Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события
Грядёт Ролекон!
Мир Ролевых Игр при поддержке друзей и родственников проводит этим летом в Москве первый конвент настольных ролевых и интеллектуальных игр под названием – Ролекон.
Конвент проходит 16-17 июля. Сайт – //rolecon.ru/, группы на Имажинарии и ВКонтакте, тред для обсуждений и вопросов на форуме RPG World
В программе:
Конференция по ролевым и настольным играм
Gaming Day
Турнир по четвертой редакции Dungeons & Dragons
Сеансы настольных игр (Манчкин, Ужас Аркхэма, Каркассон)
Оргвзнос: 350 руб. за 2 дня участия; 200 руб. за 1 день участия.
Мастера освобождаются от внесения оргвзноса.
Информация о регистрации
Что новенького
Новости о TerraClips
Компания World Works Games, известная своим бумажным террейном, сообщает новости о своем новом продукте Terraclips. В отличие от других подобных продуктов, которые распространяются в виде pdf и требуют распечатки, Terraclips будут продаваться в готовом к сборке виде. Всего заявлено пока три варианта: каменные городские кварталы, канализация и дома.
Новые события в мире GURPS – читаем сводку из Дневника д-ра Кромма
Миниатюры к стартовому набору Pathfinder’а – особенно актуальны с учетом закрытия WOTC линейки D&D Miniatures
Книги, журналы, переводы
7th Sea: Перевод Айзена.
Файл на sendspace
В блоге Аваллаха – новые переводы книг по Миру Тьмы:
Wraith:the Oblivion:
- Dark Reflections: Spectres (Перевод вступления)
Все желающие могут ознакомиться с тем, о чем повествует книга, с которой авторы крайне не рекомендуют знакомиться лицам до 18 лет. Узнайте о том, чего боятся даже те, кто пережил смерть. - Описание краткой истории Спектров.
Changeling: the Dreaming
- Ремесло Грезы (вторая редакция)
Перевод Искусства Ремесло Грезы из книги Dreams and Nightmares. Путешествие по Грезе и управление ею.
На форуме Мира Тьмы – Перевод пролога к книге Dark Age: Fae, повествующей о том, какова была жизнь фей в глубоком средневековье
Ancient Odysseys. Basic play
Закончен перевод первой книги правил. Очень нужна помощь с вычиткой текста и корректировкой перевода! Книга небольшая (38 страниц). По словам переводчика, это простенькая система, в которую можно играть быстрые ролевки по зачистке подземелий как с мастером, так и без него. По сравнению с другими подобными играми здесь довольно неплохая механика и интересная система боя на схеме (впрочем, в книге мастера есть правила для стандартного боя по клеточкам).
Перевод в формате World 2010
и PDF
Полезные программки
Генератор фэнтези-псевдо-языков на основе одного из существующих (англ.)
База разнообразных локаций Америки, для использования в играх. Возможен поиск по части названия (если вы помните город на “Илли-”, но не помните точного названия, или если вам нужно случайное название на какую-то букву).
Виртуальный игровой стол.
Выглядит достаточно красиво, однако платен (за исключением ограниченной 45 минутами использования (и другими лимитами) демо-версии).
В сообществе “Арсенал” – ссылки на ресурсы, где можно делать свои карты и колоды карт.
Небольшое флеш-приложение для учета инициативы. Работоспособно, хотя и не блещет.
тред-инструкция
само приложение
Обсуждения
Ведение флэшбэков
Представим себе игру, в которой персонажи игроков неоднократно переживают заново события, пережитые ими в прошлом, но о которых они не помнят. Вопрос такой: как подтолкнуть игроков к тому, чтобы они развивали свои флешбеки в правильном направлении, совершали то, что они должны были совершить в прошлом, и не вызывали временных парадоксов?
Геометр Теней спрашивает, какие программы кто использует для настольных ролевых игр
Топ форумов-под-ролевые-игры (в основном по фурри-тематике) по версии EvilCat
Пассивная внимательность: паранойя vs самоуверенность
Собираем паровоз
Точнее, не собираем, а моделируем. Как сделать интересной сюжетно и механически игру, чьи протагонисты управляют паровозом? В программе подбрасывание угля в топку, контроль за паром и так далее.
Игра на двоих (обсуждаем сольники). Интереснее ли они для игрока? Проще ли для мастера, чем традиционная игра с 3 и более игроками?
обсуждает Хима
и не только
Удачная игра – что это такое?. Для каждого из нас она важна по-своему, а в ближайшее время в нашем блоге появится перевод серии статей Р.Донохью на эту тему.
Ролевые диалекты
“Генериться”, “накидываться” или “напыляться”? Что такое “волшебки” и “лангедоки”? А как говорят ролевики в вашем городе?
Про новый барабан, настоящую саблю, красный галстук и щенка бульдога
Давайте поделимся, кто чего хотел получить или добиться в игре. А ещё можно прочитать, чего хотели другие игроки.
Украiнська мова
До каких пределов может дойти креативный игрок в отыгрыше примет некоей специфичной культуры – наверное, многие себе представляют. Древлянский ОкцЕнт, народные песни по ютубу, накладные эльфийские уши…
И вот, Владимир Абашкин задаётся вопросом – может, лучше без фанатизма? Или пусть, раз душа просит?
