Толстый, тяжелый, двух-с-половинный номер Roleplaying News Russian тащит вам наш верный почтальон. В номере – Apocalypse World на просторах русского ролеплея, John Wick со своим чрезвычайно неординарным подходом к созданию и вождению игри, конечно же, RPG-Кашевар, недавно прошедший на просторах рунета при поддержке Studio101 и Ролекона! Не будем отвлекать вас дальше, приятного чтения!
Новости Fantasy Flight Games
Navis Primer(Rogue Trader)
Два превью (раз и два), рассказывающие о выходящем вскоре дополнении к Rogue Trader, Navis Primer. Для системы, так плотно связанной с тропами(tropes) эпохи морских открытий, навигаторы, ведущие корабли Вольных Торговцев в неизведанное, всегда оставались загадкой, также, как и астропаты. Эта книга предоставит нам больше информации о них, расскажет о ледяной дисциплине астропатов, слишком долго смотревших в ледяную бездну космоса, и о напряженных дуэлях “в гляделки” навигаторов во славу их домов. Весьма занимательное чтиво. Советуем.
The Spinward Front (Only War)
В этом превью главный дизайнер Only War, Эндрю Фишер кратко описывает, какие же силы сталкиваются между собой на главной арене сеттинга. Помимо Империума, к которому обычно принадлежат персонажи игроков, Spinward Front, образовавшийся в районе субсектора Периферии сектора Каликсис, содержит еще двух игроков. Вождь орков МрачноЗуб Работорговец, вторгшийся в субсектор, уже подчинил себе миллионы людей, и пытается основать новую орочью империю под самым боком сектора Каликсис. В то же время Северус Тринадцатый, глава Северанского Домината, избрал этот момент как шанс отделить свои владения от Империума. Как сложится судьба солдат гвардии, попавших в этот кровавый котел – решать игрокам, и их мастеру.
Обсуждения на форумах:
Мир Ролевых Игр
Вантала, пишущий очередной сеттинг, спрашивает, какие технологии на взгляд сообщества подходят космическим ящерикам-элдерам
Дмитрий Герасимов добавляет свое мнение про AW вообще и про проведенный некоторое время назад модуль к треду со ссылкой на впечатления Александра Иванова от вождения AW
Алексай спрашивает про сущность Инфернального Пакта в D&D4
Обсуждение механики Taint в Heroes of Horror
Почему не надо кидать проверку на Заметить за каждого из 100 орков в марширующей по лесу колонне.
Обсуждение полуэльдар и феникс-лордов в мире Warhammer 40K
Wod.Su
Рояль спрашивает, какой может быть парадигма фракции Эвтанатос, и как в таком случае выглядит их магия
Он же интересуется, сколько информации давать начинающим магам о мире – актуально, учитывая, что сеттинговых книг для oWoD действительно немало.
Мастера делятся отведенными вампирскими интригами
Крайне краткая история “как на ассамитов наложили проклятье”
Обсуждение влияния мерита “эйдетическая память” на характер и личность обладателя.
Домашние правила, пытающиеся организовать систему Онейромантии, власти над снами.
Imaginaria
Вначале небольшой список горящих тем:
Рубрика “Горячо, аж дымится!”
(особо ожесточенные споры, вас предупредили)
Многострадальный Джон Вик, и его апологет wicked вызывают бурю эмоций на нашем сайте:
рак, убивающий /tg/ – Арсений пишет о Play Dirty и о том, почему, в целом, не надо следовать советам Джона Вика
И в следующем посте он же продолжает дискуссию о вовлечённости игроков в создание истории, а Wicked добавляет замечание о равенстве и неравенстве игроков и ведущего.
Другая тема, взволновавшая общественность – наказания и их применимость за игровым столом:
He who spares the rod spoils the child – от Арсения
Не-преступление и наказание – от ballcrusher
Про наказания– nekroz вступает в полемику, уточняя, могут ли внутриигровые Moral Gurdians рассматриваться, как наказание
И все кинулись обсуждать наказания… – от Gremlin
Лазарь: Мнение: “наказание игроков”, как я его вижу ― очевидно, что не всегда метод “не играть с ним” и “не приглашать его на сессию” так легко достижим. Или..?
