue Trader: The Lost One (Part 0) от Guns_n_Droids
Перевод мини-игры Dungeon Squad (Команда “Подземелье”)
Автор: Jason Morningstar
Перевод: R2R и Guns_n_Droids
Скачать PDF (121kb) на Google Docs или на сайте Лаборатории НРИ
Юмор
Осколки мимира, продолжение
Новые сигильские приключения от Химы.
Хронология одной ереси во фразах и лицах
Aadvark привел часть цитат со своей игры по Dark Heresy. Гарантируется несколько минут здорового смеха.
Вы с большой долей вероятности играете по Подменышам, если…
Отчёты с игр
Фиаско с драконом
AremihC рассказывает про игру в Фиаско по шаблону “Dragon Slayers”.
Aadvark написал отчет о своей первой игре в Dungeon Patrol.
Атомный коммандо Кварк и робот Глаз Большого Брата не дадут злобным агентам Алой Империи и коварным культистам Нептуна испортить жизнь жителям Марса!
[Dark Heresy] Наше прохождение Damned Cities
egalor рассказывает о приключениях аколитов, расследующих череду загадочных убийств.
Продолжается “История о висящем городе” Читаем отчёт Presto о дальнейших приключениях в игре по его сеттингу о воздушных поездах.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
muhanga
Big Brother Eye это всё же Глаз Большого Брата, а не Большой Одноглазый Брат.
Guns_n_Droids
Я активно гадал, что имелось в виду. Не угадал =(
Хотя по идее “глаз большого брата” это Big Brother‘s Eye
R2R
Не, без ‘s тоже можно.
Исправлено.)