Используем “пятнашки” в подземельях!
Автор: _am
Не так давно, на одном из заседаний Лиги освоителей Восточных земель мне пришла в голову свежая (как минимум, для меня) идея.
«Вы видите массивную бронзовую дверь со множеством рычагов на обращённой к вам стороне. Каждый из рычагов помечен таинственным символом. Кажется, что рычаги нужно расставить в некоем определённом порядке, и тогда, может быть, эта дверь откроется.» – сказал я игрокам.
А сам, по быстрому, скачал на свой планшетный PC пятнашки и выложил их на игровой стол.
Получилось забавно
Игроки нервно потели адреналином, быстро-быстро переставляли плитки на планшете и пряли ушами под тиканье поставленного мной таймера.
В итоге, бронедверь была вскрыта за полминуты до сброса отравляющего газа на храбрых взломщиков, игроки облегчённо выдохнули, а я получил интересный опыт и сделал вывод: «Логическим играм в моих Подземельях – быть!»
Вывод
Таким образом пятнашки отлично показали себя в качестве инструмента исследования/моделирования элементов игрового пространства, и я, наверняка, ещё не раз применю их в подобном качестве.
Также, теперь я подумываю «А чего бы ещё такого-аналогичного приплести, из логических игр?» и буду рад вашим советам, уважаемые читатели.
На этом, пока, всё. Have Fun!
Sergei Mozhaisky
В настолке Mansions of Madness открытие некоторых дверей и шкатулок тоже отыгрывается решением головоломок. Количество ходов на решение зависит от Интеллекта персонажа. И если персонаж не успел дорешать ее в свой ход, то он (или другой игрок) на следующем ходу могут ее дорешать.