Джон Вик поделился некоторой информацией касательно перезапуска 7th Sea, и мы перевели его письмо для вас. Свистать всех наверх!
Уважаемая команда!
Прежде всего, позвольте мне представить вам человека, который будет вести нас во время всей поездки. Я, конечно, никуда не денусь, но есть ещё и Марк Диаз Труман. На нём висят все «деловые» вопросы проекта. В общем-то, он занимался финансовой стороной, начиная с нашего первого Кикстартер-проекта в 2012-м. Сейчас он организует и готовит Кикстартер 7th Sea: Second Edition, и когда мы стартуем, он будет разруливать все проблемы и вопросы, которые будут появляться.
Во-вторых, команда разработчиков: Майк Карри и Роб Джастис. Они мои давние друзья и ведут Bear Swarm Podcast уже много лет. У них острый ум и отличное понимание того, что делает ролевую игру хорошей. Мы втроем сейчас плотно работаем над новой системой правил 7th Sea, а в перспективе займемся и миром игры.
Так как мы собираемся в результате выпустить ещё и красивую книгу, то нам нужны люди, которые смогут это осуществить. Наш арт-директор Марисса Келли, ответственная за игру Epyllion про дракончиков, а также арт-директор множества других компаний, включая Evil Hat и Storium. Томас Дини – вы, возможно, знаете его по новой Firefly RPG – делает графический дизайн Кикстартера и правил быстрого старта.
Многое меняется…
Похоже, 7th Sea: Second Edition будет сильно отличаться от первого издания. Когда народ спрашивает меня «Чем именно отличаться?», я часто вспоминаю Battlestar Galactica. Я фанат оригинального сериала – мне было 10 лет, когда он вышел – и мне столь же нравится «перезапущенная» версия. В новой инкарнации у нас всё ещё есть Аманда, Аполло, Старбак, сайлоны и всё, что я люблю в первом издании. Конечно, у них другие лица – и в некоторых случаях, даже другой пол – но они всё ещё те же персонажи, просто несколько «доработанные». Новые спецэффекты, новый сценарий, новый актёрский состав, но всё тот же сериал.
7th Sea: Second Edition будет примерно в том же духе. Все нации на месте – Авалон, Кастилья, Водачче, Уссура и т.д. – но некоторые из них несколько поменяются. Три из них ждут глубокие перемены. Для примера, Айзен станет куда более пугающим. Когда вы идёте по улице городка и видите, как перепуганные жители с опаской глядят на замок на холме где живёт «графиня»… вы знаете, что вы в Айзене. Уссура несколько вырастет в политическом плане и заменит оборотничество на некоторые другие виды магии. А что касается Вестенманнавньяра… ну, достаточно сказать, что теперь вам не придётся выбирать между «знатный торговый принц» и «знатный рейдер-викинг», можно будет их совместить.
Мы также добавим новую нацию в список: Сарматская республика. Я был в Польше дважды – и еду ещё раз в этом году! – и каждый раз думал «почему у нас нет Польши в 7th Sea?». После того, как я задал себе этот вопрос десять раз за час, я изучил Польшу 17-го века и нашел подходящий ответ: «потому что я был идиотом». И твёрдо пообещал себе, что в новой редакции игры Польша непременно будет. Ну что ж, вот я и сдержал обещание. Мне очень нравится Содружество и я уверен, что после того, как вы увидите, что мы придумали про его магию, историю и политику, вы тоже придёте в восторг.
Новая механика
Но главный вопрос, который мне задают, это «вы используете d20 или Roll and Keep?». Ответ… ни то, ни другое.
Я люблю R&K. Я помогал разрабатывать её в давние дни. Однако бросить горсть кубиков и сохранить только пару из них… как-то это не по-пиратски. Я хочу чувствовать себя Эрролом Флинном, Зловещим Пиратом Робертсом или Джеком Воробьём – то есть кинуть кубики и использовать их все. И именно это будет основой новой механики 7th Sea.
Мы также будем использовать схему «Trait + Skill» и подъёмы. За исключением того, что подъёмы делаются теперь после броска – что означает, что вы будете чувствовать себя куда героичнее.
У нас всё так же будут рядовые бруты и злодеи, но мы несколько уточним, как они работают. По-хорошему, очень многое в нашей работе пока звучит так: «уточним, как это работает». Новая система будет быстрой, элегантной и динамичной – однако не слишком простой, ни как одна из моих «маленьких игр». Основная цель – создать то самое чувство кинематографичности происходящего, которого мы пытались достичь в первой редакции, но так и не смогли. Ролевые игры здорово эволюционировали за последние 20 лет, и я хочу, чтобы 7th Sea соответствовала современным стандартам!
Кикстартер
Я не могу назвать точную дату запуска, но примерно это будет последняя неделя января – первая неделя февраля. Да, примерно так.
Ну а насчёт того, когда вы сможете получить книгу в свои когтистые лапки… мы собираемся выпустить её на Генконе. Мы очень постараемся сделать это. Может статься, что мы не успеем… но мне бы очень хотелось видеть вас всех с книгами в августе. Это меня очень порадует.
Ждите больше апдейтов в духе этого в ближайшие недели, по ходу того, как мы будем готовить Кикстартер, финализировать систему и выпускать правила быстрого старта. Пожалуйста, дайте своим друзьям знать, что лучший способ быть в курсе новостей – это подписаться на эту рассылку.
2016 – это год 7th Sea. Точите мечи, надувайте паруса и выкатывайте пушки! Это будет фантастический год.
До встречи,
Джон Вик.
Alexey Zamskiy
Самаритянское?
Миридин
Дружные добрые самаритяне из Польши – это сбой в программе перевода.
В оригинале “Sarmatian Commonwealth” – “Речь Посполита Сарматская” или хотя бы “Сарматская Республика”.
Alexey Zamskiy
На это я переводчику и как-бы-намекал.