Шестидесятый выпуск на ваших столах! ИНРИНРЯ активизировалась и радует уймой новостей – только поспевай записывать! Дракончик, вроде бы, успел и все это попало в выпуск.
Новости русскоязычных проектов:
Indigo-games в сотрудничестве с Кириллом Румянцевым выпустили русское издание FATE Accelerated Edition – “FATE Максимальное ускорение”. Книга обойдется в 290 рублей, а за электронную версию можно заплатить сколько угодно, вплоть до того, чтобы скачать его бесплатно. Лист персонажа также доступен к скачиванию.
Студия 101 начала проект по сбору средств «Ктулху». При успешном его завершении (судя по динамике, проект таки будет успешным) издатели обещают уже весной-летом 2014 выкатить на прилавки своего магазина русское издание Trail of Cthulhu, в том числе и в бумаге.
Обновился “Атлас миров” – бесплатный сборник дополнительных материалов для Twisted Terra. В него вошли три новых “антуража” – игровых мира для системы.
Команда “Волчьего солнца” – сеттинга для Дневника Авантюриста про особенных агентов ФСБ, борющихся с сверхъестественным, рассказали о планах на 2014-ый год. Кроме приключений и дополнений, позволяющих играть за негосударственные Уставы и ведьмачей, авторы также пообещали уже весной выпустить в бумаге основную сеттинговую книгу – “Тени орла”.
Кирилл Румянцев планирует выпустить “Фронтир”, игру по “Грани Вселенной” на движке Dungeond World, уже в начале весны 2014. Стоимость бумажной версии, по его прикидкам, будет чуть меньше 400 рублей, а электронная версия будет доступна по схеме “плати-сколько-хочешь”.
Авторы “Лавикандии” радуют еще одной полезной статьей. На сей раз – механика придворных интриг. Как и прошлая статья, она почти не привязана к сеттингу и будет полезна любителям жанра.
События:
Прошел Игрокон, конвент настольных игр, на котором была и ролевая секция от организаторов Ролекона. На Имаджинарии уже появились первые отчеты (Warhammer 40k на движке FAE, Numenera), следите за обновлениями.
Ролекон-Север пройдет в Санкт-Петербурге 8-9 февраля, а прием заявок от мастеров заканчивается уже 26 января. Поторопитесь!
Стартовал конкурс на лучший сеттинг для GURPS. Все желающие поучаствовать еще имеют шанс успеть – работы принимаются до 27 января.
Обсуждения на форумах:
Imaginaria:
Мистер Хомяк рассказывает, чем отличается Pathfinder от D&D 3.5, из которого он и вырос. По беглому взгляду кажется, что изменений немного, однако все дело, как всегда, в деталях.
Бронебикини, они же бронелифчики – набивший оскомину атрибут второсортного фентези. А вот и нет, говорит Flannan в своем посте – бронебикини вполне имеют право на существование. И приводит 10 причин, по которым в реалиях GURPS использование столь экстравагантной брони оправдано. Agt.Gray продолжает тему и детально расписывает пример такой брони.
Проект “Маута Пора”, наследник “Южного края” – исследовательской песочницы на GURPS, уже оброс опытом. Flannan делится своими впечатлениями об организации игры.
Zerginwan рассказывает о простой системе BBQ, которую он охарактеризовал как смесь из *W, Risus и D&D4e.
Rolemancer:
Владимир Абашкин проинтервьюировал Джоша Т. Джордана, автора и издателя инди-игр из Техаса. Обзор игры Heroine за его авторством был опубликован на прошлой неделе.
Также Владимир перевел пост небезызвестного Винсента Бейкера о попытках популялизировать настольные ролевые игры, вторгаясь в смежные рынки – а именно продавая игры на конвенте любителей хоррор-фантастики.
Блогосфера:
Василий Васильев на блоге MeepleNEWS рассказывает о последних новинках настольных ролевых игр, которые вышли буквально в начале 2014-го года
На блоге Dicelords рассказывается о схеме сюжета по японскому типу Ki-sho-ten-ketsu, состоящего из четырех актов-этапов. Построение сессии игры таким образом позволит достичь завершенности и соблюсти желаемый тайминг.
Анатолий Шестов поиграл в весьма самобытную игру по Миру Тьмы в России, мастером которой была Sveltha. Аудиозапись игровой встречи можно послушать на rpod.
Полезные советы
Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3 – заключительная часть труда обо всех аспектах мастерской деятельности;
Как вести приключение с минимумом приготовлений – немного о подготовке «на лету»;
Мастерская мудрость, часть 5 – очередная подборка «маленьких хитростей» из разных источников.
Контент и полезности:
“Кикстартер – с миру по нитке”:
Fall of Man – постапокалиптичная игра по готик-фентези, использующая правила Pathfinder.
Alterkine: Dossier – дополнение для Pathfinder, позволяющее играть современные и научно-фантастические игры.
River of Heaven – научно-фантастическая игра по d100-системе OpenQuest.
An Illustrated Bestiary of Fantastic Creatures – иллюстрированный бестиарий фантастических существ от иллюстратора Кейси Сорроу с описанием свойств и характеристик монстров, но не привязанный ни к одной из систем.
14 dice sets compatible w/ Dungeon Crawl Classics +D9 D11 – дайсы необычных форм, подходящие для Dungeon Crawl Classics.
Iron Edda: War of Metal and Bone – эпическая сага, “нордическое” фентези для FATE.
Наши Материалы:
Обзор Tremulus от Андрея Воскресенского, чуть-чуть буквально опоздавший к предыдущему номеру.
Иностранные сайты и блоги:
Новые релизы
Достиг успешного завершения фанатский проект GURPS: The Witcher (под GURPS 4 редакции). После трёх лет работы Grunker наконец-то выкладывает готовые книги:
В дальнейших планах – выпуск кампании по “Ведьмаку” отдельной книгой.
Ресурсы
Jason Lutes сконвертировал под систему Dungeon World приключение “Башня чёрной жемчужины” (автор – Harley Stroh), выходившее ранее в серии Dungeon Crawl Classics
Sophie Lagacé, автор блога The Reef, выкладывает одностраничные шаблоны для создания приключений под Fate Core. Поскольку в Fate любая сущность может быть”персонажем”, лист приключения очень похож на лист персонажа. Ну так почему бы не записать всё необходимое на одном листке.
Для системы FAE продолжают появляться разные приятные мелочи – например, Bryan Andrewski поделился экраном мастера (или шпаргалкой мастера, для тех, кто не отгораживается экраном от игроков).
Статьи
Несколько любопытных статей с блога Stuffer Shack: автор делится впечатлениями от демонов старого Мира Тьмы, рассказывает о простом способе игры Реально Умных Злодеев и рассуждает о роли “мула” в игровой группе: человека, который делает основную работу.
В этой статье с ресурса Dungeon’s Master рассказывается о по-настоящему сложных проверках навыков и о том, как они могут улучшить вашу игру.
В блоге Deeper in the Game появилась статья о способе “Х, но Y” как методе быстрого создания персоналий персонажей.
Phil Vecchione опубликовал на сайте Gnome Stew свои размышления о различных “уровнях восприятия игры”. Другой автор блога, Troy E. Taylor, делится соображениями по раскрытию характера персонажа на основе его чаршита.
В блоге Monsters and Manuals появился список топ-5 интернет статей, которые, по мнению автора, нужно прочитать каждому НРИшнику.
Randall в блоге сайта RetroRoleplaying рассуждает о том, почему бесплатные РПГ не мешают коммерческим продуктам продаваться, а их разработчикам – зарабатывать.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие – присылайте ссылку и мы её опубликуем.
Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam
Номер подготовлен:
-
Roman “Wizzard_Rick” Bronitsky
-
Svolod
-
R2R
-
Guns_n_Droids
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!