Прошедшая неделя принесла нам (а мы принесли вам) свеженьких новостей (всего 2 пенни, дамы и господа), а ещё – праздник.
Редакция RNR поздравляет нашего замечательного Александра Katikris Стрепетилова с недавним днём рождения!
Именно благодаря ему вы не только регулярно читаете наши дайджесты, но и можете радоваться нашим буклетам!
Редакция желает Александру творческих успехов, новых свершений, удачных планарных странствий and more blood for Bloody God!
Новости русскоязычных проектов
Наши материалы
Все хотят чувствовать себя крутыми, когда играют. Каждый понимает эту крутость и офигенность – по своему, но ощущать, что твой персонаж крут, что он влияет на происходящее в игре, что он офигенен – одна из важных причин, отчего мы собираемся за столом. Так в чем же эта суть офигенности? Перевод статьи The Essence of Awesome с Gnome Stew
Обсуждения на форумах
Imaginaria
Рэдрик закончил перевод демки “Домов Крови”. Продукт готов для игры и переводчик проделал огромную работу. Документ можно теперь красиво сверстать и повылавливать опечатки – если вы готовы помочь с этим – ваша помощь будет принята с благодарностью. Если вы возьметесь поиграть – тоже хорошо, “Дома…” – знатная игра, вы наверняка получите удовольствие.
Как расточить Shadowrun (да и в принципе киберпанк) под GURPS, спрашивает Erling. Как лучше всего оцифровать wired reflexes – актуальный для многих, думается, вопрос, может и у вас будет идея или хочется услышать предлjжения?
Maskrow продолжает, потихоньку, переводить статью Эмилии Дрезнер с Critical Hits о прикладных аспектах средневековой экономике – любопытные рассуждения о том, так ли просто сбагрить в первой попавшейся деревеньке взаправдашние колдовские семимильные сапоги и о том, откуда квестодатели берут деньги для приключенцев и какие неочевидные последствия может нести в себе убийство злобного огра, к тому же оплаченное.
Немного о реализме в играх: Sveltha делится отличным роликом о том, насколько на самом деле бесполезен и неприподъемен полный пластинчатый доспех (подсказка: неповоротливость рыцаря в фуллплейте – ШРЗ и ролик это отчетливо показывает), а Dragomir рассуждает о разнице между “реализмом” и “хардкором”, которую, частенько, упускают, игре на горе.
И,наконец, DarkStar пытается прояснить выбор характеристик, от которых выполняются действия в D&D: почему стрельба из лука – это “Ловкость” и почему бы не проверять, вместо этого, некое промежуточное (среднее арифметическое, например) от нескольких характеристик сразу?
Блогосфера
Если вы хотите провести игру по миру Железных Королевств, но не знаете, с чего начать – вот вам в помощь свежий пост Svolod’а. В нем он делится своим приключением, в котором есть все необходимое – перестрелки, интриги, а главное – большие паровые роботы 🙂
Интерактивное повествование: Использование разумных систем – новый материал в блоге Анатолия Шестова
Интервью с киевским клубом “Play Hard” провел Андрей Макаров из «Ролевого КБ имени Карандаша и Бумаги»
На сайте издательства “Тесера” опубликовано интервью с Кириллом Dorian Румянцевым – Fate: максимальное ускорение, Грань вселенной и вообще известная фигура на нашей сцене. Да и само интервью интересное.
Видео-обзор посвященный релизу Sword Coast Legends, небольшой экскурс в историю по cRPG играм на основе Dungeons & Dragons. Видео на английском, но можно выбрать язык субтитров – русский.
А “Мир Фантастики вспоминает старые статьи: Spelljammer, мир D&D с самой безумной (но продуманной!) космической механикой. Хороший, обзорный материал для знакомства с сеттингом.
«Кикстартер — с миру по нитке»
Кажется, о зомби-апокалипсисах мы знаем уже всё -кто может встать, как они могут встать, куда стрелять, куда прятать маленьких, женщин, беременных, детей… Постойте, почему это женщин и детей всегда следует прятать? Что, если именно им придется обороняться от полчищ мертвецов с нехваткой мозга в организме? Именно об этом и будет Dead Scare, кикстартер которой уже почти собран, но продлится ещё неделю.
Во что поиграть, если любишь *W и космооперу? Ну, кроме Грани Вселенной. Хотя зачем играть во что-то, кроме Грани?.. Но вот Uncharted Worlds – отличная, судя по всему, космоопера на Apocalypse Engine, с интересными добавками на стадии генерации (позволяющими, фактически, собирать собственные плейбуки прямо перед игрой) и акцентом на торговлюи исследования. Кикстартер продлится ещё 3 недели и уже начинает выкладывать stretch goals.
В рубрике #RNR_maps проект Тима Шортса, который называется «Микроприключения». Они состоят из одного небольшого конфликта и 2-3 сцен, которые расписаны на вот таких картах. Поддержать Тима можно на сайте Patreon.
Иностранные сайты и блоги
Релизы
На DriveThruRPG совершенно бесплатно вы можете скачать Lore of Deceived – дополнение к книге Book Of Deceived. Книга включает в себя:
* способы по открытию истинного имени существа, а также детальное описание той власти, которую можно получить этим способом;
* два десятка новых Реликвий;
* описание новых сверхъестественных Сил;
Поступила в продажу (за любую сумму, pay what you wnat) Eagle Eyes – игра на механике Fate core. Заостри свой клинок. Настало время пронзить грязные улицы Рима.
Новости издателей
Fantasy Flight Games
- Сообщают о поступлении в продажу Fly Casual – посвященного контрабандистам дополнении для Star Wars: Edge of the Empire;
- Анонсируют вторую книгу из цикла The End of the World – Wrath of the Gods. На этот раз наш мир будет уничтожен пробудившимися древними богами.
Onyx Path Publishing
- Публикуют традиционный еженедельный отчет;
- Выкладывают версию 1.1 карточной игры The Prince’s Gambit.
Pinnacle Entertaiment Group
- Сообщают о поступившем в продажу наборе карт Cast of Cards: The Enchanted Isle. На каждой – стат-блоки в механике Savage Worlds для монстров и NPC для фэнтези-игр.
Pelgrane Press
- Рассуждают о уликах-ключах в GUMSHOE;
- Выкладывают месячную подборку публикаций своего блога See Page XX;
- Бросают клич на сбор саундтреков для своих игр.
Paizo
- Делятся фотографиями еще не вышедших миниатюр для Pathfinder – первая часть, вторая часть;
- Публикуют вторую главу рассказа Diamond in the Rough.
Блоги
Gnome Stew
- Советуют попробовать добавить немного “прямолинейного” юмора в игры и дают несколько примеров;
- Дают рекомендации о том, что делать, когда понимание мастера и игроков о возможностях РС драматически не совпадают;
- Рассказывают о том, как можно и нельзя “применять правила не по назначению”.
Надеемся, что этот выпуск вам понравился!
Если вы хотите сделать наши выпуски лучше, если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, если у вас проходит какое-то ролевое или околоролевое мероприятие – присылайте ссылку и мы её опубликуем.
Следите за новостями!
Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news
Наша страница Вконтакте: rpg_news_russian
Наша страница в Google+: Roleplaying News Russiam
Номер подготовлен:
На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!
Alexander Bulgakov
Маленькая поправочка: «Тесера» — не издательство, а информационный сайт. (Новости настольных игр, база данных, статьи, дневники пользователей, интервью и всё такое.)
P.S. За ссылку спасибо.
Marius Shimkus
Статья про сапоги на Имаджинерии сделала мой вечер!