#RNR_еслипропустили
И под конец недели – наш обзор интересностей на форумах русскоязычной околоролевой индустрии. Может быть нам какого-то форума не хватает здесь? Говорите!
Карл Мюнхаузен
Михаил презентует “кровозду” – точнее BloodStar, которую недавно выпустила Студия101. Космический хоррор с авторской механикой – а кто презентует игру лучше автора?
А Александ Ермаков перечисляет отличия старого ДА от нового – как и мы, в нашей недавней статье.
Имажинария
Та же новость (о BloodStar) от NathanZut и её обсуждение на Имажинарии
В рубрике “При обстреле наиболее опасна” обратите внимание на материал “Обратная связь” – VitaSapiens говорит о том, как молодые мастера и игроки (которых делается всё больше) могли бы взаимодействовать между собой, почему это полезно и каких ошибок можно избежать.
ShermanHawk разбирает свою, довольно интересную и рабочую, кстати, попытку написать игру по Фоллауту.
О своей, провальной, попытке водить Детей Звезд рассказывает Sveltha. Очень многим, судя по рейтингу и комментариям. материал будет чертовски актуален.
В свою очередь Вантала делится опытом игры по Twisted Terra у её автора. Признайте, вам ведь было интересно, как оно на практике?
Рекс Рекстон, переводчик Slay Engine поправляет серьезную неточность в переводе CONTACT.
А Presto обсуждает свежепродемонстрированные Пиратские Нации для второго седьмого моря.
ФМРИ
Есть ли у вас сеттинги, достойные своей ролевой игры, спрашивает Dekk? Даже если для описания этого сеттига хватит одной строки?
Как вооружать “стеклянные пушки”, но не магов – спрашивает Igorek_D30
А Pigmeich разбирает и структурирует РИ на подсистемы – многим покажется интересным.