Методы здорового решения проблем в игре – Виталий aka Kommunizdy предлагает конструктивные методы замены “наказаний”
Все о наказаниях и я о наказаниях – Arela про игрока с постоянно звонящим мобильником
Ожесточенные споры, случившиеся, когда Minder, Agt.Grey и Alita Sidhe поиграли в Apocalypse World
Apocalypse World – Agt.Grey написал о своих впечатлениях от игры, и тут такое началось…
AW. Размышления после плейтеста – Minder выразил свое мнение об AW
Apocalypse What – Agt.Grey в игру верит, но хотел бы знать, как именно надо переосмыслить ролевые игры и вождение, чтобы полностью понять AW
Взгляд на гейм-дизайн через перекрестье прицела – Дмитрий Герасимов защищает необычный подход Винсента Бейкера к геймдизайну
Дамы за игровым столом ― wicked написал пост, впервые за долгое время собравший более 200 комментариев. Сам текст, породивший столь бурное обсуждение, является переводом поста Джона Вика “Lady Gamers” о том, почему же девушкам нравится (или должна нравиться) его игра Houses of Blooded, а комментарии в основном заняты вопросом, можно ли оценить игровую систему, и если да, то какими параметрами.
(22-31 октября)
В крайне интересном и информативном блоге Roaring Twenties and Dirty Thirties (про быт и культуру США в 20х-30х годах XX века) ballcrusher рассказывает нам о используемой в 1920е косметике. а Арсений красочно описывает мужскую моду на шляпы в тот же период.
EvilCat представила небольшую подборку ролевой литературы ценой в 1 доллар. Что может такого продавать за столь низкую цену, спросите вы? Как полноценные книги больше чем на 200 страниц, так и мини-буклеты с небольшим расширением правил.
ballkrusher рекомендует немецкую группу Erdenstern, которая пишет саундтреки для ролевых игр, и выкладывает несколько треков для ознакомления.
Kuein организует информацию по Подменышам “Мира Тьмы” в отдельные книги:
Hedgebook или Книга Ограды. Анонс
Хеджбук, часть вторая
Хеджбук, новая страница
Dreamwalker выкладывает перевод Литании гару Дикого Запада: часть 1, часть 2
Бесплатную версию игры FADE IN теперь можно скачать в формате pdf.
Андрей Воскресенский aka Keyl Sunders обещает выпустить и платную – с картинками, сценариями и прочими бонусами.
Важное о центрах – Андрей Воскресенский пишет о приложении идей о сотворчестве и мастероцентричности к “Крови Вавилона”)
Savage Eberron — техноотчёт IV – очередной отчёт Katikris’а об игре по Эберрону на движке “Дневника авантюриста”, а также, в качестве бонуса, саундтрек к “Эберрону” с диска, идущего в комплекте с книгой Sharn: City of Tower (51.3 Мб).
Выбор Антуража: nonsense проводит опрос о том, какие антуражи для Twisted Terra читетли хотели бы увидеть развёрнутыми более подробно
Парящая материя №4 – он же рассказывает про концепцию форумной игры по антуражу «Unsynergy». Дальнейшие события показали, что концепция оказалась сложновата для игроков.
Антураж “Spaceberry” – ещё один сеттинг для Twisted Terra: мир маленьких планет. Планеты являются персонажами игроков, и у них могут быть аватары-воплощения.
Возвращаясь к идее кубиков – дальнейшее развитие универсальной механики для сложных задач, решаемых персонажами.
Возвращаясь к идее кубиков 2 – и оно же с примерами для Twisted Terra
Wicked написал обзор экспериментальной игры Джона Вика «Тридцать» (постмодернистская игра о путешествии тридцати тамплиеров и о возложенной на них миссии).
Gremlin продолжает рассуждать о свободе творчества применительно к ролевым играм
Лавикандия: бои на аренах ― корреспондент Лавикандии рассказывает про запрещенные, но всё еще проводящиеся гладиаторские бои на аренах этого мира, а также про фехтовальные турниры и состязания по борьбе.
Месячник миростроя. Часть 3. Tropes & Megacorps ― тропы киберпанк-сеттинга Minder, и список основных мегакорпораций. Guns’n’Droids считает, что крайне занимательно обдумывать список тропов уже к своему сеттингу.
Про новаторство – nekroz предлагает обсудить, существуют ли более и менее интуитивные для человека модели оцифровки? И является ли пораундовая боевка более интуитивной и привычной схемой представления происходящего для человека?
Alita Sidhe спрашивает у сообщества, какие вышли за последнее время хорошие rules-heavy системы.
Андрей ищет систему для отображения опасных путешествий по постапокалиптической пустыне.
Kuein спрашивает, кто какую механику пробовал для storytelling game of personal horror в качестве альтернативы WoD
EvilCat предлагает присоединиться к открытому переводу второго тома DMG для четвёртой редакции D&D на сайте notabenoid.com
Ересь рождает возмездие – рассказ LEXX’а о том, как ужасные мифы про девушек-игроков внезапно оказались ужасной реальностью (хоть, к счастью, и не всеобъемлющей).
Шпионская романтика – Агент Грей рассказывает, в каких играх шпионской тематики он хотел бы поучаствовать
Грань Вселенной 1.04 – версия 1.04 книги “Грань вселенной” (игровой мир для “Дневника авантюриста”). В архив, который можно скачать на сайте PHB Games, входят две версии книги (обычная и для экономии тонера принтера), обновленный лист персонажа и карта галактики.
Чего не хватает Грани Вселенной? – спрашивает Дориан
Greed and Honor. Отчет о второй фазе проекта: Фунт продолжает рассказывать об организации игровой кампании через Obsidian Portal
CtD: Игрушки есть игрушки, отчет (игра по Подменышам старого Мира Тьмы) и его продолжение.
Радагаст обнаруживает, что «Мир тьмы» ближе, чем казалось, а также (в другом постинге) дарит сообществу новый термин – “реалистификация”.
Андрей Воскресенский aka Keyl Sunders рекомендует статью на “Эсквайре”, в которой объясняют, чем война в открытом космосе отличается от войны в открытом море (деконструкция тропа Space Is an Ocean)
Мир через линзы кроссовера: интриги ― Аваллах показывает пример того, как он видит вампирские и не только интриги в old World of Darkness
Выходит очередное обновление материалов плэйтеста D&D Next, и Cornelius вкратце рассказывает, что там будет. Чтобы поучаствовать в плейтесте, нужно зарегистрироваться на сайте //dndplaytest.wizards.com/, а полностью про это обновление на английском можно прочитать по ссылке.
Sveltha начинает обсуждение будущего подкаста про гендерные особенности в моделировании социальных реалий псевдо-средневековья (или “чем занять персонажа-женщину (обычную и не очень) в как бы средневековом сеттинге, и чтоб при этом персонаж и сеттинг не были противоречивы”). В комменатриях полным ходом идёт сбор тезисов, вопросов и иллюстраций.
Jake Green рассказывает про игру по Невервинтеру, которую он ведёт:
How did it begin?
Смех да и только
Кампания по FATE Astra Feudalis (Агент Грей делится ссылкой на Крамаран). Полезно, чтобы посмотреть и на хак FullMoon-инкарнации FATE, и на Крамаран как площадку для размещения игровых материалов.
(1-7 ноября)
D&D Tiles + Miniatures + Rulebooks
Асмадай спрашивает, в каком магазине можно удобно заказывать рульбуки, миниатюры и тайлы для D&D4
Зима, кутулхуизм и BRP
Artedius собирается создать блог о вождении по мирам H.P.Lovecraft’а. С нетерпением ждем постов ― если пример Wicked будет продолжен, мы можем только поаплодировать новому герою!
Puzzles
Радагаст Карий рассуждает о паладинах и высшем суде в играх по фэнтези. Проще или сложнее водить игру, где ад и рай более чем реальны?
Халява на RPG Now (1 ноября)
от EvilCat (проверено – до сих пор халява 🙂 )
Халява на RPG Now (2 ноября)
И вторая порция
Павел Берлин предлагает интересное применение дайса эскалации в 13th Age ― использование его для эволюции не только поведения НПЦ, но и сцены в целом.
Minder продолжает Месячник миростроя рассказом про историю сеттинга и технический прогресс.
Savage Star Wars: Юрий Алексеев aka Consular предлагает свой вариант игры в Star Wars по механике Дневника Авантюриста.
Я дровишек-то подсыплю?
Андрей Воскресенский aka Keyl Sunders рассуждает о механике твистов в AW
Перевод основных и дополнительных ходов Dungeon World
от Василия Шаповалова aka vsh – пусть и грозит нам официальный перевод, но пока бригада переводчиков над ним трудится, общественность может использовать и “самопальный”. Спасибо, Василий!
Димитрий “Сноходец” предлагает обсудить прием “обратной” раскрутки детективных историй в соответствующих играх (кое-где называемый “Методом Коломбо” по одноименному сериалу, построенному на данной методике целиком)
Иногда продолжение бывает затянувшимся ― Игровой отчет от Nutzen об игре в восточном колорите с инквизицией, кочевниками и да Винчи.
How-to: короткие сюжеты – uac спрашивает у сообщества, как правильно делать короткие сюжеты.
The Drunken Whaler. ― LEXX предлагает подборку музыки для фэнтези-игр.
Режиссура и актёрское мастерство ― wicked рассуждает про связь ролевых игр и театра
Павел Берлин перевел и оформил архетип Сорвиголова для Dungeon World
И животноводство ― Андрей Воскресенский aka Keyl Sunders рассуждает о полезности множественных конфликтов как затравки для сюжета.
Фиг вам, а не трехмерный… ― в новой (1.1) версии “Грани Вселенной” Кирилл Румянцев планирует отказаться от трехмерного космоса.
Presto предлагает Механику для космических боев, основанную на игральных картах
Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте. Часть 1 ― Макс aka Green_Eyes объясняет, как готовиться к вождению на конвенте
Василий Шаповалов aka vsh написал Unspeakable horror move для вставок небольшой доли хоррора в *W-игры (хаки Apocalypse World).
про моральный выбор ― nekroz обсуждает моральные дилеммы, которые можно поставить перед “злыми” персонажами.
Путеводитель по Седьмому Морю – статья Makkawity, некогда опубликованная в журнале Игромания, а сейчас перепощенная Кириллом Румянцевым с разрешения автора.
Игра в Скайпочате. Плюсы и минусы на личном опыте: рассказывает Cyan Firefly.
О драконах и подземельях – Wicked переводит пост Джона Вика о четвёртой редакции D&D.
Игра в любовь – Arela размышляет о том, нужна ли специальная система с передачей нарративных прав для игры человеческие отношения, социалку, любовь, трагедию и так далее.
Обсуждение: Icon Relationships
13th age и иконы. Михаил Царев беспокоится, не станет ли взаимоотношение с иконой более проблемой, чем средством интересно разнообразить сюжет
На-на-на-на-на-на… БЭТМЕН!
Отчет от ballcrusher о продолжении ее модуля про трех различных Робинов в одном Готэме
Как мы играли в AW и сломали его… ― NoName_1147 вновь поднимает тему AW и того, как в него надо правильно играть.
Блогосфера
Хима пишет про кампанию по Дедландам. Что может случиться, когда партийный карточный маг злоупотребил джокерами? Читайте диалоги персонажей, это по-настоящему весело.
Svolod в своём блоге “6D6” пишет про боёвку в настольных РПГ с “тяжёлой” механикой (D&D, Dark Heresy) и про контраст между боевой и социальной частью игры.
И он же рассказывает про очередную сессию по Black Crusade и спрашивает, кто что может посоветовать по вождению “песочницы” (она же сэндбокс).
С РРИкона Мини, прошедшего 10.12 в Екатеринбурге, появились отчеты. Cyan Firefly пишет о своих субъективных впечатлениях, а Азазель отмечает явный рост качества мероприятия, что не может не радовать. Даешь РРИкон!
drogo-of-athas продолжает исправно выкладывать переводы по классической aD&D. На этой неделе это соло-ваншот Марка Лукаса “Ночь страха”, история, напоминающая чисто английское убийство с нотками лавкрафта. К слову о “нотках лавкрафта”- кому не хватает, может прочесть этимологию монстров Сартани и Пахари. Сартани – это эдакие великаны-крабы, а Пахари – нимфы-перевертыши. Интересный перевод необычных существ. Хотите больше странных монстров – оцените летающих крокодилов, являющихся высшими жрецами Рагарры. Больше хтонических монстров? Пожалуйста – Захарский кракен к вашим услугам, готов потрепать нервы персонажей.
А еще он выложил крайне любопытную статью про неэвклидово строение подземелий. По сути, это необходимая теория-уточнение для ктулхианского приключения “Запретная гора”, так же им переведенное и выложенное. Как вам четырехмерная картография?
Также Дрого представил подборку своих переводов о деньгах в средневековье – исторические очерки с применимостью к ролевым играм. Согласитесь, странно рассчитывать точный вес оружия и доспехов, но при этом ничего не знать о деньгах. Сейчас подборка насчитывает четыре статьи (Монеты сквозь века, Сколько монет в сундучке, Множество видов денег, Деньги на бочку!), и если вы хотите пятую, надо сказать Дрого “спасибо” 🙂
Павел Берлин (Snarls-at-Fleas) в своем твиттере пообещал хороших новостей насчет перевода Apocalypse World на русский язык. Тем, кому уже невтерпеж, могут пока ознакомиться с парой интересных статей по этой игре. Тем, кто уже опробовал необычную механику и, возможно, имеет с ней трудности, пригодятся советы мастеру о том, как делать жесткие ходы. Вторая статья рассматривает AW как возможность играть не только по апокалипсису и не только в песочницу, что, возможно, повлияет на выбор некоторых привередливых компаний.
“База-3”, очередной отчёт по его AW-шной кампании
На Ролевом сайте имени Карандаша и Бумаги появились новые подкасты:
Запись One-shot игровой сессии «Сказки северного моря» – запись игры с РРИкона-мини, проведённой по системе GUMSHOE. Команда стажёров Ordo Verititas отправляется для расследования странного случая «комы-после-рыбалки».
Подкаст про «RPG Girlpower!» – Тамара Персикова, Ballcrusher, Zhaсonda и Александра Белозёрова говорят о настольных ролевых играх и о том, как быть девушкой-ведущей этих игр.
Сообщество – конвенты, конкурсы, другие события
RPG-Кашевар
Итак, осенний “Кашевар” 2012 года начался, не без технических коллизий продлился и успешно закончился (но пока всё же не совсем закончился, об этом ниже).
Читайте оргматериалы конкурса, выложенные работы и отчёты.
Редакция RNR, к сожалению, доварила далеко не всё, что собиралась, но облизывает ложки, поздравляет всех, кто вовремя подал кашу на стол, и упорно помешивает то, что у неё ещё в котле. А оттуда аппетитно пахнет экзотическими южнотихоокеанскими запахами…
Стартовые условия:
RPG-Кашевар 2012, Правила
FAQ: Кашевар, осень 2012
Финал, ссылка на работы:
Время вышло.
Комментарии участников:
Разбор полетов – Wicked
Слишком много амбиций. Слишком безответственный подход ― Катикрис
Немёртвая курица или мои впечатления от конкурса кулинаров ― Greensign
Кашевар: просто, чтоб было – Zhakonda aka Евгения Воскресенская
Срочно в номер! ― Предупреждение от Александра Ермакова aka Ave, что лично он готов принимать внеконкурсные работы на Кашевар на отдельную номинацию “Те, кто опоздал” до 1 декабря. Время еще есть, не стесняйтесь!
Отзывы на работы «Кашевара» от Greensign
Пляски вокруг котла: отчет от Андрея Воскресенского
Тред с обсуждением на форуме RPG World, в том числе отзыв одного из судей: Zlanomar рассказывает о своих впечатлениях от прочитанных работ.
На сайте “Студии 101” появился в продаже русскоязычный сеттинг “Волчье Солнце” для Дневника Авантюриста. Игра предлагает стать посвященным, борющимся против сверхъестественного в антураже современной России. Книга правил также включает кампанию из 10 эпизодов, что, безусловно, является плюсом. Стоимость pdf сеттинга – 390 рублей, купить его можно на сайте “Студии”.
Кстати, уже пошли первые обзоры сеттинга – пока весьма положительные.
Для русскоязычного сеттинга “Красная Земля” повествующей о борьбе за выживание в Гражданской войне, вышло платное приключение “Восток – дело тонкое”. Приключение перенесет игроков в Туркистан, их там ждет восточная экзотика, динамичные приключения с похищениями эмира. Кстати, “Штабъ Духонина” анонсировал региональное дополнение для Юга, так что можно быть уверенным, что интереснейший и вкусный сеттинг дополнится новыми книгами.
Ролекон Мини VI – шестой по счёту конвент пройдёт 24 ноября 2012 года в Москве, в техномолле Горбушкин Двор, с 11:00 по 20:00. В регламенте конвента планируются нововведения, так что внимательно прочитайте, что изменилось и как подавать заявку. Ролекон ждёт вас!
