Новости мира ролевых игр в видео #1
Встречайте – первый видеовыпуск ролевых новостей от Roleplaying News Russian и Братца Ву. Дракон говорит!
Встречайте – первый видеовыпуск ролевых новостей от Roleplaying News Russian и Братца Ву. Дракон говорит!
Целый месяц прошёл! Дракончик соскучился по своим читателям, но осенняя депрессия, усталость и хандра никак не способствовали продуктивной работе. Тем не менее, мы собрали для вас все новости, которые смогли найти за последний месяц и будем рады вашему вниманию! С…
В этом выпуске мы попробовали новый способ аннотирования статей. Скажите нам в комментариях, какой вам больше нравится. Чтоб вам было проще сравнивать – а чтоб вам было проще сравнивать сравнивайте прямо пораздельно – “блогосфера” осталась по-старому, иностранный раздел – обновился….
Последний выпуск дайджеста этим летом – почти за весь Август разом. Нет, мы не собираемся переходить на ежемесячный формат, начинается осень, новые проекты, новые события и новые релизы (немало из них вышло уже за прошедшие недели). Оставайтесь снами – впереди…
В первой части я много рассказывал о том, как применять музыку на играх и где брать подходящие игровые саундтреки. Но в какой-то момент я обнаружил, что уделил мало внимания ссылкам на различные подборки и сайты. И сейчас я выпускаю вторую…
Я соберу их всех! Эш Кетчум, аниме Pokemon Широко известное Правило 34 гласит «Если это существует, то про это есть порно». Менее известное изречение гласит «Если ваша любимая медиа-франшиза популярна, то по ней наверняка создана настольная ролевая игра». Так…
15-16 августа в Санкт-Петербурге, в 12 комнатах случится Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен – конвент его имени. Пока не поздно, Дракончик решил помочь недоопределившимся составить представление, во что там можно будет сыграть (на какие игры ещё можно записаться) и что…
Стремительно влетая в последний летний месяц, дракончик везёт с собой ворох собственных статей, а также много других интересных вещей. Два пенни, господа и дамы, всего два пенни!
Когда я начинаю кампанию в новом сеттинге или жанре, то один из первых вопросов звучит примерно так: «А какую музыку мне для этого использовать?» Пожалуй, дело в том, что я не представляю себе игровой встречи без фоновой музыки. Есть исключения…
Впервые, о том, как сделать действительно огромного и при этом игромеханически интересного монстра, я задумался читая о Аллабаре Открывателе Путей из третьего MM четвертой редакции D&D. Для справки, данный монстр является планетой, однако книга советует использовать Гарганюан аватару или же…