Новости Fantasy Flight Games

Сегодняшняя колонка Fantasy Flight Games оказалась слишком велика для помещения в общий новостной поток. Впрочем, этому есть причины — я просто не мог отказать себе в праве перевести для наших читателей часть весьма интересных новостей, касающихся грядущих новинок. Итак…

  • Новость для тех, кто интересуется настольными ролевыми играми и ролебордингом. Замечательная игра Хаос в Старом Свете/Chaos in the Old World все же получит дополнение. Как и предполагали фанаты, в нем к четверке богов хаоса присоединится Рогатая Крыса, божество крысолюдей-скейвенов. В полном соответствии с парадигмой скейвенов, Рогатый Крыс будет побеждать за счет множества последователей и коварных планов, чем, судя по всему, потеснит равно Нургла и Тзинча. Помимо Рогатого крыса и его атрибутов, в новое дополнение войдут дополнительные улучшения для остальных игроков, новые карты хаоса для них же, а также еще более сложные и опасные для всех участников события Старого Света. Ждем с нетерпением.
  • Для любителей звездолета и шпаги — “Цитадель черепов”, новый официальный модуль по “Вольному Торговцу” от FFG, второй в трилогии “Варп-шторм”/The Warpstorm trilogy. Первый, “Морозные Пределы” /The Frozen Reaches — уже в продаже.
  • На DriveThruRPG и RPGNOW появилось Руководство Игрока по WFRPG. — DriveThruRPG и RPGNow соотв-но.
  • Черная гробница, первая книга из новой серии приключений для “Темной Ереси”, “Гамбит отступничества” — уже в продаже. Разгадайте загадку Гематитового собора и раскройте тайну, угрожающую всему сектору Каликсис. 

Немного информации о грядущей линейке “Черный крестовый поход” — как вы, надеюсь, помните, это новая ветка RPG по вселенной Warhammer, которая позволит нам играть за приверженцев Хаоса. “Темная ересь” занимает сектор Каликсис, расположенный в стороне от основных событий, происходящих в Империуме, “Вольный Торговец” орудует в пространстве Коронус, соседствующем с этим сектором, “Стража Смерти” оперирует в Иерихонском пределе, связанном с Коронусом варп-переходом — ЧКП не отступает от традиции, и место действия связанных с ним событий уже знакомо некоторым из Торговцев. Кричащий водоворот, один из двух огромных варп-штормов, составляющих Пасть, ведущую из Каликсиса в бескрайний Коронус — станет ареной, на которой будущие чемпионы хаоса смогут показать себя.

Кричащий Водоворот представляет из себя идеальную стартовую площадку для начинающих персонажей. Там они смогут получить новые навыки, набраться опыта, и, самое главное, запастись темными благословениями Губительных Сил. Внутри него — лоскутное одеяло из множества миров — владений темных полководцев, властителей и губителей, приручивших судьбу, либо подпавшие под ее власть.

Хотя ни одна карта или схема звездных систем не способна описать вечно меняющийся, существующий на границе реальности и безумия мир Водоворота, его можно условно разделить на три концентрических области — от почти спокойных краев Моря Душ, мириадов планет, называемых астрономами Сумеречными мирами, через перемешиваемые безумием энергий варпа предместья — Внутреннее Кольцо, в центр бури — Глубинный Водоворот. Планеты там — лишь овеществленные кошмары демонических миров, полностью погрузившиеся в воды чистого Варпа. В сердце Водоворота лежит Замерзшее Сердце и Спираль Возвышения, единственный путь, каким смертный, в коем достаточно силы или безумия чтобы вынести вид находящегося в центре Кричащего Водоворота может покинуть его — если будет на то воля Губительных Сил.