Эпилог
Бывает, что игроки настойчиво требуют по завершении модуля некоего “эпилога”.
Обсуждаем, зачем он нужен, насколько это проблематично для мастера, и как лучше всего “поставить точку” в модуле.
Боевая система
Существует ли система, в которой было бы уделено достаточно внимания бою в современных условиях, но чтобы она от этого не превращалась в откровенный варгейм?
Атмосфера по Абашкину
Если игроки после сессии говорят, что игра была “атмосферная”, значит, сессия была неудачная. Парадоксально? Читайте в блоге Владимира Абашкина, что означает, по его мнению, хвала атмосферности.
Крайнее недоверие
Хима расскажет нам о двух крайностях, которые подстерегают игровую группу в вопросах доверия: недоверие мастеру и недоверие внутри партии. Истоки. Причины. Способы решения.
Оригинальность vs привычность. Оригинальные идеи, призванные встряхнуть публику, vs боязнь потерять старую аудиторию. В примерах.
Абстрактный бой
На какую степень абстракции вы готовы идти в моделировании боя?
Верно ли утверждение “Чем более абстрактен бой, тем меньше игроки будут стремиться описывать свои действия”?
Мистерия или свобода творчества?
Свобода творчества игрока всегда ограничивается его знаниями о мире – мастер всегда знает мир лучше. Что полезнее – постоянно уточнять все детали у мастера, или попробовать импровизировать(что все равно придется подгонять под реалии в итоге)?
Кейл Сандерс:
Проблемный сеттинг – Первая/Вторая мировая, как мир, где игроки могут поругаться из-за своих позиций в игре. В принципе, это не ограничивается реальным миром, любой мир, где взгляды игроков будут их разделять, может служить источником проблемы. Что же делать?
Про crowd-funding в приложении к делу переводчика. А вы готовы материально помочь переводчику рулбука, который выложит свое дело в свободный доступ?
Полевки: Плюшевое зло. Как убедить игроков, что “плохиши” – серьезны, и их нужно бояться? Возможно ли удержаться на узкой линии между корректностью к игрокам и убедительностью злодеев? Как на это влияет продолжительность полевки?
На самом деле, зачастую свойственно и настолкам также.
Вводная для игроков в Eclipse Phase
и вопрос к сообществу, как перевести аббревиатуру TITAN (Total Information Tactical Awareness Network) , по возможности сохранив буквочки и смысл
Синдром игротеха в запущенной стадии. Полезно ли или вредно быть “игроком-ассистентом”? Мешает ли это ГМу?
Персонаж без памяти. Удобно, просто и клишированно проверено временем
Собираем постапокалиптические фэнтези-сеттинги. Даешь эльфячий фаллаут!
Два мастера
“Доводилось ли кому нибудь вести команду (имеются в виду настолки) на пару с другим мастером, и если да, то каков был результат, позитивный или нет?”
Делимся опытом
Новые идеи для равенлофтовского домена по Изумрудному городу / Стране Оз
Где найти дайсомёт на дайспуле?
Блог Хроники Героев вступает в RPG Blog Alliance
Не прописанные мастером заранее части мира: имеет ли игрок право заполнять их по своему усмотрению
Для традиционных систем, где “мастер всегда прав”, такой вопрос, конечно, вызывает недоумение; но в системах с иным распределением нарративных прав ответ может оказаться не столь очевиден.
[DH] Повседневная жизнь, досуг и развлечения имперских граждан
Чем занимаются в свободное время, как отдыхают и развлекаются рядовые труженики мира-улья?
Возможен ли хоррор в FRPG, или же “рваная” манера игры на форуме будет ломать атмосферу? Обсуждаем.
Спор на тему того, правы или неправы были Падшие в Daemon:The Fallen. Кто ты такой, чтобы встать против своего создателя?! [внимание: холивар]
Dronich собрал плейлист из композиций, упомянутых в первой редакции Vampire:The Masquerade
Кроссовер в старом Мире Тьмы – требует ли он ограничений и домашних правил, или все возможно достичь умелым вождением? [внимание: холивар]
обсуждение дисциплины “Власть над Тенью”. Сверхмощная боевая “фишка”, ординарное умение, или, может быть, проблема исключительно в манчкинах?
Материалы
Игровые отчеты
- Продолжение хроники по Changeling: The Dreaming от Аваллаха
- Irishman: Dead and Curious – Отчёт Химы об игре по Deadlands
egalor написал подробный разбор того, чем вторая редакция WFRP отличается от первой
Новости Лавикандии:
- Описание сеттинга дополнено сразу несколькими статьями.
Син-ба-Дзен – один из крупных городов Империи, центр торговли с варварами, негласная столица шпионажа и просто очень интересное место. - Тридцать полков
30 лучших военных подразделений империи, таблица с указанием типа войск, текущей дислокации и краткой истории полка. - Устройство ведомств
Наши материалы:
Обзор Dogs in the Vineyard by Keyl Sunders с комментариями Guns_n_Droids
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер: //twitter.com/ru_rpg_news
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
Snarls-at-Fleas
О! В этот раз столько всего, что скрылось из-под моего радара 🙂 Спасибо, много ценных ссылок.