Много вкусных обсуждений, немного новостей и порядочно интересных статей. Всего два пенни за выпуск, сэр и мадам!
Новости русскоязычных проектов
Новости “Грани Вселенной” обновленные персонажи (и корабль) выложены в папку на Google Drive. Кроме косметических изменений, присутствует небольшой ребаланс в буклете Киборга.
Ребята из Studio 101 докладывают, что .PDF-файл игры «Саги об исландцах» был обновлён. Изменения, в основном, коснулись терминологии и элементов оформления, а также были устранены некоторые недочёты. Файл обновлён как в магазине, так и в личном кабинете.
Наши материалы
Обзор “Ктулху”. Таинственные артефакты, фанатичные культисты, загадочные символы и шокирующая истина, которую пытаются донести до мира горстка безумцев. Инопланетный хтонический ужас, который ждёт своего часа на планете уже очень давно. Настолько давно, что Они помнят, как человек впервые слез с дерева и взял в руки палку. Если вы всегда хотели познать «неизбывные ужасы вечной ночи, лежащие за пределами человеческого понимания», то игра «Ктулху» (Trail of Cthulhu), изданная Studio 101, именно для вас.
Guns_n_Droids 7-9 ноября побывал в городке Морристаун, Нью-Джерси, на конвенте Metatopia 2014, и написал небольшой отчёт по этому поводу. Интересно, как проходят ролевые конвенты за рубежом?
Он же написал обзор и отчёт игры Project Dark: Net, написанный по результатам игры с её автором, Уиллом Хиндмарком, на этом конвенте.
Скривенер как менеджер приключений – Перевод статьи Gnome Stew о том, как использовать писательскую программу для составления и менеджмента своих приключений.
Обсуждения на форумах
Мир Ролевых Игр
flannan задаёт вопрос, как лучше создавать и хранить NPC, живых, разных и в больших количествах.
Imaginaria
Павел Берлин рассказывает про игру по MindJammer под кодовым названием «В глубинах космоса».
witpun спрашивает, насколько правдоподобным получился сеттинг про “атомное средневековье”, с рыцарями на ОБШРах и постчеловеками, производящими из себя флеботинум.
Geometer выложил приключение “Радужный дворец”, версию 1.0, по Планескейпу под систему “Дневник авантюриста”.
Сфинкс продолжает публиковать материалы по сеттингу “Алая буря” (манопанк, закрученный вокруг скандинавской мифологии и культуры), на этот раз мы узнаем о различных способах повлиять мыслью на мир. Ещё он собирает сведения и описания про фольклорную нечисть и просит в этом помощи сообщества.
Мистер Хомяк выкладывает поделился подборкой хоумрулов для Pathfinder. Читайте о том, какие заклинания лучше пофиксить, и как сделать файтера чуточку полезнее.
Erling предлагает вниманию тех, кто интересуется механикой GURPS 4 редакции, набор боевых хоумрулов.
Дискуссию о перспективах пилотируемой космонавтики начал Аррис, а позже Михаил Царев продолжил её у себя в блоге.
VladTin спрашивает, какие кому известны игры, в которых есть ярко выраженные классы и архетипы, основная цель которых – истребление магов и их подручных. Он же рекомендует музыку группы Steam Powered Giraffe и канал, на котором эта группа стримит свои игры в D&D.
Рэдрик проводит опрос, какие материалы по House of the Blooded публиковать следующими.
Джек продолжает рассказывать о своем сеттинге “Демонический мир”: немного о молодых герцогах и законы Демонического мира.
Блогосфера
В очередной раз Svolod в своем блоге поднимает тему настольных игр с детьми. Статья “Как не дать ребенку съесть настольные игры – 2” рассказывает об особенностях детей 3-5 лет и дает рекомендации о том, во что и как лучше с ними играть.
В блоге “Табак, шиповник и неприязнь к чесноку” появился перевод статьи В двух словах: куда идем? (Getting from There to Here), рассказывающая о способах разнообразить путешествия. Случайные встречи? Ха, есть способ поинтереснее.
Обновление в ЖЖ Дрого: перевод приключения Корабль призрака.
«Кикстартер — с миру по нитке»
- Trapdoor Technologies, разработчик цифрового инструмента для D&D 5 редакции, чье партнерство с WotC было неожиданно разорвано, вышел на Кикстартер со своим инструментом Codename: Morningstar. Уже не привязанная к конкретной системе, эта облачная утилита, по заверениям разработчиков, существенно облегчит жизнь и мастеру, и игрокам.
- Deluxe Wraith: the Oblivion 20th Anniversary Edition – кикстартер для издания делюкс-издания юбилейной редакции Wraith: The Oblivion, рассказывающей нам о нелёгком быте посмертного существования. Тебе всегда было интересно, что же ждёт тебя после смерти? Все истории об этом – лживы. Нет ни Ада, ни Рая, есть лишь Мир Мёртвых, с жаждущей пастью Небытия на его дне и невозможной мечтой о достижении Трансцендентности на его вершине. А между ними влачат своё существование Беспокойные Мёртвые. Ты готов присоединиться к ним?
