Индекс статей

Gotta catch em all!

— Pokemon

Мы предлагаем один из наших важнейших материалов — индекс всех статей нашего сайта: обзоры, переводы, интервью и многое-многое другое. Всё, что вы могли пропустить или всё, что не могли найти — теперь всегда будет под рукой. Дайджесты по понятным причинам мы сюда включать не стали.

Ключевая статья или с чего начать

Обзорная статья о настольных ролевых играх для «Мира фантастики»: Полёт драконов. Если вы искали статью для новичков, в которой бы можно было прочитать про НРИ, то вас сюда.

Обзоры настольных ролевых игр

Они отсортированы в алфавитном порядке по системам. Авторские игры вынесены в две основных категории. Для каждой игры приведено очень краткое описание, чтобы хотя бы примерно представлять, что написано в обзоре. В квадратных скобках указано название изданной книги на русском языке.

Полный список обзоров »

  • 7 бездайсовых систем: обзор игр Dread RPG, «Королевства Ничто», Do: Pilgrims of the Flying Temple, Undying, Murderous ghosts, Chuubo’s Marvelous Wish Granting Engine и Golden skies Stories
  • Марс — новый воздух: отечественная игра в детективном жанре, действие которой разворачивается в марсианской колонии
  • Профессор, летающий город падает: отечественная игра в приключенческом жанре про авантюристов и учёных
  • Эра Водолея 2:  отечественная игра в жанре городского фентези
  • 13th True Ways: дополнение для фэнтези-игры 13th Age, которое вводит новые классы и особенности.
  • 7th Sea: игра в авантюрно-пиратско-мушкетёрском жанре, обзор второй редакции
    • Pirate Nations: обширное дополнение, повествующее о быте пиратов в мире Тейи
  • Amber Diceless RPG: игра без рандомизаторов по одноимённой серии Желязны
  • Arcane Codex. Немецкий хартбрейкер в жанре дарк фентези, заскиллованная ДнД.
  • Blades in the Dark: стелс-игра в фэнтезийном жанре
  • Bloodshadows, A Fantasy Noir RPG: обзор игры в стиле нуарного фэнтези-детектива.
  • Chronicles of Darkness: то, чем стал «Новый Мир Тьмы», ролевая игра в жанре городской мистики
    • Changing Breeds: книга про оборотней-фералов
    • Immortals: дополнение, повествующее о бессмертии и разных типах бессмертных существ в Мире Тьмы
    • Innocent: дополнение, посвящённое игре детьми и подростками
  • CONTACT — Taktische UFO-Rollenspiel. Немецкая тактическая ролевая игра, вдохновленная X-com.
  • Cortex(+)
      • Battlestar Galactica RPG: игра по одноимённому фантастическому сериалу
      • Civil War: обзор дополнения для Marvel Heroic Roleplaying Games
      • Cortex Plus: описание основной механики
      • Leverage RPG: также игра по сериалу, но уже в жанре шпионского боевика
  • D&D-like и всё с этим связанное
  • Fate
      • Fate: обзор механики старой редакции
      • Iron Edda: игра о сражениях в скандинавском антураже
      • Legends of Anglerre: фэнтези-игра на изменённом движке Fate
      • Nest: сеттинг для Fate Core, игра о приключениях в мире детских фантазий
      • Nova Praxis: научно-фантастическая игра с уклоном в трансгуманизм
      • Once Upon A Crime: игра на основе Fate Core, нуарный детектив о персонажах сказок, оказавшихся в нашем мире
      • Sails full of stars: мир приключений для Fate Core, стимпанковый, альтернативно-исторический сеттинг про космос и парусные корабли
      • (The) Secrets of Cats: мир приключений для Fate Core, в котором мы играем волшебными котиками
      • Timeworks: мир приключений для Fate Core, игра про путешественников во времени
      • Venture City: супергеройский сеттинг для Fate Core
  • Freelancer Hexxagon: немецкая инди-игра в жанре «токусацу».
  • (The) Ghostbusters RPG: игра об охотниках за привидениями
  • GUMSHOE [СЫЩИК]
      • Янтарный город: отечественная ролевая игра о снах и тайнах степного городка
      • Timewatch: детективная игра об агентах времени.
      • Trail of Cthulhu [Ктулху]: детективная игра в антураже Мифов Ктулху
        • Arkham Detective Tales [Детективные истории Аркхема]: обзор на сборник приключений для «Ктулху»
  • HeXXen 1730. Немецкое дарк фентези в альтернативной Европе 1730-ого года с дуэльной боевой механикой.
  • Houses of Blooded: фэнтези-игра про знать и аристократов от Джона Вика
  • Game Chef 2014 Rus: обзор всех присланных работ на конкурс
  • Indie (group A): здесь представлены известные авторские игры, среди разработчиков которых значатся в том числе Винсент Бейкер, Робин Лоуз, Джон Харпер и другие.
      • Dogs in the Vineyard: игра в жанре вестерна и о правосудии в нём
      • Fiasco [Фиаско]: стори-гейм об амбициях и неудачах, построенный на шаблонах
      • Hillfolk (Dramasystem): стори-гейм о конфликтах и человеческих взаимоотношениях (и альтернативный обзор на него же от А. Семыкина)
      • In a Wicked Age: игра о конфликтах в древнюю эпоху
      • Katanas&Trenchcoats: лёгкая игра о бессмертных в духе «Горца»
      • Kill Puppies For Satan: пародийная игра в жанре городского фентези
      • Kingdom RPG: игра без ведущего о становлении организаций и героев в них.
      • Lady Blackbird: небольшая игра в стимпанк-антураже и с готовыми персонажами
      • Mountain Witch: игра о доверии и конфликтах в путешествии незнакомцев к одной цели
      • Mouse Guard: игра за антропоморфных мышей по известному комиксу
      • Otherkind: игра в жанре сказочной фентези
      • Project Dark: стелс-игра в любом шпионском антураже, использующая колоду карт
        • Project Dark: Net. Обновлённые правила для игры по мирам в жанре современности и будущего
      • Shadow of The Demon Lord: суровое тёмное фэнтези в лучших традициях жанра.
      • Skulduggery: стори-гейм, основанный на шаблонах и конфликтах
      • Wilderness of Mirrors: игра о специалистах в супершпионском жанре
  • Indie (group B): прочие авторские игры, которые не вошли в первую категорию.
  • Infinity RPG: научно-фантастическая игра в сеттинге одноимённого варгейма.
  • InsantGame: бесплатный генератор игрового мира и ситуаций в нём.
  • Iron Kingdoms
      • Iron Kingoms Full Metal Fantasy RPG: игра о волшебстве и технологиях в стимпанк-сеттинге
      • Iron Kingdom Unleashed: самостоятельная игра в том же сеттинге, с обновлёнными правилам и иным антуражем
      • Skorne Empire: региональное дополнение для IK Unleashed, раскрывающее новую культуру
      • The Wild Adventure: обзор дополнения для Iron Kingdoms Unleashed
  • Numenera by Monte Kook: игра в жанре технофентези об исследовании мира
  • Mythic GM Emulator: книга со множеством таблиц для подкрепления воображения
  • Mutant Chronicles 3ed: игра в жанре фантастического будущего по вселенной «Хроник мутантов».
  • Pathfinder: настольная ролевая игра в жанре фэнтези, которая когда-то была наследницей D&D 3.5, а теперь развивается семимильными шагами.
    • Pathfinder по-русски: в этой статье мы собрали все ссылки по сообществу Pathfinder на русском языке.
    • Pathfinder Beginner Box: обзор содержимого коробки Pathfinder Beginner Box.
  • Pokemon Tabletop United: игра по вселенной одноимённого мультсериала
  • Powered by the Apocalypse
      • Avatar World: игра в сеттинге мультсериала The Last Airbender
      • City of Judas: игра в жанре тёмного фэнтези и альтернативной истории
      • Dungeon World: игра в духе классической фэнтезийной D&D
      • Grim World: дополнение для Dungeon World, которое погружает героев в мир мрачного фэнтези
      • (The) Perilous Wilds: дополнение для Dungeon World, конструктор для генерации «на лету» разнообразных локаций, деталей и подробностей путешествий
      • Tremulus: игра в жанре оккультного детектива
      • Urban Shadows («Городские легенды»): игра в жанре городского фэнтези, про современный мегаполис и его мистический андеграунд
  • Remember Tomorrow [Воспоминания о будущем]: игра с передаваемой ролью ведущего в киберпанк-сеттинге
  • Savage Worlds:
      • Алая буря: обзор постапокалиптического сеттинга
      • Карнавал в мире снов: обзор материалов по фантасмагоричному сеттингу, находящемуся в «пространстве грёз»
      • Круг Земной: Северные страны: обзор отечественного игрового мира в жанре скандинавских саг.
      • «Потёртое седло»: обзор дополнения к «Мёртвым землям», сборника мини-приключений и происшествий
      • Пустая надежда: обзор игры в жанре психологической фантастики
      • «Тузы и шестёрки»: обзор дополнения к «Мёртвым землям», посвящённого картёжникам, мистическим стрелкам, реликвиям и демонам
      • Дневник авантюриста: обзор русской книги правил Savage Worlds; и обзор второго издания этой же книги
      • East-Texas University [Восточно-Техасский Университет]: обзор игрового мира в жанре городской мистики
      • Ghost-Town [Мёртвые земли: Города-призраки]: обзор дополнения для «Deadlands: Мёртвые земли», в котором приводится описание мистических городов
      • Interface Zero 2.0: игровой мир в жанре посткиберпанка
      • Ultima Forsan [Макабрический Ренессанс]: обзор игрового мира в жанре «зомби-апокалипсис в эпоху Возрождения»
  • Shadowrun 5ed: ролевая игра в жанре фэнтези-киберпанка, обзор сеттинга, обзор механикиобзор облегчённых правил
  • Slay Engine:
  • Spherechild: представитель немецких инди-игр, повествует о сверхъестественных защитниках миров.
  • Storium: программа-инструмент, формализующий стори-геймы
  • Through the Breach: игра в жанре альтернативной истории, со зловещей магией, обзор сеттинга, обзор механики
  • Vampire: The Masquerade & Werewolf: The Apocalypse 20th Anniversary Edition:
    • «Lore of the Clans»: обзор книги правил по всем 13 кланам вампиров, под новую редакцию
    • Kinfolk: A Breed Apart: книга про людей — родственников оборотней
  • Warhammer 40.000 Roleplay

Игровые статьи

Эти статьи отсортированы от самых ранних к самым поздним. Если вы вдруг пропустили какую-то статью, то сейчас самое время почитать их. Они разбиты на категории, которые соответствуют категориям нашего сайта.

Полный список статей »

Статьи вне категории

  • О песочнице, или бесконечность прямых, проведенных через точку: ссылка
  • Особенности ролевых игр в различной информационной среде: ссылка
  • 7 море: Пират подкрался незаметно: ссылка
  • Fate – единственная известная мне Ролевая игра: ссылка
  • Fate 2 — Ваш «Основной аспект»: ссылка
  • Обзор Ролекона 2011: ссылка
  • Dungeon World — Fronts: ссылка
  • Прозрачная механика в RPG, или язык программирования системы: ссылка
  • Метаязык описаний в RPG: теги и ключевые слова: ссылка
  • Про Ролекон-Север 8-го февраля: ссылка
  • Ролекон-2014, фото: ссылка
  • Как я на Ролекон катался: ссылка
  • Игрокуб: ссылка
  • Отчёт с конвента Metatopia 2014: ссылка
  • «Большой квест» или как мы ролевые игры продвигали: ссылка
  • 10 самых ожидаемых релизов на Gen Con 2015: ссылка
  • «12 комнат», Карл: ссылка
  • «Star Wars: далёкая галактика за вашим столом»: ссылка
  • Чего ждать от World of Darkness?: ссылка
  • Индустрия НРИ на русском языке (итоги 2015): ссылка
  • Ролекон-2016, фото: ссылка

Советы мастеру

  • Игровая механика
      • Очки судьбы или очки сюжета? Что это и в чем разница?: ссылка
      • Используя FATE: Навыки — а кому они нужны-то?: ссылка
      • Единый боевой тест?: ссылка
      • 8 Способов Сделать Сражения более Смертельными: ссылка
      • Первые несколько сессий ИП — аморфны: ссылка
      • Хоумрулы: ссылка
      • Нагрузка в стоунах: ссылка
      • Мини-игра: путешествие в дикие горы: ссылка
      • Тонкая механика: как настроить систему для игры (гостевая статья от А. Семыкина): ссылка
      • Немного теории: подсчитываем урон: ссылка
  • Игроки и игровые персонажи
      • «Из коммонеров — в легенды» или история Золушки, принцессы 20 уровня: ссылка
      • Challenge his values, или пользование опытом Супермена: ссылка
      • Как не отнять у героя Эскалибур, или справляемся с сильным героем: ссылка
      • Используя FATE: Навыки — а кому они нужны-то?: ссылка
      • Схема отношений: кто есть кто в жизни персонажа: ссылка
      • Собеседование с потенциальными игроками: ссылка
      • Как заманить партию в модуль, или о мотивации: ссылка
      • Сапожник без сапог или держите мастера счастливым: ссылка
      • Хорошие игроки для хорошего мастера: ссылка
      • Про оптимизацию и «крутых» персонажей: ссылка
      • Нарратив игроков: ссылка
      • Участвуете ли вы с игроками в одной и той же игре?: ссылка
      • Игроки против мастеров в ролевых играх: ссылка
      • Двадцать шестой: ссылка
      • Идеальный игрок: ссылка
      • Кто на новенького?: ссылка
      • Фундамент для хорошей игры: ссылка
      • Прокачка персонажей — новые возможности для всех: ссылка
      • Как игроку сделать игру лучше?: ссылка
      • Этика игрока (весьма давняя статья): ссылка
      • 5 способов ускорить игру: ссылка
      • Покинутые персонажи: ссылка
      • Смерть, и что случается После: ссылка
      • Герои из канона: за и против: ссылка
      • Играем героями из канона: следующая серия: ссылка
      • Как работать с тем, что тебе прислали игроки (гостевая статья Дарьи Чертковой): ссылка
  • Персонажи ведущего, монстры и злодеи
      • Сам с собою я веду беседу: ссылка
      • Союзники персонажей: как превратить недостатки в преимущества: ссылка
      • Как описывать NPC: ссылка
      • 5 Методов Действий Настоящего Злодея: ссылка
      • Эталонные NPC: ссылка
      • Иногда они возвращаются… : ссылка
      • Как создать маньяка: ссылка
      • 135 идей для NPC: ссылка
      • Одна семья: ссылка
      • Утеряно при переводе: ссылка
      • Мелочи жизни: ссылка
      • Не хочу этого слышать: ссылка
      • Гигантские монстры в тактических системах: ссылка
      • Как вообще можно делать NPC?: ссылка
      • 5 монстров для ваших героев в 2016 году: ссылка
      • Три ужасных причины, по которым в этом городе так чисто: ссылка
  • Общие и комплексные статьи
      • Cинхронизация, или «назад в будущее»: ссылка
      • To roll or not to roll: зачем на самом деле нужны броски кубика: ссылка
      • Разрешение социалки атрибутами персонажа vs отыгрыш: ссылка
      • Измеряя неизмеримое (Rating the Unrateable) by R.Donoghue: ссылка
      • О Навыках (The Fragile Foundation of Skills & More Skills): ссылка
      • Мастерская мудрость, часть 1: ссылка
      • Стенания депрессивного мастера: ссылка
      • Мастерская мудрость, часть 2: ссылка
      • Письма счастья как инструмент мастера: ссылка
      • Неслучайные числа: ссылка
      • The Perfect Story: ссылка
      • Модулестроение mk.2: ссылка
      • Мастерская мудрость, часть 3: ссылка
      • Мастерская мудрость, часть 4: ссылка
      • 10 заповедей Мастера от Монте Кука: ссылка
      • Как я не готовлюсь к играм: ссылка
      • Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 1: ссылка
      • Генеалогия страха: ссылка
      • О мастерах, игроках и системах почти серьезно: ссылка
      • Как напугать игроков. Десять советов для для GURPS Horror: ссылка
      • Пособия Дядюшки Фигги: ссылка
      • Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 2: ссылка
      • Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3: ссылка
      • Мастерская мудрость, часть 4: ссылка
      • Операция «ваншот». часть 1: классификация: ссылка
      • Пять простых правил применения системы навыков. Часть 1: ссылка
      • Операция «ваншот», часть 2: структура: ссылка
      • Пять простых правил применения системы навыков. Часть 2: ссылка
      • Советы начинающему Ведущему: ссылка
      • Как Я не готовлюсь к играм: ссылка
      • Пять простых правил применения системы навыков. Часть 3: ссылка
      • Операция «ваншот», часть 3: полезные советы: ссылка
      • Мастерская Мудрость двумя кусками: Первый: ссылка
      • Мастерская Мудрость двумя кусками: Второй: ссылка
      • Гайд по мастерению: ссылка
      • Данжевая Гефеста: ссылка
      • Методы ведения мастерских записей: ссылка
      • Маленькие хитрости: ссылка
      • Пять принципов ведения игр очевидных для всех кроме меня: ссылка
      • Шесть советов для игры на фестивалях: ссылка
      • Три лидера: ссылка
      • 5 мыслей по вождению хоррора: ссылка
      • 3 мысли по вождению коротких сессий: ссылка
      • Театр разума: ссылка
      • Суть офигенности: ссылка
      • Хозяин: Забытый Лидер: ссылка
      • Ловушка величия: ссылка
      • Спотлайт: ссылка
      • Как не дать игре загнуться: ссылка
      • Как сохранить интерес к игре: ссылка
      • Столкновение идеологий: ссылка
      • Музыкальное представление: ссылка
      • Музыкальное представление (небольшое дополнение): ссылка
      • Советы ведущим, к которым пришел новичок: ссылка
      • Карманные игры: ссылка
      • Структура конвентных приключений: ссылка
      • Поймать удачу за хвост: ссылка
      • Баланс в ваших играх: ссылка
      • Обучение с помощью игры: ссылка
      • Игра, которая ничего не значит: ссылка
      • Икс-карта, инструмент для поддержания психологического комфорта, PDF: ссылка
      • Как познакомить группу с новой ролевой системой: ссылка
      • Честность мастера (гостевая статья Антона Карелина): ссылка
      • Как вдохнуть жизнь в форумную игру: ссылка
      • Вклад мастера в игру: очевидный и не очень (гостевая статья Игоря Титова): ссылка
      • Немного теории: новый уровень для ведущего: ссылка
  • Сеттингостроение
      • SCP — Secure, Contain, and Protect: ссылка
      • Зачем нам готовые сеттинги: ссылка
      • Проектируем городской сеттинг: взгляд автора: ссылка
      • Город для игры: ссылка
      • Закон, суд и следствие в мире средневековой фэнтези: ссылка
      • Путешествия в подземельях: 29 Советов!: ссылка
      • Сдвиг Законов Реальности: ссылка
      • Как сделать карту при помощи дайсов: ссылка
      • Что таится под городом?: ссылка
      • Роль города в вашей истории: ссылка
  • Сюжетостроение
      • ТрансЭберронская магистраль, или методики прокладки рельс, направленные на сохранение душевного здоровья игроков: ссылка
      • Пять способов организовать вражеский побег: ссылка
      • Модулестроение для чайников: ссылка
      • Про рельсы. Практическое использование: ссылка
      • Регулируем боёвку: ссылка
      • Сюжетостроение для ленивых: ссылка
      • 5+2 шага к интересной боевке: ссылка
      • Вы встретились в таверне… : ссылка
      • Как вести приключение с минимумом приготовлений: ссылка
      • 10 Способов: Как Устраивать Ловушки: ссылка
      • Метод 5х5 для антагонистов: ссылка
      • Метод 5х5: ссылка
      • Как водить мелодраму: ссылка
      • Открывая ваш игровой стол: ссылка
      • Шесть способов ветвления истории: ссылка
      • Реиграбельность мегаподземелья, ч.1: ссылка
      • Правило Трёх Улик: ссылка
      • Откровения: ссылка
      • В двух словах: куда идем?: ссылка
      • 5 мыслей по вождению сэндбокса: ссылка
      • Другие мысли о сендбоксах: ссылка
      • 5 мыслей по вождению эпических игр: ссылка
      • 5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy): ссылка
      • Исповедь злобного ведущего: Песок против Рельсов: ссылка
      • Политика в ваших играх: ссылка
      • Строим сюжетную арку по методу BBC: часть 1, часть 2
  • Инструментарий
      • Реальный мир как сеттинг — планируем приключение при помощи GoogleMap: ссылка
      • Obsidian Portal — сокровищница дракона или кладбище миров? ссылка
      • Сила голоса: игры по Skype: ссылка
      • Встряска: ссылка
      • Генератор боёвки: ссылка
      • Пара [бес]полезных инструментов: ссылка
      • Коллекция энкаунтеров: ссылка
      • И снова карты: рисование карт подземелья (пошаговая инструкция): ссылка
      • Подготовка к РПГ в MS OneNote: ссылка
      • Полезный сундучок: ссылка
      • «Пятнашки Смерти», или немного логики в наших уютненьких подземельях: ссылка
      • Замысел, или «Давайте договоримся на берегу, ок?»: ссылка
      • Скривенер как менеджер приключений: ссылка
      • d100 ведьмовских Даров: ссылка
      • d70. Что это у нас в багажнике, м?: ссылка
      • d20 случайных слухов: ссылка
      • 20 способов сказать «вы не нашли ловушку в этой комнате»: ссылка
      • На честном слове и на одном крыле. Корабли в НРИ: ссылка
  • Теория настольных ролевых игр
    • Скрипач не нужен? © ссылка
    • Три вопроса для дэнжен-мастера: ссылка
    • Why do we need something but Risus или зачем нужна специальная механика: ссылка
    • Синхронизатор ожиданий: ссылка
    • Персонажи, мир/сюжет и история: ссылка
    • О балансе игры: ссылка
    • О свободе творчества: ссылка
    • Техники: ссылка
    • Мастерское кредо: ссылка
    • Про коммуникацию: ссылка
    • Обработка Заявок: комикс: ссылка
    • Карты cокровищ и неизведанное: целеполагание в мегаподземелье: ссылка
    • Передвижной штаб: ссылка
    • In media res: ссылка
    • «Структура игры», PDF и одним куском: ссылка
    • Заимствовать или придумывать?: ссылка
    • «Игра Франкенштейна»: тонкости и нюансы: ссылка
    • Как игру приготовишь — так её и проведёшь: ссылка

Список интервью

А ещё в своё время мы брали несколько интервью у отечественных и зарубежных авторов. В будущем мы будем продолжать общаться с авторами, издателями и разработчиками игр, а пока что представляем наши материалы:

Полный список интервью »

  • Интервью с Робом Донохью (один из сооснователей Evil Hat Production, авторов Fate Core)
  • Интервью с Павлом Берлином (основателем SaF Gang Design, автором интересных статей и обзоров)
  • Интервью с Артемом Сивочаловым (автор, руководитель и идейный вдохновитель команды Contrarian Games)
  • Перевод интервью портала GamerXP.com с Адамом Кёбелем и Сейджем ЛяТоррой (авторам Dungeon World)
  • Интервью с Марком Рейном-Хагеном (соавтор World of Darkness, Ars Magica, разработчик новой I, Zombie)
  • Интервью с Денисом Лобазовым (автор проекта «Коммуникативные игры» — развивающих настольных ролевых игр для подростков)
  • Интервью с Легасом (ведущим шоу на YouTube «Поводильник»)
  • Интервью с Тамарой Персиковой (издателем Indigo Games — как раз с Ролекона 2015 после издания русскоязычного Dungeon World)
  • Интервью с Тодмаем (автор проекта Dreamscape Carnival, который является не только игровым миром под Savage Worlds, но также и organized play, ЛАРП-игрой и аудиокнигой)
  • Интервью с Шани (со-автором и геймдизайнером проекта Domus et Animae, ролевой игры в жанре оккультной дистопии)
  • Интервью с Натальей Мельниковой (переводчицей и популяризатором игры Das Schwarze Auge, также известной как The Dark Eye или «Тёмное око»)
  • Интервью с Александром Семыкиным (переводчиком Studio101, автором «Янтарного города» и бывшим организатором конвента РРИкон в Екатеринбурге)
  • Интервью с Сергеем Теном (автором блога Doing it Right, организатором, продюсером Omus et Animae и переводчиком Fate Core )
  • Интервью с Артёмом Лариным (геймдизайнером, со-автором «Волчьего солнца»)
  • Перевод интервью портала imagonem.com с Мартином Эрикссоном (ведущий рассказчик White Wolf, соавтор книг)
  • Интервью с издательством Studio 101, на вопросы отвечали Александр Ермаков (главный редактор), Алексей Черняк (Тринити) (технический редактор), Анастасия Гастева (Хима) (выпускающий редактор))
  • Интервью с командой организаторов РРИкона (екатеринбуржский конвент НРИ).
  • Интервью с Ильёй Садчиковым, он же Mr.Garret (представитель студии Eternal Order, выпустившей игру «Кланвилль», дополнение «Восточный фронт» для игры «Achtung! Cthulhu» и игру «Багровый песок»)
  • Интервью с Юрием «uac» Слинько (переводчиком игры 13th Age от Pelgrane Press)
  • Интервью с Павлом Бунтманом (представителем компании Geek Wars, локализующей в России игру Through the Breach)
  • Интервью с Александром Ермаковым (главным редактором издательства «Студия 101»)
  • Интервью с Леонидом Мойжесом (одним из авторов игры «Потайные перекрёстки»)
  • Интервью с Сергеем Теном и Шани с Ролекона-2016: Часть 1, Часть 2
  • Интервью с Кэмом Бэнксом (известным гейм-дизайнером, нынешним владельцем прав на Cortex+)
  • Интервью с Рексом Рекстоном (переводчиком игры Gammaslayers)
  • Интервью с Тимой Штарёвым (организатором конвента «Игрокуб»)
  • Интервью с Фетом и Вейларом (екатеринбургскими организаторами пик-ап игротек)
  • Блиц-интервью с Робом Донохью (основателем Evil Hat Productions) и Винсентом Бейкером (разработчиком инди-игр, например, Apocalypse World)
  • Интервью с Роном Эдвардсом (известным гейм-дизайнером, со-основателем The Forge), часть 1, часть 2
  • Интервью с Тамарой Персиковой (издателем Indigo Games с Ролекона-2016, после издания на русском Fate Core)
  • Блиц-интервью с Morgul Angmarsky (организатором минского конвента «Юникон»)
  • Ещё одно интервью с Легасом (ведущим шоу на YouTube «Поводильник») после успешного финансирования его проекта на Boomstarter.
  • Интервью с Натальей Мельниковой (переводчиком и популяризатором Das Shwarze Auge на русском)
  • Интервью с Глебом Игумновым и Виталием Симоновым (авторами сеттинга для Sawage Worlds «Город Парового Солнца»)