«Вы встретились в таверне…»
Сколько кампаний начиналось с этой бессмертной фразы? Похоже, слишком много. Этот образ настолько часто использовался с целью познакомить персонажей и начать кампанию, что уже стал штампом.
Сколько кампаний начиналось с этой бессмертной фразы? Похоже, слишком много. Этот образ настолько часто использовался с целью познакомить персонажей и начать кампанию, что уже стал штампом.
Перевод: Junior
Оригинал: Дэвид Морган-Мар, DM’s GURPS Page
Первая встреча героев в начале истории является классическим приемом в литературе, в кино и на телевиденье. Но эти источники дают много больше идей для первой встречи персонажей помимо знакомства в таверне. Другой подход состоит в том, чтобы считать персонажей знакомыми до начала кампании из-за репутации каждого и них, длительной дружбы или знакомства, семейных уз или даже из-за соперничества.
В любом случае, кампанию нужно как-то начать, обычно собрав персонажей вместе и дав им общую цель. Здесь приведено несколько различных способов собрать персонажей, будь то незнакомцы, друзья, союзники или враги, в одну группу с общей мотивацией, которая способна стать основой кампании. Они намеренно оставлены неопределенными и могут быть развиты во множестве различных направлений, в зависимости от требований жанра.Персонажи входят в торговый караван. Они могут быть торговцами или наемными охранниками, укротителями зверей, могут работать с грузами, быть ремесленниками, поварами, счетоводами, разведчиками, артистами или путанами. Также они могут быть родственниками кого-либо из караванщиков или путешествовать по другим причинам (пилигримы, дипломаты), ради безопасности прибившись к каравану.
Персонажи собрались на оглашении завещания своего дальнего родственника или друга. Таким образом, некоторые персонажи могут быть связаны, к примеру, узами брака, в то время как другие окажутся незнакомцами, которых знал только покойный.
Персонажи являются пассажирами транспорта, совершающего длительное путешествие — поезд, корабль, самолет или космический корабль — лишь несколько возможных вариантов.
Персонажи отобраны из различных мест лишения свободы для создания специального отряда с целью выполнения самоубийственной задачи — конечно, в случае успеха им обещана амнистия.
Общий враг персонажей намекает или прямо приглашает их присутствовать при неком событии или в каком-либо месте. Персонажи встречаются и объединяются, возможно для того, чтобы выбраться из устроенной врагом ловушки.
Персонажи — жители небольшого поселения. Некие локальные беспорядки или восстание заставляют их объединиться ради поселка.
Персонажи вместе учились в школе или в университете. Во время их встречи что-то происходит. Или же за ними возвращается кто-то (или что-то) из общего прошлого.
Персонажи знали друг друга долгое время и заключили некий договор, который оказался важен, когда стали умирать входящие в группу NPC.
Персонажи были знакомы в прошлой жизни (или в нескольких прошлых жизнях). Им стало об этом известно, и они ищут друг друга, чтобы узнать почему, а собравшись вместе, они открывают Ужасную Истину.
Персонажи уже работают в качестве группы «наемников, решающих проблемы» или в качестве «торговцев, готовых взять груз». Просто начните кампанию со встречи с примечательным клиентом.
Персонажи — новички в каком-либо деле — в организованной группе вроде полиции или армии, гильдии торговцев или природоохранной организации, в компании. Их могут объединить для совместной или разносторонней работы над одним вопросом.
Все персонажи откликнулись на рекламное объявление по поиску людей с определенными умениями. Вероятно, что они окажутся в составе исследовательской или научной экспедиции, но люди также могут нанимать себе охранников, сопровождающих, специалистов в своем деле, артистов для развлечения и т.д.
Персонажи насильно завербованы на корабль или в армейское подразделение вдали от дома.
Персонажи знакомы заочно (общаются с помощью почтовых голубей, лошадиной почты, по переписке, Интернету, по хрустальным шарам) и имеют общие интересы. Нечто угрожает этим интересам, и они собираются, чтобы противостоять угрозе.
Персонажи просто приходят в себя рядом, не помня кто они такие и что здесь делают (где бы ни было это «здесь»). Ради развития сюжета они могут вспомнить друг друга, но не себя.
Персонажи оказались в тюрьме, либо по закону, либо без оснований. Или же они могут вместе сбежать или выйдя на свободу держаться друг друга, чтобы выжить.
Персонажи захвачены и оказались в рабстве. Вариант — их поймали и с целью изучения другие разумные существа или пришельцы. Либо их могут использовать в пищу.
Персонажи только что окончили школу или университет и решили вместе заниматься каким-нибудь делом.
На местность или город обрушилось стихийное бедствие или вражеская атака. Персонажи кажутся единственными выжившими, по крайней мере по началу.
У персонажей есть общий друг, который приглашает их на вечеринку или иную встречу.
Персонажи являются членами секретного религиозного, мистического, политического или научного общества. Они способствуют достижению целей общества или могут засомневаться в этих целях.
Персонажи работают в добровольческой организации (в ополчении, помогают при бедствии, участвуют в движении гуманистов, «зеленых» и т.д.) и им дана задача, над которой предстоит работать вместе.
Персонажи — соперники в некого рода состязании. Участие в гонках или охота за сокровищами — вот классические примеры. Возможно, персонажи решать создать альянс, чтобы победить остальных конкурентов, или же внешняя опасность заставит их объединиться.
Персонажи — особый отряд, чьей миссией являются исследования или открытие чего-либо, они могут быть военными или их могут нанять специально для этой цели.
Персонажи представляют собой отставную команду по решению проблем. Их главный враг сбегает из тюрьмы/рабства/другого измерения, и им нужно вновь объединиться, чтобы дать ему последний бой.
Весь остальной мир сходит с ума, людей похищают и заменяют собой инопланетяне, либо они просто необъяснимым образом исчезают, и лишь персонажи кажутся единственными, кого происходящее не затронуло.
Ну или персонажи могут просто встретиться в таверне…
Оригинал: Дэвид Морган-Мар, DM’s GURPS Page
Первая встреча героев в начале истории является классическим приемом в литературе, в кино и на телевиденье. Но эти источники дают много больше идей для первой встречи персонажей помимо знакомства в таверне. Другой подход состоит в том, чтобы считать персонажей знакомыми до начала кампании из-за репутации каждого и них, длительной дружбы или знакомства, семейных уз или даже из-за соперничества.
В любом случае, кампанию нужно как-то начать, обычно собрав персонажей вместе и дав им общую цель. Здесь приведено несколько различных способов собрать персонажей, будь то незнакомцы, друзья, союзники или враги, в одну группу с общей мотивацией, которая способна стать основой кампании. Они намеренно оставлены неопределенными и могут быть развиты во множестве различных направлений, в зависимости от требований жанра.Персонажи входят в торговый караван. Они могут быть торговцами или наемными охранниками, укротителями зверей, могут работать с грузами, быть ремесленниками, поварами, счетоводами, разведчиками, артистами или путанами. Также они могут быть родственниками кого-либо из караванщиков или путешествовать по другим причинам (пилигримы, дипломаты), ради безопасности прибившись к каравану.
Персонажи собрались на оглашении завещания своего дальнего родственника или друга. Таким образом, некоторые персонажи могут быть связаны, к примеру, узами брака, в то время как другие окажутся незнакомцами, которых знал только покойный.
Персонажи являются пассажирами транспорта, совершающего длительное путешествие — поезд, корабль, самолет или космический корабль — лишь несколько возможных вариантов.
Персонажи отобраны из различных мест лишения свободы для создания специального отряда с целью выполнения самоубийственной задачи — конечно, в случае успеха им обещана амнистия.
Общий враг персонажей намекает или прямо приглашает их присутствовать при неком событии или в каком-либо месте. Персонажи встречаются и объединяются, возможно для того, чтобы выбраться из устроенной врагом ловушки.
Персонажи — жители небольшого поселения. Некие локальные беспорядки или восстание заставляют их объединиться ради поселка.
Персонажи вместе учились в школе или в университете. Во время их встречи что-то происходит. Или же за ними возвращается кто-то (или что-то) из общего прошлого.
Персонажи знали друг друга долгое время и заключили некий договор, который оказался важен, когда стали умирать входящие в группу NPC.
Персонажи были знакомы в прошлой жизни (или в нескольких прошлых жизнях). Им стало об этом известно, и они ищут друг друга, чтобы узнать почему, а собравшись вместе, они открывают Ужасную Истину.
Персонажи уже работают в качестве группы «наемников, решающих проблемы» или в качестве «торговцев, готовых взять груз». Просто начните кампанию со встречи с примечательным клиентом.
Персонажи — новички в каком-либо деле — в организованной группе вроде полиции или армии, гильдии торговцев или природоохранной организации, в компании. Их могут объединить для совместной или разносторонней работы над одним вопросом.
Все персонажи откликнулись на рекламное объявление по поиску людей с определенными умениями. Вероятно, что они окажутся в составе исследовательской или научной экспедиции, но люди также могут нанимать себе охранников, сопровождающих, специалистов в своем деле, артистов для развлечения и т.д.
Персонажи насильно завербованы на корабль или в армейское подразделение вдали от дома.
Персонажи знакомы заочно (общаются с помощью почтовых голубей, лошадиной почты, по переписке, Интернету, по хрустальным шарам) и имеют общие интересы. Нечто угрожает этим интересам, и они собираются, чтобы противостоять угрозе.
Персонажи просто приходят в себя рядом, не помня кто они такие и что здесь делают (где бы ни было это «здесь»). Ради развития сюжета они могут вспомнить друг друга, но не себя.
Персонажи оказались в тюрьме, либо по закону, либо без оснований. Или же они могут вместе сбежать или выйдя на свободу держаться друг друга, чтобы выжить.
Персонажи захвачены и оказались в рабстве. Вариант — их поймали и с целью изучения другие разумные существа или пришельцы. Либо их могут использовать в пищу.
Персонажи только что окончили школу или университет и решили вместе заниматься каким-нибудь делом.
На местность или город обрушилось стихийное бедствие или вражеская атака. Персонажи кажутся единственными выжившими, по крайней мере по началу.
У персонажей есть общий друг, который приглашает их на вечеринку или иную встречу.
Персонажи являются членами секретного религиозного, мистического, политического или научного общества. Они способствуют достижению целей общества или могут засомневаться в этих целях.
Персонажи работают в добровольческой организации (в ополчении, помогают при бедствии, участвуют в движении гуманистов, «зеленых» и т.д.) и им дана задача, над которой предстоит работать вместе.
Персонажи — соперники в некого рода состязании. Участие в гонках или охота за сокровищами — вот классические примеры. Возможно, персонажи решать создать альянс, чтобы победить остальных конкурентов, или же внешняя опасность заставит их объединиться.
Персонажи — особый отряд, чьей миссией являются исследования или открытие чего-либо, они могут быть военными или их могут нанять специально для этой цели.
Персонажи представляют собой отставную команду по решению проблем. Их главный враг сбегает из тюрьмы/рабства/другого измерения, и им нужно вновь объединиться, чтобы дать ему последний бой.
Весь остальной мир сходит с ума, людей похищают и заменяют собой инопланетяне, либо они просто необъяснимым образом исчезают, и лишь персонажи кажутся единственными, кого происходящее не затронуло.
Ну или персонажи могут просто встретиться в таверне…