Новое на русскоязычных ресурсах за прошедние 7 дней. Статья Александра Семыкина, два приключения для DDEX и разбор Kobold guide to worldbuilding. И кое-что ещё.
Беспечный Бродяга в Запертой Комнате разбирает заявленный ранее принцип “фокус-разделение-фокус”. На примере детективого римейка Колобка, который и сам по себе не грех перечитать.
Сергей Куликов в блоге “Дверь-в-осень” проаннотировал Kobold guide to worldbilding. Хорошая книга, написанная хорошими специалистами.
А в ‘Аус Хестов’ – перевод статьи о том, как перестать бояться (и читать, а статья большая) и начать уже делать игры. Автор говорил об играх компьютерных, но принципы-то одни.
На Dungeonsanddragons.ru перевод сразу двух связанных приключений – Tyranny in Phlan и Escape from Phlan. 5-10 уровни.
Drogo выложил книгу-игру по Звездным Войнам – по самым настоящим ЗВ, первой трилогии, между прочим.
В полку монстров для AD&D появился гигантский анемон (логово)
И у Дрого же – обширное рассуждение о том, что изменилось в мировосприятии поколения SW по сравнени. с поколением AD&D
На Штормовой Башне забавный список, разделяющий мастеров “по типу”. Теме типирования ведущий миллион лет, но она никогда не надоест, верно?
И ещё у них можно разжиться слухами для приключенцев (аж 101 штука, может прада, может нет, но все нескучные)