Модули, чье действие проходит внутри анархии Кричащего Водоворота — о власти, о власти над врагами и друг над другом. Битвы за территорию, за умы и души врагов и союзников — лишь малая толика того, что ждет персонажей игроков на пути к благословениям Сил Тьмы. Чем глубже они будут забираться в Водоворот — тем больше власти смогут набрать, ибо секреты, лежащие во Внутреннем Круге и глубже ценятся многими дороже миллионов жизней. Артефакты ужасающей мощи ждут здесь тех, кому достало силы искать их, и овладеть ими, существа невообразимой мощи таятся в глубинах демонических миров в центре Водоворота. Разумеется, величайшей, грандиознейшей из целей для любого из чемпионов Темных Богов является объединить все разрозненные фракции внутри Водоворота и повести их в Черный Крестовый Поход против не ожидающего удара Империума, уничтожая защитные станции на границе Водоворота и растаптывая жалкие усилия защитников сектора Каликсис.
Оригинал на сайте FFG

Во вселенной Warhammer 40K заметить Настоящих Героев очень просто. Это те, кто встает на пути неудержимых волн Варпа, удерживая их, пусть лишь на краткий миг. Герой сражается, даже зная, что врага никогда не одолеть до конца. И трагедия — это тот момент, когда защитник ошибается. Трагедия — это жизни, потерянные в тот час, когда одинокий отряд гвардии не может сдержать врага в самый важный момент.Трагедия — это души, поглощённые Хаосом из-за того, что аколиты не сумели остановить колдовской ритуал.

Но очень немногое можно сравнить с трагедией того мига, когда герой вынужден стать монстром, чтобы исправить свою собственную ошибку.  Как может удержать свой рассудок от помутнения тот, кто должен уничтожить каждое живое существо на планете, если причина этой кары — его же ошибка?

Такова суть Экстерминатуса. Это последнее из средств, к которому могут прибегнуть Инквизиторы, в попытке отвести руку полуночи на еще одно, возможно, решающее, мгновение.  Этот ужасный выбор, удел Инквизиторов,  чьи слуги проиграли в борьбе с демонами, еретиками или ксеносами. В Охотнике на Демонов  авторы вывели на поверхность эту страшную альтернативу, показав Инквизиторов сектора Каликсис, их выбор и всё, чего им стоит их решение.

Безжалостный прагматизм, который требуется от Инквизиторов, может свести с ума даже сильнейших и в Калексисе Ордо Маллеус предприняли шаги, чтобы снять часть этого бремени с плеч Инквизитора.  Инквизитор может расчитывать на помощь в принятии решения об Экстерминатусе. Экзорцисты, Экклезиархи высоких рангов, другие Инквизиторы и члены Схолы — они составляют Коллегиум Экстерминатус, они поддержат Инквизитора, подставляя плечо под тот ужасный груз, который ему приходится нести.

Разумеется, ситуации могут требовать немедленных решений и быстрых действий Инквизитора — Охотник на демонов даст вам поведать эти трагические легенды. Ваша история может начаться с ячейки Аколитов, готовых заплатить высочайшую цену за ключевую отсрочку перед неотвратимым вторжением Демонов. История продолжится, когда Инквизитор встанет во главе отряда Серых Рыцарей, преградивших путь легионам хаоситов, наводнившими имперские города обречённой планеты. Наконец, в конце вы станете свидетелями того, как зажатый в угол  Инквизитор, посылает Аколитов на смерть, стремясь взорвать вирусную бомбу прежде, чем на мостик последнего оставшегося у него крейсера ворвутся силы безграничного Хаоса.

Охотник на демонов предоставляет ГМу инструменты, необходимые для создания “Мрачных историй о далёком будущем” Игроки берут на себя роли Героев, несущих факел сквозь безбрежную тьму Хаоса и Варпа.Удастся ли им прожить достаточно долго, чтобы их имена остались в легендах Warhammer 40K, или всё, что от них останется — лишь несколько цифр в статистике, потерявшейся в записях кого-то из Адептус Министорум?
Оригинал на сайте FFG
Guns_n_Droids: Как и часть прокомментировавших на FFG, я не считаю, что комитет по Экстреминатусу, который должен быть быстрым и своевременным решением, является хорошей идеей — но, я думаю, умелый мастер и эту идею может повернуть на свою сторону.

Множество ксенорас, раскиданных по Иерихонскому пределу (новая информация о старых друзьях Тау, Тиранидах и орках, а также другие, менее заметные, но не менее опасные виды ксенотварей); преступники, вставшие на путь ереси по слову темных пророков, чудовищные плоды трудов инквизиторов-радикалов, и ужасные создания техно-ереси; коварные создания варпа — все это в грядущем дополнении для Стражи Смерти, “След Ксеноса”, также включающем советы для мастера, как использовать все это для того чтобы сделать схватки по-настоящему интересными для вашей игровой группы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *