Новости о 7th Sea

Джон Вик поделился некоторой информацией касательно перезапуска 7th Sea, и мы перевели его письмо для вас. Свистать всех наверх!


A Return to 7th Sea

Уважаемая команда!

Прежде всего, позвольте мне представить вам человека, который будет вести нас во время всей поездки. Я, конечно, никуда не денусь, но есть ещё и Марк Диаз Труман. На нём висят все «деловые» вопросы проекта. В общем-то, он занимался финансовой стороной, начиная с нашего первого Кикстартер-проекта в 2012-м. Сейчас он организует и готовит Кикстартер 7th Sea: Second Edition, и когда мы стартуем, он будет разруливать все проблемы и вопросы, которые будут появляться.

Во-вторых, команда разработчиков: Майк Карри и Роб Джастис. Они мои давние друзья и ведут Bear Swarm Podcast уже много лет. У них острый ум и отличное понимание того, что делает ролевую игру хорошей. Мы втроем сейчас плотно работаем над новой системой правил 7th Sea, а в перспективе займемся и миром игры.

Так как мы собираемся в результате выпустить ещё и красивую книгу, то нам нужны люди, которые смогут это осуществить. Наш арт-директор Марисса Келли, ответственная за игру Epyllion про дракончиков, а также арт-директор множества других компаний, включая Evil Hat и Storium. Томас Дини – вы, возможно, знаете его по новой Firefly RPG – делает графический дизайн Кикстартера и правил быстрого старта.

Многое меняется…

Похоже, 7th Sea: Second Edition будет сильно отличаться от первого издания. Когда народ спрашивает меня «Чем именно отличаться?», я часто вспоминаю Battlestar Galactica. Я фанат оригинального сериала – мне было 10 лет, когда он вышел – и мне столь же нравится «перезапущенная» версия. В новой инкарнации у нас всё ещё есть Аманда, Аполло, Старбак, сайлоны и всё, что я люблю в первом издании. Конечно, у них другие лица – и в некоторых случаях, даже другой пол – но они всё ещё те же персонажи, просто несколько «доработанные». Новые спецэффекты, новый сценарий, новый актёрский состав, но всё тот же сериал.

7th Sea: Second Edition будет примерно в том же духе. Все нации на месте – Авалон, Кастилья, Водачче, Уссура и т.д. – но некоторые из них несколько поменяются. Три из них ждут глубокие перемены. Для примера, Айзен станет куда более пугающим. Когда вы идёте по улице городка и видите, как перепуганные жители с опаской глядят на замок на холме где живёт «графиня»… вы знаете, что вы в Айзене. Уссура несколько вырастет в политическом плане и заменит оборотничество на некоторые другие виды магии. А что касается Вестенманнавньяра… ну, достаточно сказать, что теперь вам не придётся выбирать между «знатный торговый принц» и «знатный рейдер-викинг», можно будет их совместить.

Мы также добавим новую нацию в список: Сарматская республика. Я был в Польше дважды – и еду ещё раз в этом году! – и каждый раз думал «почему у нас нет Польши в 7th Sea?». После того, как я задал себе этот вопрос десять раз за час, я изучил Польшу 17-го века и нашел подходящий ответ: «потому что я был идиотом». И твёрдо пообещал себе, что в новой редакции игры Польша непременно будет. Ну что ж, вот я и сдержал обещание. Мне очень нравится Содружество и я уверен, что после того, как вы увидите, что мы придумали про его магию, историю и политику, вы тоже придёте в восторг.

Новая механика

Но главный вопрос, который мне задают, это «вы используете d20 или Roll and Keep?». Ответ… ни то, ни другое.

Я люблю R&K. Я помогал разрабатывать её в давние дни. Однако бросить горсть кубиков и сохранить только пару из них… как-то это не по-пиратски. Я хочу чувствовать себя Эрролом Флинном, Зловещим Пиратом Робертсом или Джеком Воробьём – то есть кинуть кубики и использовать их все. И именно это будет основой новой механики 7th Sea.

Мы также будем использовать схему «Trait + Skill» и подъёмы. За исключением того, что подъёмы делаются теперь после броска – что означает, что вы будете чувствовать себя куда героичнее.

У нас всё так же будут рядовые бруты и злодеи, но мы несколько уточним, как они работают. По-хорошему, очень многое в нашей работе пока звучит так: «уточним, как это работает». Новая система будет быстрой, элегантной и динамичной – однако не слишком простой, ни как одна из моих «маленьких игр». Основная цель – создать то самое чувство кинематографичности происходящего, которого мы пытались достичь в первой редакции, но так и не смогли. Ролевые игры здорово эволюционировали за последние 20 лет, и я хочу, чтобы 7th Sea соответствовала современным стандартам!

Кикстартер

Я не могу назвать точную дату запуска, но примерно это будет последняя неделя января – первая неделя февраля. Да, примерно так.

Ну а насчёт того, когда вы сможете получить книгу в свои когтистые лапки… мы собираемся выпустить её на Генконе. Мы очень постараемся сделать это. Может статься, что мы не успеем… но мне бы очень хотелось видеть вас всех с книгами в августе. Это меня очень порадует.

Ждите больше апдейтов в духе этого в ближайшие недели, по ходу того, как мы будем готовить Кикстартер, финализировать систему и выпускать правила быстрого старта. Пожалуйста, дайте своим друзьям знать, что лучший способ быть в курсе новостей – это подписаться на эту рассылку.

2016 – это год 7th Sea. Точите мечи, надувайте паруса и выкатывайте пушки! Это будет фантастический год.

До встречи,

Джон Вик.

3 комментариев

    • Дружные добрые самаритяне из Польши – это сбой в программе перевода.
      В оригинале “Sarmatian Commonwealth” – “Речь Посполита Сарматская” или хотя бы “Сарматская Республика”.

Добавить комментарий для Alexey Zamskiy Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *