Пятьдесят третий выпуск уже тут! Новостей немного – видимо, многие ушли в спячку, но дракончик следит за всеми 🙂 Свежие новости за неделю!
Обсуждения на форумах:
Мир Ролевых Игр:
Warchief ищет системы и игровые механики, подходящие для использования в игре мехов. В теме уже посоветовали несколько небольших систем и, традиционно, GURPS.
Imaginaria:
Павел Берлин в рамках своей кампании Эхо Пламени традиционно разрабатывает множество полезностей. Вот и сейчас он тестирует механику Правил исследований для DW и просит ее по возможности покритиковать.
Nutzen спрашивает совета, как начать водить Рокуган (сеттинг для Legend of the five rings). Комментарии будут полезны тем, кто хочет открыть для себя эту игру.
Вантала рассказывает, что же везут в своих трюмах космические корабли в его сеттинг “Светлое завтра”.
Nevermind поднял проблему провисающей боевки – случаи, когда катание кубов не меняет состояние на поле. Как от такого избавиться? Как сделать боевку интересной? Коммьюнити склоняется к *W-подходу.
EldarWolf рассказывает о печальном опыте игры по Kingmaker – игровые встречи скатились в просчет циферок с модификаторами провинций, подбивку бухгалтерии и другие скучные королевские дела.
В блоге “GURPS Южный Край” появились советы от Циркумфлекса по вождению игр-исследований, песочниц. Советы никак не касаются системы и будут полезны всякому, кто хоть как-то встраивает эксплорейшн в свои игры – а таких большинство.
Rolemancer:
Опрос “Настоящие ролевики играют только в…” почти доказывает известный постулат о радикальном фентезизме настоящих ролевиков. Советуем пройти по ссылке и проголосовать за подходящий для вас вариант, давайте поможем Владимиру Абашкину собрать статистику 🙂
Который, кстати, поднимает тему важности персонажей типа “Мэри Сью” для ролевых игр.
Wod.su:
Блогосфера:
Возвращение в Эхо Пламени – пилотная серия: Павел Берлин публикует отчёт о первой игре своей возобновлённой кампании.
В ЖЖ Дрого появился перевод приключения “Скелеты”, противостоять персонажам игроков в котором будет Кендра Безумная, о которой Дрого уже писал – концепция некроманта-бродяжки весьма интересная.
zdk заканчивает свой мастерский челлендж:
В блоге им. Карандаша и Бумаге Андрей Макаров презентовал сообществу подсказку тактических манёвров для «Дневника авантюриста», сверстанную в pdf. Очень полезная штука
Полезные советы
Эталонные NPC – Знакомим игроков с миром через НПС;
[Перевод статьи] Нарратив игроков – о передаче игрокам кусочка управления сюжетом;
Встряска – 36 идей для резкого поворота сюжета;
Генератор боевки – рандомный генератор комбата;
Как я не готовлюсь к играм – о процессе подготовки к сессии;
Пара [бес]полезных инструментов – буклет мастера и генератор НПС на кубиках;
Регулируем боевку — механизмы управления сложностью боя;
Сюжетостроение для ленивых – самый простой способ создать интересный сюжет для игроков — не создавать его;
5+2 шага к интересной боевке – опросник для создания хорошей драки;
Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 1 – обстоятельное руководство по вопросам подготовки игр.
Новости русскоязычных проектов:
На Лавикандии появилась свежая статья из проекта “Порох и хлеб”, краткий обзор социальной структуры Фантаврианской империи в зависимости от происхождения её жителей – Раса и сословия: Фантаврская империя.
Издание “FATE Максимальное ускорение” немного задерживается, но “Индиго” и Кирилл Румянцев в утешение радуют примерами страниц из книги и конкурсом!
В проекте “Лабиринты и Минотавры” обновилась Книга игрока – последняя версия перевода, много правок и дополнений.
Перевод D&D NEXT близится к середине. По данным Нотабеноида, переведено уже около 46% текста, и авторы выражают надежду увидеть готовый pdf к весне. В этой связи Максим Печенкин приостановил разработку Exel-листа персонажа для D&D4e и приступил к разработке аналогичного листа для NEXT. Напомним, данный лист персонажа сравним по функционалу с официальным character builder, он включает в себя все опции и автоматически рассчитывает производные модификаторы. Поддерживать такой лист в соответствии с последними редакциями – тяжелая работа и редакция желает Максиму справиться с ней поскорее 🙂
На сайте студии CORMYR появились переводы статей “Четыре Сиятельных Миссии” (pdf) и “Шекспировский Двор Фей” (pdf).
“Муршамбала”, игра про неко на движке Twisted Terra, обновилась: появились новые черты, задания, иллюстрации, а так же новый Фантазм.
“Кикстартер – с миру по нитке”:
Если вы когда-нибудь пытались найти на Кикстартере проект по времени создания или завершения, по ключевым словам или сразу по нескольким категориям, то уже знаете, что сделать это довольно сложно. Сайт kickspy.com отлично решает эту непростую задачу.
Считаете, что обычный d6 слишком плохо катается в силу своей кубической формы? Вот и создатели этого проекта так думают. И придумали, что с ним делать: взять d12 и нарисовать на нём двойной комплект точек. Всего за 6$ (плюс почтовые расходы) можно получить 12 таких дайсов, а если вы азартны, то можете выбрать такую награду, где вам пришлют их 4d6 (но не меньше 8).
Throwigames Simple Roleplaying System – настольная фентезийная ролевая игра. Механика обещает быть гибкой и не мешать делать красивый сюжет.
Pathfinder Dice Arena – да-да, именно так, PvP на арене по правилам Pathfinder, с карточками, дайсами и рулбуком. Выпускающая эту игру компания Fun to 11 за 3 дня собрала запрошенную сумму, так что игроков ждут дополнительные цели – больше персонажей, крупнее дайсы (мы не шутим!) и набор чистых карточек, чтобы включить в игру собственноручно созданных персонажей. Для тех, кто хочет сначала посмотреть, что ж это такое, есть бесплатная “распечатай-и-играй” версия.
События:
illotum предлагает русскоязычному комьюнити отметиться на сайте nearbygamers.com – база игроков и поиск игровых групп, с возможностью выбрать игры, в которые вы играете, и написать пару слов о себе, а потом увидеть себя и других на карте мира.
Только-только закончился Ролекон-Север, а уже через неделю будет Ролекон-Мини в Москве! Спешите!
Иностранные сайты и блоги:
На этой неделе достойных вашего внимания статей было немного. Что есть:
Ресурсы
Статьи
Блог Gnome Stew рекомендует изредка делать «кат» – пропускать малоинтересные, заранее определённые эпизоды.
Автор блога Sly Flourish популярно рассказывает о такой любопытной технике, как «перемотка» таймлайна игры на много лет вперед.
В дополнение к качествам хорошего мастера, опубликованных на прошлой неделе, Raging Swan предлагает ознакомиться с привычками ужасного.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие – присылайте ссылку и мы её опубликуем.
Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam
Номер подготовлен:
-
R2R
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!