Новости мира RPG на русском, выпуск 2 (10.10.2010)

Доброго дня всем, кто играет в ролевые и настольные игры, кто пишет для них и переводит!
Сегодня наш второй выпуск поведает, что нового произошло за неделю, что интересного почитать, что полезного скачать.

Что новенького

Книги правил, приключения, генераторы

  • Вышел перевод приложения «Водачче» по сеттингу “Седьмое море”

7th Sea. Нации Тейи 6: Водачче.
Перевод: Mr.Garret & Эда Булыгина
Нации Тейи: Водачче — шестая книга в серии книг по нациям, являющихся дополнениями для “Седьмого моря”, ролевой игры в жанре исторической авантюры, выпущенной компанией AEGм. Водачче погружает нас в атмосферу Италии и Венеции времен Возрождения, эры, чрезвычайно богатой возможностями для отыгрыша. Для игроков, которым интересны интриги, насилие, историчность, книга представляет собой настоящий клад.
Скачать книгу в формате PDF и DOC можно на сайте «Серый Кардинал»:
http://www.graycardinal.narod.ru/AEG7205.html

  • Также на “Сером кардинале” читайте четвертый и пятый выпуск ролевого журнала «Крылья ворона» (PDF, 1.2 и 1.8 Мб).
  • На форуме “Штормовой Башни” читаем сделанные Дрого переводы небольших приключений для D&D
    • “Куэй” — столкновение в пустыне.
    • “Привидение Серебряного холма” — приключение для низкоуровневой партии, написанное для Forgotten Realms, но легко может быть адаптировано для другого фэнтези-сеттинга.
    • «Обчистить Поппофа” — мини-приключение, оно же побочное столкновение, объясняющее, откуда волшебники берут новые заклинания.
      Автор перевода пишет: Ваш волшебник набрал необходимые ему 2,500 очков опыта, чтобы перейти во второй уровень, но это не значит, что он автоматически узнает новые заклинания! То есть заклинание, но только одно, своей школы он узнает автоматически, а остальные надо где-то списывать… Обычно из стыренных книг других волшебников.
  • На форуме сайта “Мир ролевых игр” Toxin Sun делится файлом-исходником для генерации карт помещений на космическом корабле. Давно востребованный инструмент, хоть это и не генератор карты, но может быть, кто-нибудь вдохновится им и создаст полноценный редактор. А пока надеемся, что работа Toxin Sun’а пригодится тем, кто водит игры космической направленности.
  • Этот генератор карты города на сайте Inkwell Ideas создаёт случайную карту города для фэнтези-сеттинга. Задайте плотность застройки для районов города, связи между районами, и получите отличную карту небольшого средневекового города, с улицами, домами, замком, рекой и мостами. Генератор англоязычный, но интерфейс у него несложный.

Конкурсы

    • Описание работ:

Игровые модули, не менее 3000 слов. Сюжет и персонажи должны напрямую, или косвенно — быть связаны с Хэллоуином.
Все работы должны быть написаны специально для конкурса и не выкладываться в сеть до окончания конкурса (иначе работа снимается с конкурса).

    • Критерии работ:

Жанры – мистика; хоррор; готика; темное фентези (подробное описание жанров можно найти в википедии).
Система – любая распространенная (GURPS, D&D, SW и т.п), либо словеска. Никаких хоумрулов!
Сеттинг – любой, желателен «Ravenloft».

    • Сроки конкурса:

13-29 октября — поступление работ, 30 октября – голосование, 31 октября – объявляется победитель!

Дискуссии

“Стандартный фэнтези-город с развитой магией” — регулярно используемое место действия во многих играх, и конечно, в любом из таких городов есть стража. Однако, задумывались ли вы в полной мере о законах, которые олицетворяет эта стража, и которые вы должны соблюдать?
Тред будет особенно интересен всем тем, кто планирует создавать модуль в таком интересном жанре, как “магический детектив”.

Если в форумной игре подсчет оставшихся патронов не так сложен, то в играх реального времени(будь это настолка или Skype/IRC) часто возникает вопрос подсчета патронов, позволяющего на него не отвлекаться.

У многих из игроков старшего поколения уже растет смена. Как же привлечь ее к интересному тебе занятию? Обсуждаем.

В фокусе

Из описания сайта:
Последние годы довольно часто на форумах проводятся различные конкурсы, посвящённые ролевым играм. Предыстории персонажей, описания организаций, волшебные предметы, опасные монстры — всё это создаётся конкурсантами в изобилии, выкладывается на всеобщее обсуждение, лучшее награждается, но потом просто теряется на просторах интернета. Данный сайт призван собрать онлайн и структурировать в удобной форме ссылки на материалы подобных конкурсов, и постараться со временем продублировать их содержимое.

Игромеханика

Очень простые самодельные правила для отыгрыша боев в воздухе.

Примеры — то, что очень часто помогает игрокам понять суть механики системы. Если вы водите или играете по GURPS 4e, возможно, вам будет интересно почитать. Механика RaW.

Контент

Достаточно интересная статья для тех, кто собирается водить или играть в игре по Магам в сеттинге старого Мира Тьмы.

Статьи этого выпуска в нашем блоге:

Для тех, кто пропустил наши статьи прошлой недели:

Статья о набравшем уже немалую популярность среди игроков в ФРПГ жанре игр — настольно-ролевых играх, или ролебординге

Советы для мастера касательно феномена т.н. “сюжетных рельс” — как проложить их максимально безболезненно для игрока и как обходить неизбежные скользкие моменты.

Что старенького

Рассказывает о способах изготовления книг в разные исторические эпохи, предоставляет механику д20-наброса параметров случайно найденной книги, дает несколько примеров книг, являющихся центральным или побочным артефактом модуля
(перевод статьи автора Garry Stahl с http://www.roleplayingtips.com).
Если прямая ссылка не работает, можно перейти на эту страницу:
http://nastolka.alfaspace.net/rpg.php
и выбрать нужную статью из списка.


Надеемся, что этот выпуск вам понравился.

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное и относящееся к FRPG, присылайте ваши новости, и мы их опубликуем.

Если вы написали статью на тему настольных или форумных ролевых игр и вывесили у себя в блоге или на сайте, присылайте ссылку, мы и её опубликуем.

На сегодня всё. Новый выпуск — через неделю.
Интересных вам игр!