Анонсирована «Красная Земля» на движке Fate Core

Егор Борковский официально анонсировал переиздание «Красной Земли». Новым движком правил станет универсальная система Fate Core, построенная на аспектах и управлении повествованием. Первая публичная игра будет проведена автором на грядущем Ролеконе Мини, который пройдёт 28 ноября.

Источники Roleplaying News Russian рассказывают, что ориентировочные сроки публикации обновлённой «Красной Земли»— лето 2016. К этому времени, по данным редакции, должно появится и русскоязычное издание Fate Core. Другие источники рассказывают, что проект нынешний проект «Красной Земли», представленный на правилах Savage Worlds и выпущенный в апреле 2012, авторами поддерживаться не будет в принципе. Какова его дальнейшая судьба — неизвестно.

Новость обновлена: Studio101 объявила о снятии игры с продаж.

Время действия договора между Studio 101 и Штабом Духонина истекло, он не был продлён. И, в связи с этим, мы вынуждены закрыть продажу PDF-версии игрового мира «Красная Земля».

  • Напомним, что «Красная Земля» — игровой мир для Savage Worlds, выпущенный отечественными авторами «Штабъ Духонина». «Красная Земля» предлагала игрокам погрузиться во времена Гражданской войны, но в рамках альтернативной истории, где во время битвы за Москву произошёл Перелом, впустивший в мир сверхъестественное. Основной особенностью игры послужили т.н. Движения — идеалы и мечты людей, воплотившиеся в стороны войны: Красное, Белое, Зелёное и Чёрное. На данный момент выпущена основная книга правил и несколько приключений.
  • Fate Core — третья редакция настольной ролевой игры FATE, которая вышла на кикстартер в 2012 году. Получила широкую популярность и собрала около полумиллиона долларов. К особенностям игры относят механизм т.н. «аспектов» — особых дескрипторов, которые как-то выделяют персонажа. Аспекты дают как некоторые пассивные бонусы, так и могут использоваться для изменения сюжета.

 

2 комментариев

  1. Правильно. Это даже коммерчески выгодно: вместо того, чтобы постоянно отсылать игроков к рулбуку Savage Worlds, можно просто встроить (хоть копипастом) всю механику Fate по лицензии OGL. Игра будет самостоятельной.

Добавить комментарий для Александр Ермаков Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *