Новости мира RPG на русском, выпуск 34 (15.10.2012 — 21.10.2012)



Для тех, кто только что вернулся с последнего РРИкона мини, и для тех, кто туда не попал, для тех, кто готовится к RPG-кашевару-2012, и для тех, кто откладывает все на последний день, для мастеров, игроков и сочувствующих — новый, 34 номер Roleplaying News Russian


Новости Fantasy Flight Games
FFG выложило превью The Outer Reach, нового дополнения для DeathWatch. Затерянные, загадочные миры Jericho Reach описанные в этой книге станут прекрасным подспорьем для тех из мастеров, кто хочет провести кампанию исследований и приключений (и не обладает похожими книгами по Rogue Trader). Небольшой отрывок из нее, The Lost Worlds (pdf, 4.1 Мб), рассказывает о пораженной заразой Хаоса планете Беллизар.

Обсуждения на форумах
Мир Ролевых Игр

RIG спрашивает у сообщества точную и подробную информацию о сеттинге Метро 2033. Возможно, у кого-то есть нечто более подробное, чем wiki по видеоигре?
RIG хочет вести игру по первой Эре Водолея, но не хотел бы обсуждать это в этом треде
Однако Dekk решил завести отдельный тред, специально чтобы разобраться, какая же система подойдет Эре Водолея

Вантала предлагает обсудить, нужны ли в сеттингах узнаваемые, пусть и чуть измененные, образы и насколько полезно полностью отходить от них, уходя в оригинальность.

Easter ищет нестандартные идеи заданий для группы приключенцев во время военных действий.

В треде Kingmaker Kingdom Rules & Money обсуждают проблемы управления небольшим королевством по правилам Kingmaker (кампании по системе Patfinder). В этом же треде можно найти хоумрулы для массовых боёв (в формате doc, на русском языке).
Книгу правил для игрока по Kingmaker (на английском) можно скачать бесплатно на сайте paizo.com (требуется регистрация).

Хоррор-детективный модуль от Ser Clegane по “Красной Земле”. Дикое Поле, красна девица Маруся, и три ее жениха — чем не сюжет для хоррора?

Wod.Su
Руслан предлагает поговорить о философских положениях игры Nobilis. Свет, Тьма, Ад или Рай? Или свобода? Интересно, учитывая, что Рай и Свет в этой игре различны, и равно..неидеальны.

Sardagon выложил ряд материалов по нМТ, некоторые из которых, возможно, вас заинтересуют
[Ретро-материалы] Коротко о кланах
[Ретро-материалы] Красноярск в Мире Тьмы
[Ретро-материалы] Материалы по Магам
[Ретро-материалы] Краткий обзор некоторых Линий Крови

Мангуст решил собрать НЕ-фентезийные источники вдохновения (ТВ) для игр по сМТ

Maxinator ищет информацию по India by night — руководство для проведения игр по ВтМ в этой экзотической стране.


Imaginaria

Dusha критикует систему боёвки в СЫЩИКе и ищет способы её улучшить.

Boring WorldsВиталий недоумевает, почему боевка в Savage Worlds оказалась унылой и затянутой.

Gremlin сравнивает ролевые игры с театром, современным и средневековым.

Еще раз за «оптимизаторство»: пока будут игроки, стремящиеся выжать максимум из статов своего персонажа, эта тема останется актуальной. Итак, что делать, если персонаж внезапно оказался сильнее остальной партии и слишком силён для задуманного мастером сюжета?

Новости Twisted Terra: проекту исполнился год. В честь этого nonsense выкладывает квинтэссенцию правил в формате pdf и делится планами на будущее (раз и два).

Никогда не спорь с боевым катером, засранец. — отчёт по “Тёмной Ереси”. Древние демоны, коварные культисты, и, конечно же, ВНЕЗАПНЫЕ загадочные эльдар, спасающие положение — все это здесь, в истории LEXX’а.

Cornelius начал перевод материалов плэйтеста D&DNext. Сейчас готовы Лист персонажа, Создание персонажа, Расы и Описание умений, но Корнелиусу бы здорово помогла ваша помощь.

Арсений предлагает время от времени писать небольшие посты по быт, реалии и культуру США двадцатых-тридцатых годов и спрашивает, что бы хотели увидеть читатели.

Ars Magica: Years of ConquestBlack Chicken Games, авторы Academagia, начали Kickstarter-кампанию с целью собрать $290.000 на компьютерное воплощение игры Ars Magica.

Wilderness by Jesse Heinig — еще один кикстартер, новое дополнение к игре Houses of the Blooded от Джона Вика, которое позволит играть молодыми амбициозными простолюдинами, стремящимися заполучить титул. Вместо планируемых 3000 долларов уже собрано более 6000.

Женя и Андрей Воскресенские возобновляют разработу “Крови Вавилона”, а в комментариях — обсуждение, нужно ли издавать её (и вообще игры) отдельными модулями.

Лазарю нужен совет по поводу музыкального сопровождения для хоррор-детектива в стимпанк-стилистике. Он уже ограбил Dishonored, Black Mirror, и классику кино, так что нужно помочь ему с чем-то необычным .)

“Дело об исчезнувшем писателе” — отчет по Trail of Cthulhu, часть первая от ballcrusher. Рекомендуем прочитать и ждём продолжения. В отчёте есть спойлеры к Arkham Detective Tales, так что будьте внимательны, если собираетесь играть по этой книге.

nonsense спрашивает, как вызвать у игроков чувство нелинейности происходящего.
Как только в приключении выстраивается внятный сюжет, игроки начинают жаловаться на “рельсы”. Что делать?

Злодей проводит опрос про любимые игровые системы: во что люди играют, во что хотят играть, что им нравится или не нравится в этих системах.
Он же вспомнил про идею сделать игру в духе Mortal Combat, а в комментариях параллельно обсуждается, зачем нужна система (в файтингах и вообще) и какая лучше подойдёт для эмуляции боя в МК, учитывая высокую зрелищность и кровавость тамошних приёмов вкупе с их низкой смертоносностью.

Благодаря игроку Redrick’а был поднят, как оказалось, не такой уж тривиальный вопрос о границах обсуждения с игроками их персонажей: зачем мастеру видеть квенту игрока до игры и обсуждать её с игроком.

Cyan Firefly предлагает оригинальную идею начала игры: строить сюжет по присланным игроками картинкам.

Nalia конвертирует “Седьмое море” в PDQ# для вождения на форуме, в комментариях участники делятся ссылками на другие конверсии.

Katikris выкладывает следующую, третью часть отчёта по Savage Eberron — игре по Эберрону на механике “Дневника авантюриста”. В отчёте — “охотничьи истории”, полезный совет ведущему, новый монстр (Каркасный краб), новая сила (Скачок) и новая черта (Боевой маг+).

Kuein начал собирать и приводить в удобоваримый вид материалы по новому миру тьмы — и начал с Ограды (Hedge) в Changeling the lost

Гайтахан продолжает цикл отчётов по “Красной Земле”. В новой серии небольшой отряд отправляется по следам таинственного старца Виссариона...

RPG-Zone
Anno продолжает делать краткие обзоры игровых систем. На прошлой неделе обзора удостоились:
Barbarians of Lemuria — пара слов об основах механики, плюс подробное объяснение генерации персонажа
Uber RPG Steampunk, На всех парах — обзор игры (сеттинга и правил) по миру, где всё работает на пару и шестернях. В обзоре рассказывается о некоторых реалиях мира, основных правилах игры и о создании персонажа.
Особенно прекрасно одно из базовых правил сеттинга: “Любая научная теория может оказаться истинной, если звучит достаточно убедительно”.

Блогосфера

В порядке иллюстрации к тому, что делает сеттинг сеттингом, Дрого выкладывает перевод статьи про монстра, обитающего в пустынях Forgotten Realms — араты или жука-убийцы
И от него же новые переводы:
Коллекция Сарфиона — короткий сценарий для AD&D второй редакции
Монстр: Коллеционер мозгов (нех-талггу)

Сообщество — конвенты, конкурсы, другие события
Очередной РРИкон мини прошел сегодня в Екатеринбурге. С нетерпением ждем отчетов.

Макс aka Greeneyes выложил тему конкурса RPG-Кашевар, который стартует через неделю, а также список из 10 слов, из которых четыре будут избраны для использования участниками в будущем модуле. С нетерпением ждем!

Сайты
Студия 101 напоминает, что в Санкт-Петербургском клубе-пабе «Край Света» по понедельникам можно поиграть в “Фиаско” и “Эзотеррористов”, а по любым дням — купить в бумажном виде «Дневник авантюриста» и «Фиаско».

Контент и полезности

uac выложил свой доклад с Ролекона 2012 “Нетрадиционные приёмы и техники вождения” (pdf, скачать с дропбокса)

Грудью на амбразуру: ведущий на конвенте — памятка ведущему, как подготовиться к конвенту.

Иностранные сайты и блоги:
Character Creation VS Character GenerationJeremy Murphy рассуждает о недостатках случайной генерации персонажа против осознанного выбора в системах с point-buy. Впрочем, у последней тоже есть свои недостатки…

Lose the dice: five alternative tabletop roleplaying mechanicsScott M напоминает нам, что помимо всеми любимых игральных костей, есть также множество других способов генерировать случайные числа для игры.



Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!

1 комментарий

  1. Вообще-то, ничего я не иллюстрировал, а просто задал вопрос читателям — пусть повыдвигают версии, пока я буду чинить интернет, ругаться с провайдером и т.д. И им развлечение, и мое молчание не так заметно будет.

    Но если спросят МОЕ мнение, сеттинги можно поделить на две категории: то, что требует отдельных правил (вот поэтому «Забытые Царства» и «Серый Ястреб» принято относить к generic fantasy — подгонка под свою кампанию осуществляется простой сменой имен собственных), и некую совокупность географии и событий-истории, то есть собственно кампанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *