Дайджест ИНРИНРЯ С 4 по 10 августа 2025 года. 

Собрали все релизы Станции Ролевой с прошлого дайджеста, накидали вам новостей за неделю! Новая “Нейтронная Ночь”, новые правила для СЫЩИКа, новые статьи о PbtA, OSR, DnD и прочих этих ваших НРИ.

 

Обо всех пропущенных проектах и событиях можно написать в комментариях, сообщениях группы или лично @RexRexton.

 

Этот дайджест выходит благодаря вашей поддержке на нашем «Бусти»!

 

Отдельное спасибо:

  • Андрей Сыскаев
  • Steam Sun Games
  • Артур Сарваров
  • don Ettore

Содержание

 

1) Релизы месяца

2) Интересные новости

5) Об играх удивительных и разных. Обзоры

6) Теория и практика НРИ. Тексты о наболевшем

 


 

1. Релизы месяца

 

На сайте «Станция Ролевая» вышли

Приключение в жанре офисного хоррора Karoshi Syndrome

 

К содержанию


 

2. Интересные новости

 

DiceHead собирают открытый стол по НРИ Symbaroum в Discord. 

В Telegram-канале «Запертая комната» вышли альтернативные правила паники для НРИ «Сыщик».

Издательство «Рыжий Библиотекарь» поделилось графиками со статусами всех своих активных проектов.

Авторы НРИ Neutron Night поделились планами на кампанию по сбору средств для издания второй редакции Neutron Night

 

К содержанию


 

5. Об играх удивительных и разных. Обзоры

 

В блоге «Неумелый гекскроул» появились впечатления от игры AOSE. 

 

К содержанию


 

6. Теория и практика НРИ. Тексты о наболевшем

 

Автор из блога «Божья ноздря» поделился своими любимыми НРИ-медиа.

В сообществе You See a Friendly Face in a Tavern вышла статья «Биопанк, биохоррор и биосаспенс». 

В группе «Записки волшебника» появился перевод статьи о приближающейся, 4-й кампании Critical Role. 

Автор из блога «2d6 историй в саду» начала рассказывать о своём PbtA-хаке, вдохновлённом аниме-гаремниками.

В паблике «Шорох кубов» вышел отчёт о прошедшей игре по НРИ Mech Wars.  

Майор Бласковиц поделился мыслями о теме секса в НРИ.

В блоге «Приют» вышел материал «НРИ помимо D&D не нужны».  

В группе Bear Lair выложили удобные подсказки для начинающих игроков в OSR. 

«Одна усталая пчела» рассказала о том, как полюбила общаться с другими ведущими игр.

На сайте Long Story Short вышла статья «Геймдизайн и дизайн уровней».

 

К содержанию