Новости мира RPG на русском, выпуск 33 (08.10.2012 — 14.10.2012)



В эфире Roleplaying News Russian с рассказом о событиях ролевого мира (и ролевых форумов) последней недели. Пока где-то кипят страсти по поводу словесок и роли сеттинга в жизни общества, редакция тихо празднует середину осени и неспешно готовит новый выпуск. Осенних листьев незавоз, зато завоз отчетов, обзоров и многого другого.


Новости Fantasy Flight Games:
FFG выпускает первый официальный модуль для Only War,  Последнее испытание (Final Testament). В нем игроки попадут на разоренный войной мир-рудник Хервара, где им придется сразиться на одном из самых жестоких фронтов человечества — с такими же, как они, отколовшимися от Империума людьми. Обещается брутальная высадка, приключения в тылу врага и шанс увидеть одно из самых чудовищных орудий человечества — Ординатус (орудие космическо-корабельного калибра, для справки).

Обсуждения на форумах:

Мир Ролевых Игр

Система для свошбаклинга Вантала и ганблейд против шпаги-с-пистолетом. Что лучше подходит под мир стимпанковских пиратов?

Лоримо собирается сделать игру про игроков, застрявших в онлайн-игре. Хотя, казалось бы, случай достаточно обыденный, вопрос про наличие в мире систем с поддержкой “комбо-ударов” или их имитации является интересным.

LOKY1109 ищет способы жутких смертельных пыток и казней в D&D 3.х, от которых партия 5-6 уровней жертву не спасет. Чрезвычайно информативный тред.

Животные и другие проблемы «дикой жизни» Evgennah намеревается водить адвенчуры по приключениям Индианы Джонса, и спрашивает, где найти оцифрованных животных и всяческие ловушки.

Для любителей продукции FFG:  в теме «Кузница Хаоса. Будущие релизы» теперь можно будет найти график всех грядущих релизов. Спасибо,  Mr.Garret!

Очередной сеттинг от Ванталы “Голубой Холод”. Воздушные корабли, пираты, стимпанк и Ктулху, и всё это в мире, где в синем-синем небе летают каменные острова. С кораблей и островов лучше не падать: если свалиться в бездну, разбиться не разобьёшься, зато замёрзнешь насмерть.

Savage Dungeons: Erl пишет адаптацию правил Дневника Авантюриста к стилю D&D-подобных игр (D&D 3 редакции и далее). Прочитать саму адаптацию можно в GoogleDocs, а обсудить — на форуме.

Wod.Su

Тематика: МирТьмы aka World of Darkness
oWoD: VtM, обсуждение механики дисциплины Obtenebration
Является ли вампир в “тени” материальным существом, которое можно сжечь? Влияет ли на него свет огня, и если да — то как? Полом ли сама дисциплина, или все же баланс?

nWoD: Geist the Sin-Eater — обсуждение проблем линейки.  Является ли она перелицовкой Mummy:the Resurrection? Популярна ли? Имеет ли смысл при том что большинство элементов уже были использованы в ранних продуктах White Wolf?

Imaginaria

В блоге Виталия aka Коммуниздия продолжаются обсуждения сеттингостроительства

Пятиминутку конструктива вносит Nekroz с иным взглядом на строительство сеттинга

Одно из рекордных по длительности обсуждений создал Лазарь, когда сказал, что собирается переходить на исключительно нарративные словески. Заранее уточним, под “словесками” автор понимает несколько не то, что многие другие.

Дискуссию о словесках впоследствии поддержал Дмитрий Герасимов: О системах и словесках

К счастью, спустя еще пару постов без особого обсуждения но с флудом, родник холивара иссяк. И да останется мирным сообщество!

Wicked затеял разговор об универсальных системах., многочисленные правила которых, с его точки зрения только отвлекают от “главного” в игре.

А ballcrusher ответила, что ей наличие правил под конкретную интересную ей деятельность в игре кажется исключительно положительным фактом. Даже если автор системы решил, что это не главное в игре. Продолжение дискуссии.

Gremlin выдала “Элементы игроцкого отчета об игре по 7-му морю” — в трех частях:
Часть 1. Часть 2 и Часть 3, согласно запросам от публики. Напомним, ссылки на синопсис по игре находятся в нашем предыдущем номере.

Месячник миростроя. Часть 2. Power 19Minder продолжает работу над киберпанковской игрой Нейротрест, начатую в предыдущей части: Месячник миростроя. Часть 1. Игрокам предстоит возглавить корпорацию в жестоком мире будущего и привести ее к успеху всеми возможными способами.

Вопрос об Особенностях фестивальных игр (игр на конвентах) задает am_, и получает парочку вполне правильных ответов. Кто собирается водить на Ролеконе — тому советуем.

Виталий оклемывается от спора про сеттингосоздание и выкладывает описание того, как создавал сеттинг он сам:
Создание мира для кампании, часть первая
и Создание мира для кампании, часть вторая

GM-садистЗлодей делится тем, что у него выживаемость персонажей в играх низкая. Его это печалит, однако без смертельных опасностей ему неинтересно.
В общем и целом комментаторы отреагировали отрицательно. Поможет ли это игрокам Злодея — узнаем в следующих сериях.

Проклятие Жёлтого Знака wicked обозревает трилогию сценариев для игры Call of Cthulhu «Проклятие Жёлтого Знака» от любимого им Джона Вика.

Лазарь отдает даром Модуль: лавкрафтовский sci-fi horror.  Кто желает — забирайте, пока горячо!

Отчет ballcrusher с интригующим названием “Оргазмическое о ДнД” повествует о наполненном множеством событий модуле по D&D 3.5 с первого уровня по 20й всего за полгода.

Переведенное Борисом Федюкиным приключение для Barbarians of Lemuria, Проклятый Грейл

Wicked сделал перевод статьи Джона Вика “The Magician” и предлагает считать её предисловием к своему обзору Play Dirty (Play Dirty, или книга, которую написал романтик. Часть первая и Часть вторая). Play Dirty, или  «Играй не по правилам» — книга,  из-за которой Джона Вика можно любить или ненавидеть, но если уж вы взялись её читать в первый раз, будьте готовы, что Вик возьмёт ваш привычный взгляд на игры, перевернёт вверх ногами и здорово встряхнёт.

Конструктор Договоров и Клятв для Changeling: the Lost. Часть I написал для нас Kuein. Очень полезная вещь для тех, кто зависает на формулировках.
PDF-ка с конструктором Договоров (альфа-версия) — сам PDF во вложении к посту.

О специфике игр по Седьмому морю — мысли Gremlin о героике и драме 7thSea вне антуража из плащей, шпаг и парусов.

Егор aka Рэдрик рассказывает о своих впечатлениях от знакомства со старым Миром Тьмы. Знакомство вышло не самое удачное, а в комментариях обсуждают, можно ли удачно водить Мир Тьмы и что для этого нужно.

Всем нам известна формулировка “главная цель игры — получать от ней удовольствие”. Но некоторые люди идут дальше и пытаются разобраться, из чего состоит это самое удовольствие
sveltha составляет список источников фана в игре. Список можно и нужно дополнять.

Близится Хэллоуин, гуси улетают на юг, ведьмы собираются на шабаш — самое время вырезать страшные рожи на тыквах и играть в Фиаско по шаблону “Сласти и страсти”. А Vagrant уже успел не только поиграть, но и написать отчёт.

Блогосфера

Svolod  разработал альтернативную систему экономики для игры Black Crusade (WH40K). Стандартная для игры система, по его мнению, отличается крайней непредсказуемостью и нелогичностью, поэтому наличие альтертнативы сильно улучшает возможности персонажей что-то купить или продать.

Николай Коршунов начал играть в безымянную пока  кампанию по 13th Age. Эта игра много кого интересует в свете своего выхода, так что  интересно почитать о составе партии и первых сюжетных завязках.

Drogo в своем блоге традиционно переводит материалы классической AD&D. На этот раз — описание монстров Механический Фехтовальщик и Утукку и Летающего Минотавра, а также весьма обширный модуль  Телохранитель Эсмеральды, действие которого происходит на Диком Побережье, ориентированном на авантюрно-пиратский стиль вождения. Кстати, об этом Побережье Дрого написал статью “Проблема распределения по сеттингам”.

Еще раз о скорости боев или почему 4-ка перестала меня устраиватьПавел Берлин рассматривает продолжительность боёв в D&D 4 редакции с точки зрения структуры игровой сессии.

Аутентичная музыкаГремлин в своём блоге делится подборкой фоновой музыки, подходящей к играм по 7-му морю, и ссылкой на сайт ансамбля старинной музыки «Новая Голландия», где можно скачать другие композиции в аутентичном исполнении.