Сайты
Открылся сайт на русском языке, который вполне способен заменить “Обсидиан” (а это говорит о многом).
Крамаран //kramaran.ru/ – портал для ведения игровых кампаний. На нём можно хранить удобно организованные материалы для игры, планировать игровые встречи, вести учёт своих игр, искать проходящие поблизости игры, общаться на форумах и в чате. Ведущий может настроить доступ для игроков и для всех желающих.
На сайте уже размещено 20 игровых кампаний.
А также можно заглянуть в блог портала на Имажинарии, оставить там свои пожелания к проекту, сообщить о найденных ошибках и рассказать о своей кампании.
Студия переводов “Фантом” объявила о грядущем обновлении: начат перевод Book of Vile Darkness (Книга мерзкой тьмы), а так же материалы по сеттингу Neverwinter. Вскоре на сайте будут выложены приключения P2, P3 и E1, и Книга Игрока 3 (кстати, она уже доступна в doc)
Из новостей переводов. На этот раз LE_ranger порадовал переводом книги Power of Faerun по D&D 3.5, рассказывающая о власть имущих и устройстве пирамиды власти на Фаэруне. Это полный перевод, из иллюстраций только карты – в общем, все, что надо.
Контент и полезности
Карта любителей настольных игр (метки на Google Map). Хотя не очень ясно, как же карту обновлять, сами координаты (которых даже в Питере не меньше десятка) могут помочь желающим.
Калькулятор хитов и инициативы (изначально был написан для GURPS, но можно применить и для других систем). Обсуждение читаем в треде на форуме RPG World, более подробное описание функционала – в другом треде, саму программу качаем по этой ссылке (zip, 3.5 Мб)
Юмор
Топик на ролемире про игроцкие тараканы: какие неожиданные идеи, воззрения, вкусы и стереотипы приносят люди с собой на игру, зачастую наделяя ими и своих персонажей.
Иностранные сайты и блоги:
Silly Name, Fun Idea: Роб Донохью предлагает, по аналогии с системой инициативы в MHRP, необычный способ определять, кому следующему выпадет что-то плохое. Обычно это решается мастерским произволом, рандомно или какой-то проверкой параметров, но если нет никаких разумных критериев выбора и хочется равномерного распределения неприятностей, можно завести “токен невезения” или doomball: если он у вас, несчастье выпадает вам, но потом вы отдаёте егос ледующей жертве.
На популярном сайте вопросов-и-ответов StackExchange есть раздел про настольные ролевые игры: StackExchange – Role-playing Games.
Если вы знаете английский, и у вас есть вопрос, – любой, от тонкостей механики конкретной игры до “что делать, если мои игроки не умеют отступать, кидаются с мечом на любого противника и считают, что не могут встретить монстра, которого не могли бы победить, а когда я такого против них выставляю – обижаются?”, можете задать его на сайте и узнать мнение множества игроков и мастеров со всего мира. А также можете зарегистрироваться и отвечать на чужие вопросы.
Благодарим EvilCat за ссылку.
Все мы слышали истории о NPC – любимчиках мастера, а многие сталкивались с этим ужасным монстром вживую. WolfSamurai (a.k.a. Aaron) в статье When a GM loves an NPC даёт несколько советов – как мастеру распознать у себя симптомы чрезмерной привязанности к NPC и что с ним делать дальше.
На www.livingforgottenrealms.com выложена огромная коллекция приключений для Live Forgotten Realms, организованная по регионам и уровням персонажей, а также мини-кампании и квесты.
Проект Live Forgotten Realms – это организованная Wizards of the Coast кампания по Забытым Королевствам (по системе D&D 4 редакции), которая проходит в рамках ассоциации RPGA.
Если вы состоите в ассоциации, то можете создать персонажа и принять с ним участие в играх, проводимых в вашем регионе. Ведите лог, участвуйте в рейтинге, получайте награды. Если (скорее всего) не состоите, но хотите найти готовое приключение для D&D 4, уже проверенное кем-то на практике, или целую кампанию, на этом сайте их множество на любой вкус и уровень.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
drogo-of-athas
“Также Дрого представил подборку своих статей”.
Вообще-то, это была подборка моих переводов. Я вообще очень редко что-либо писал (и сейчас редко пишу).
R2R
Исправлено. 🙂