Если пропустили: блоги

#RNR_еслипропустили

Дракончик снова просит прощения за опоздание. Сегодня же выйдет дайджест с новостями издателей, а пока — пухлая пачка статей из русских и английских блогов. Если вы читате кого-то, кого мы упустили, но хотите видеть в дайджесте — дайте нам знать.

2-blogs

Русскоязычные

На штормовой башне — типовой контракт лигн искателей приключений. С контрактом всё выглядит солиднее!

Помните их материал о вампирах? Теперь можно узнать что-то новенькое (или просто упорядочить знания) об оборотгях.

А серию «101 слух» помните? К вашим услугам — слухи, связанные с морем.

Очень полезная статья — как сделать проклятый волшебный предмет интересным?

И другая — для игроков, стремящихся создать правдоподобного женского персонажа. Ну да, это всё ещё может быть проблемой.

И один из коньков Башни — генераторы:
Веществ (зелий, например)
«Таинственных мест «в городе
Архиполезный генератор, отвечающий на вопрос «Почему я!!??»
И вместе с ним — «Кто убийца?» Шутка. На самом деле, там весьма приличный генератор детективных сюжетов.

Переходя к детективам: в Запертой Комнате есть чуть более сложная таблица-генератор, для тех же целей

Таблица была создана по итогам прошедшого на Зилантконе детективного закатона, а вот — отчёт о нём.

Наконец, там же можно прочесть обзор второго издания Fear Itself

И Laren Door пересказывает Kobold’s Guide to worldbuilding —
«От меньшего к большему»
 «Разные виды миростроения»
И вообще, «Что такое дизайн сеттинга?»

Англоязычные

На Sly Flourish предлагается поучаствовать в опроснике для мастеров «Пятёрки». Пусть малой частью — но вы поможете Визардам.

Статья Майка Ши (Mike Shea) о балансе в D&D — точнее, о тех местах где он «поломан». Он не поломан — он ассиметричен!

Curse of Strahd — одно из самых известных приключений для D&D А из этой статьи можно, не вычитывая полотна текста, почерпнуть несколько способов его разнообразить.

Этой новости на Gnome Stew почти две недели, но мы не можем не подчеркнуть: гномы начали делать подкаст и первый его выпуск — о сценарной непрерывности, continuity.

«Story Please» — это колода событий, от Монти Кука, в сущности — генератор историй. Как он работает — читайте в статье.

И в «Homebrew, hack or tinker» Джон Аркадиан (John Arcadian) пускается в рассуждения о вещи, которую мастера делают едва ли не чаше, чем водят — настраивают игру «под себя»

«In Volo’s wake» — это новый набор приключений для Лиги приключенцев, а на Enworld можно прочесть статы (фактически — список) неписей оттуда.

И — посмотреть статистику использования Roll20 за прошлый семестр (подсказка: играют, разумеется, в 5e)

На сайте продолжают выкладывать кусочки из сорсбуков для системы WOIN (what old is new). В этот раз можно взглянуть на 4 инопланетных расы оттуда.

А, глядя на марвеловского Доктора Стренджа в кино, не грех вспомнить и его вариацию для D&D. Даже изобретать ничего не надо.