- Переиздание книги-игры «Тайна капитана Шелтона». О судьбе издания книг-игр в России можно говорить довольно много — отдельные книги переживали несколько изданий. Вот и «Тайна капитана Шелтона» уже в четвёртый раз будет выпущена в бумаге, и вы можете лично поспособствовать этому. Среди вознаграждений как и скромный вариант для читателей (за 300 рублей вы получите книгу-игру с учётом доставки), так и авторские экземпляры книг-игр Дмитрия Браславского с автографами.
- Shotguns & Sorcery RPG – сеттинг в жанре фентези-нуар на основе Cypher System Монте Кука.
Иностранные сайты и блоги
Новые релизы
- Компания Fantasy Flight Games анонсировала Enemies Within – первое дополнение к Dark Heresy Second Edition. В книге читателей ждут подробности про “историю и географию” сектора Аскеллон – сеттинга игры, новые опции для персонажей, снаряжение и противники. В общем, состав традиционный для подобных дополнений, но от этого не менее вкусный 🙂 Выпуск книги назначен на 1 квартал 2015-го.
- Ресурс Geek Native сообщает, что Paizo и студия Dynamite Team совместно выпустят новую серию комиксов по вселенной Pathfinder. По ссылке можно посмотреть обложки выпусков.
- Вышла в свет Shadowrun: Aetherology, посвящённая астральным путешествиям по метапланам в поисках новых знаний, врагов или слуг. Правила в книге даны сразу для двух систем — Shadowrun 5th ed и Shadowrun, Twentieth Anniversary Edition, что позволит играть и старым, и новым фанатам.
Ресурсы
- Для быстрой генерации идей приключения, туманных пророчеств или ответа “что изображено на картине” на сайте Tangent Zero есть генератор так называемых Zero Dice, чёрно-белых картиночек, они же иконки с game-icons.net. И там же можно найти генератор девочек-волшебниц.
- На 1KM1KT, огромной коллекции небольших бесплатных игр, появилась новая игра – Planet Crashers, юмористический ваншот про галактических охотников за преступниками.
- Ноябрьский выпуск журнала GM’s Monthly Miscellany можно скачать на сайте DriveThruRPG. В номере – полезные советы, энкаунтеры для чумного города, деревня прядильщиков-халфлингов и логово пиратов.
- На сайте Onyx Path выложено описание пяти существ для грядущей в следующем году Cavaliers of Mars – игре, посвящённой Марсу, описанному в старой фантастике (вроде Джека Вэнса, Эдгара Райса Берроуза, Кларка Эштона Смита или Артуро Перес-Реверте) – с феодально-рабовладельческим строе пополам с просвящённой монарзхией и разнородными технологиями, малым количеством воды и странными народами, его населяющими. Девиз проекта – “Раз на Марсе есть каналы, значит, там должна быть Венеция”.
Статьи
Блог RPG Knights предлагает видео-обзор Monster Manual’а для D&D 5 редакции. Если знаете английский хорошо, а эту книгу – не очень, то вот ссылка.
Блог Campaign Mastery в очередной внушительной статье (и это только первая ее часть!) рассматривает в деталях 11 сюжетных поворотов, которые могут перевернуть вашу игру с ног на голову. В том же блоге опубликовано подробное руководство о том, как донести до игроков бэкграунд незнакомого им мира (например, взятого из книги или компьютерной игры) и воодушевить предстоящей игрой.
Наши коллеги с сайта Gnome Stew делятся обзором программы Syrinscape – приложения для планшетов, призванного наполнить игру разнообразными звуковыми эффектами; предлагают технику подготовки к игре в 5 шагов, основанную на вопросе “а что делают негодяи, когда их не видят персонажи игроков?”; а также дают советы, как вернуться в строй после многолетнего ролевого перерыва.
bankuei рассказывает, как создавать динамику в игре и что для этого нужно продумать на этапе гейм-дизайна. Он рассматривает разные механизмы реализации динамики: через мотивацию персонажей, сюжетные конфликты, механики течения времени, награды и неприятности.
thealexandrian.net предлагает метод быстрой генерации приключения с помощью карт из M:tG и Netrunner.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие – присылайте ссылку и мы её опубликуем.
Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam
Номер подготовлен:
- Roman ‘Wizzard_Rick” Bronitsky
- Александр ‘Katikris’ Стрепетилов
- Алексей ‘Svolod’ Шлыков
- R2R
- Guns_n_Droids
- Виталий Федосеев
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
Mike Bourke
Thank you for promoting my articles, i hope your readers find them useful. Unfortunately I am getting an unmanageable amount of Spam from Russian Federation internet networks at the moment, so they may have trouble reaching the website for a while. I promise to lift these restrictions as soon as I can.