Ролекон-мини. Врата ПеллаОфект  у себя в блоге рассказывает о прошедшей на мини-Ролеконе игре по вселенной The Elder Scrolls, система — “Дневник Авантюриста”.

Наши Материалы

Обзор Mythic GM Emulator от R2R

Отчет Кейла Сандерса о проведенной игре по Dungeon World

Сообщество — конвенты, конкурсы, другие события:

РРИкон-мини все еще близится (21 октября), и у нас еще несколько анонсов к нему:
«Вы попали» by Cyan Firefly (система Ризус) ― несколько самых обычных людей попадают в волшебную страну пони и дружбы Эквестрию.
«Viva la Resistance» by Аловласка (самодельная система) — киберпанковый детектив по игре Анахронокс
«Третья смена» by Вячеслав Рыба — боевик по сетингу “Волчье Солнце” (система “Дневник Авантюриста”), игра про сверхъестественный спецназ ФСБ.
«It is a good day to die»  by Azazel & Razy (система авторская «ГЫ» (авт. А. Кругликов/»Файр») с собственными добавками) — тактический шутер по миру игры X-COM:Enemy Unknown.
Игровая зарисовка «Afterland»  by am_ (система Apocalypse World) — постапокалипсис, обломки разрушенной цивилизации, история про конец времён и про то, что было После.

А также читайте о новом подходе к составлению расписания фестиваля. Организаторы, проанализировав опыт предыдущего РРИкона-мини, решили построить расписание по другому принципу, и Андрей Макаров рассказывает, как это будет сделано.

Сайты
Традиционный четверговый текст Лавикандии — статья “Круги магии (разрушители легенд)”, рассказывающая о важных недокументированных особенностях каждого круга магии.

На сайте “Все оттенки Тьмы” появился новый перевод от Аваллаха — книга Погребенные тайны.

Контент и полезности

Винтажная настолка для любителей вспомнить детство, от Николая aka Redwan

Презентация с прошлого(2011) Зиланта по теме «Ленивый игрострой»от Kuein

Needlessly complicated AW Diagram (англ.) — диаграмма для тех, кто уже приобщился к такой замечательной системе, как Apocalypse World, и пытается понять, как же там вести боевку.

la deuxième partie du ballet de la Merlaison (продолжение Марлезонского балета) от Арсения — перевод текстов по [кому-то печально] известной Большой Модели.

Мини-игра для путешествий по неизведанному от Snarls-At-Fleas, переведенная из блога Delve Lord

Adventure Generator (англ.)  — генератор приключений, который с одного тыца по кнопке “Create New” выдаёт огромную массу информации, включая тему, цель, структуру сюжета, главзлодея и его приспешников, прорицание, ловушку, внезапные повороты сюжета, локации и сеттинг. Когда выберешься из-под этой горы сведений, осознаёшь, что из этого может получиться неплохое приключение, и за тебя сделали массу работы.

Иностранные сайты и блоги:

Jason Paul McCartan в своем блоге сообщил о появлении переиздании классической Advanced Dungeons and Dragons. В продаже есть Dungeon Master’s Guide, Monstrous Compendium и Player’s Handbook.

В блоге monsters and manuals автор рассуждает о таком показателе, как Харизма, а в другом посте спрашивает об опыте использования мастерами опубликованных приключений.

Dennis N Santana в блоге Critical hits написал обзор простой повествовательной игры Michtim: Fluffy Adventures. В “Пушистых приключениях” игрокам предстоит взять на себя роль маленьких зверушек — мичтимов — несколько похожих на хомячков, — которые пытаютя помешать мерзким людям построить стоянку на их пушистом жилище. Автор обзора в целом хвалит игру за интересный мир и неплохую механику, завязанную на эмоциях. Сейчас pdf с игрой можно купить на drivethrustuff по скидке всего за 10 долларов.

Why Feats Fail MeR.Donoghue рассуждает, почему фиты бывают либо клевыми механически, либо сеттингово, но не то и другое сразу.



Надеемся, что этот выпуск вам понравился!

Если на вашем сайте или форуме происходит что-то интересное, относящееся к настольным или форумным ролевым играм, если вы написали статью про игры у себя на сайте, на форуме или в блоге, присылайте ссылку, и мы её опубликуем.

Наш адрес: ru.rpg.news@gmail.com
Наш твиттер:ru_rpg_news

На этом мы с вами прощаемся до следующего номера рассылки.
Интересной вам игровой недели!

2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *