5 монстров для ваших игр в 2016 году

Подыскиваете, какого монстра поинтереснее замочить бы в наступившем году?

Вот 5 существ, собранных из разных книг моей библиотеки. Эти твари — совершенно особая угроза. Они не просто хотят сожрать вашу партию стрелянных воробьев с десятифутовыми шестами — это настоящие хищники в своей среде обитания! Когда партия-ко-всему-готовых персонажей столкнётся с ними, пусть готовитсья к тому, что придётся удирать. Удостоверьтесь, что герои заранее навострили лыжи, ведь они могут им понадобиться.

Снимок35. Тофет (Tophet)

Pathfinder Adventure Path No. 21, стр 86

Он как неваляшка, положи — встает опять. Четыре ноги, как пеньки и раздутое овальное туловище, — но не дайте этой внешности обмануть вас. Да, это такой пляжный мячик с руками, но он трех метров в холке и весит почти полторы тонны! Огромные руки и массивная челюсть позволят тофету схватить приключенца, проглотить его целиком и отправить, таким образом, в своё подзамочное нутро. Да, верно, чрево этого металлического конструкта закрывается на сложнейший замок, так что если вы не гениальный взломщик — куковать вам внутри долгие годы. Или нет. «Железный проглот» может решить прогуляться, и пустынное солнце превратит его металлическую обшивку в печь и все у него внутри испекутся. Прекрасная перспектива (ну, может вам свезёт задохнуться раньше)!

 

Снимок2

4. Акилем (Akilem)

Roleplaying in the Biblical Era, Стр. 138

Древние Канаанцы выдумали несколько очень странных монстров, которых этот сорсбук содержит в избытке. Впрочем, если напрячь память, одной из кар египетских была огромная туча саранчи, так что я не удивлен, что ночные страхи этих ребят принимают форму гигантского (два с половиной метра) кузнечика. Акилем — это орудие мстительного бога Решепа, покровителя чумы и всяких эпидемий. В ярости акилем делается черным, его глаза загораются алым, земля, на которую он падет, обращается в пустошь и рой кузнечиков поменьше следует за ним. Любимая его атака — напрыгнуть с неба на недостаточно расторопного приключенца, роняя его на землю и нанося сокрушительные удары. В общем, оно будет прыгать вверх-вниз на тушке своего противника, пока от того не останется жирная, хрустящая каша, которую смогут съесть гигантские черные мухи-падальщики, которых называют Зебубовы отродья (Zebub spawn, стр 139). Круг жизни, ребятки.

3. Долгрим (Dolgrim)

Eberron Campaign Setting, стр. 283

Вообразите существо, с аппетитом молодого растущего подростка и хаотически-злыми внешними данными неуравновешеного гоблина. А, да, у них два рта и четыре руки, в двух дополнительных они носят оружие. Оружием они творят форменное непотребство со всем, что кажется вкусным, первые строки в меню занимают «фермеры и путешественники», подсказывает руководство к сеттингу. Разумеется, реальное беспокойство, коль скоро этот сеттинг задействован, вызывает раздел «Персонажи-долгрим». Да, верно, некоторые партии могут решить, что долгрим в команде — это потрясающая идея. Мне вот интересно: и сколько такое убеждение продержится? Вот знаете, просыпается один из героев на привале, от запаха готовящейся еды и видит как их товарищ-долгрим стоит у вертела. «Эй, а где Боб — это же его вахта сейчас?» И долгрим на это: «Боб? О, да, Боб классный! На вкус почти как бекон, да…»

2. Селверин (Selvrin)Снимок

Iron Heroes Bestiary, стр.  79

И если уж мы подбираем мелких, костлявых ребятишек, состоящих исключительно из зубов и рта, то на селверинах поиск можно завершать. У них есть ноги, которые могут действовать, как руки, руки, как ноги, в них эти шустрые машинки для убийства носят иглы и цепы и они совершают ими «жестокие и стремительные атаки, режут, колют и кусают, и превращают своего противника в фарш за считанные секунды». Один селверин — это, конечно, уже неприятно. Но, периодически, эти мерзавцы собираются вместе и устраивают «Великий Фестиваль» — целые ночи набегов. Пленников они отпускают, иногда даже дают им оружие, броню и небольшую фору. Ну а потом начинается охота и селверины загоняют своих жертв просто до смерти. Милые ребята, если их жажда крови не удовлетворена — они могут  обратиться против более слабых, или трусливых своих же товарищей и сотворить с ними тоже самое. (Ну и да, как и в случае с долгримами, в книге есть указание, как играть селверином. Просыпается вот партия и видит, как их товарищ-селверин крутит вертел. «А где долгрим, это же его вахта сейчас?» — ну и селверин им шипящим своим голосом: «Долгрим… На вкуссс почти как Боб»).

1. Илистый ужас (Silt Horror)

Dark Sun Creature Catalog, стр 86-87

Да, на Атхасе, планете, где происходит действие в сеттинг Dark Sun, каждый и правда стремится съесть каждого, но вот илистый ужас — он особенно ужасен. Я скажу только одно: у него два набора параметров. Да, все верно, илистый ужас — такой неопределенный парень, что у него два разных листа параметров, один для его тела (рот да клыки, в сущности), а второй — для щупальца. Щупальце — это что-то совсем иное. Вот представьте, что берете рукой эмэмдэмсинку и отправляете в рот. Щупальце делает с приключенцами именно это. Готов поспорить, оно может ухватить и слопать селверина как конфету («Ага! На вкус как шоколад»). И никаких глупостей насчет игры илистым ужасом. И это самое щупальце вдобавок регенерирует.

This article originally appeared on Gnome Stew, The Game Mastering Blog, and is reprinted here in Russian with permission. You can read the original English-language article by Troy E. Taylor at  Troy’s Crock Pot: 5 Monsters to use in 2016, and check out Gnome Stew’s books on the Engine Publishing website. Gnome Stew, the Gnome Stew logo, and The Game Mastering Blog are trademarks of Martin Ralya. Engine Publishing is a trademark of Engine Publishing, LLC. This article is copyright © 2015 by its original author. All rights reserved.